Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2271 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 66

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:28

    Эсталии вы тогда Дьявола и чертей добавите. Они тоже были популярны в испанской мифологии.

     

    У них будет вот это

    14164939.1539523604.jpg

    Maholet-Leonardo-da-Vinchi-2.1539523634.

    030029_23.1539523664.jpg

     

    А ещё Гигантская гильотина на колесах где будет сидеть Инквизитор  :lol:


    Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 17:31

    • 0

    #2272 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 339 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 350

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:31

      Вообще, на фоне всего, что уже есть, Арабия пока блекло смотрится.

      Вроде, как она нужна, а вроде покупать ее не очень хочется (это я про себя сейчас).

      Арабия нуждается в какой-то идеи, ради чего она существует на карте. Это в первой вахе фракции были просто потому, что были. А во второй вахе у всех есть свои значимые, понятные цели.

      - Малекит хочет вернуть себе трон;

      - Высшие эльфы остановить вселенскую катастрофу;

      - Цари гробниц остановить Нагаша;

      - Ящеролюди - реализовать план древних;

      - Пираты будут искать сокровища и пытаться убить морского змея, чтобы владычествовать над морями.

      А чем будут заниматься арабийцы?

       

      Это меня даже больше интересует, чем их ростр.

      Мне достаточно того что это вторая людская фракция в игре за которую можно поиграть. 


      • 1

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #2273 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 66

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:36

        images.1539523902.jpg

        А вот эти парни (Чумной доктор) есть в Тилии?


        • 0

        #2274 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 196 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 212

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:37

        Кстати гениальная идея изобретения Леонардо Давинчи)
        • 1

        Постуканый гоббо


        #2275 Digger

        Digger

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 128 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 19.сен.10
        Слава: 226

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:48

        Эсталии вы тогда Дьявола и чертей добавите. Они тоже были популярны в испанской мифологии.

        Я уже плохо их помню, точно помню у них были всадники на песчанных летающих скатах, которые могли закапываться в песок, как и пехота алинов.

        Ещё там были стеклянные пауки и жирный джин который вертел клинки и бил ими. А ещё молодой перспективный учёный Джакобо, который в конце эпично погиб спасая мир от злых богов, ох сколько слёз я тогда пролил сперва по его брату, потом по нему. Ностальгия
        • 0

        ~Mr.Snake~.gif


        #2276 FilA

        FilA

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 66

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:49

          Вампир. Который с какого-то перепугу решил служить живой рыбокапитанше. При чём так усердно, что обеспечивает контроль над основной массой армии и комфортную езду на зомби-крабе.

          Тут надо будет посмотреть её бой один на один с Лютером Харконом. Если она его за пинает, то наличие старпома-вампира будет обосновано страхом её силы.

          А если она проиграет, то будет обосновано тем, что вампир в неё просто влюбился (любовь зла полюбишь и ... камбалу).


          Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 17:52

          • 0

          #2277 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 183 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 43

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:52

          А ещё Гигантская гильотина на колесах где будет сидеть Инквизитор  :lol:


          Зачем ограничивать себя, добавить Эсталии армию демонов.
          • 0

          #2278 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 196 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 212

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 17:55

          Демонов которые стали на путь истинный. Им вообще можно добавить местных псов войны , терции , орден мирмидии, инквизиторские войска , каких нибудь чудо быков )
          • 0

          Постуканый гоббо


          #2279 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 183 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 43

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 18:11

          Я просто хочу понять логику, почему вы ограничиваете себя в вопросе Эсталии, но при этом пихаете в Арабию всякую дичь.
          • 1

          #2280 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 352 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 276

            Отправлено 14 Октябрь 2018 - 18:21

            Знаете что хотелось бы квидеть в Вахе? Гноллов. Гноллов с пращами.

             

            Твой же пост является прекрасным обоснованием. А также можно вспомнить про обилие и качество модов на Рим1 и Медь2, и что всё это резко прекратилось после выхода EmpireTW. Потому что лавочку прикрыли и то, что раньше было в модах, стало продаваться в длц. А нормальный инструментарий давали сильно позже, когда игра утрачивала коммерческую ценность (помню хотел поиграть в Средиземье на Меди2. Там юнитов согласно сеттингу переделали, перебалансили, Саурона из Папы Римского смогли сварганить... но Минас Тирит был обычным городом из ванильной игры, потому что ну не давали разрабы возможности переделывать города)

            Вот в Беседке да, там модов полно и высочайшего качества. Но так у нее и политика другая - сделать болванку, а коммьюнити модами доведёт её до ума (оно даже неофициальные патчи вместо разрабов для Скайрима делало!). Экономия на разработке и профит. Ну и коммерциализация модов конечно.

            Обоснованием чего? Что будь у меня возможность добавлять в игру музыку, переделывать стратегическую карту, менять модели и анимации юнитов я бы сделал это лучше команды проффесионалов, которые для этого несколько лет учились в университете и меют огромный, по сравнению со мной, опыт разработки игр? Ну и не я, а кто-либо другой вообще. Не смешите меня.

            Если вы действительно так думаете могу предположить что техническая сторона вопроса окружена для вас густым туманом и посоветовать пообщаться с мододелами, которые тут кстати тоже обитают. Создание игр - комлепксный и многомерный, сложный процесс, в котором опыт и профильное образование играют важнейшую роль. 

            Даже учитывая лучший наверное в индустрии опыт серии Elder Scrolls - врядли вы найдёте мод способный заменить фанатам следующую игру серии.


            Сообщение отредактировал PeaceWalker: 14 Октябрь 2018 - 18:23

            • 1


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 50

            7 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


              Logrus07, Alexa (6), Степан, Nord-22, Yandex (1), Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II