Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2423

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 762 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 176

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2291 FilA

FilA

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 66

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:30

    Им место, как и ламиям, в ростере, каких-нибудь восточних зверолюдов.
    А упомянутые там горгульи это уж скорее ближе всетаки Эсталии.

    А что колдуны их не могут приручить или создать магическим путем (экспериментируя на зверолюдах)?
    С колдунами Аравии можно многое в отличие от Эсталии - о чьих магах я вообще ничего не слышал.

    Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 19:35

    • 0

    #2292 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 196 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 212

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:35

    Если оно было, это не значит, что разработчики без мода не способны додуматься до тематики новой игры. Просто бред думать, что какой-то малозначительный мод сподвиг их аж целых 3 игры сделать, причем через 10 лет.

    малозначительный мод?)) ору я с вашей аргументации сударь
    • 0

    Постуканый гоббо


    #2293 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 183 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 43

    Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:37

    А что колдуны их не могут приручить или создать магическим путем (экспериментируя на зверолюдах)?
    С колдунами Аравии можно многое в отличие от Эсталии - о чьих магах я вообще ничего не слышал.

    Ну тебе известны маги Империи. Почему в армии КФ нет бестигоров и минотавров?
    • 0

    #2294 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 66

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:43

      Ну тебе известны маги Империи. Почему в армии КФ нет бестигоров и минотавров?


      Идеалогия не позволяет стороников хаоса они сжигают. А Аравийцы просто редко соприкасаются с хаосом и просто навсего недооценивают его. Ну и отсюда у них нету страха перед ними.

      Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 19:45

      • 0

      #2295 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 152 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 49

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:48

      Если оно было, это не значит, что разработчики без мода не способны додуматься до тематики новой игры. Просто бред думать, что какой-то малозначительный мод сподвиг их аж целых 3 игры сделать, причем через 10 лет.

      Если вы про CoW то вы просто ужасающий невежда. Данный мод был ( и конечно и есть) не просто модификацией, а отдельной игрой. Атмосферный, продуманый, да и просто хорош. Лично для меня он открыл Ваху и заставил проникнуться ее миром. И судя по тому что СА уже пилит 3-ю часть не у меня одного.
      Шреддер респект.

      Сообщение отредактировал volkodar: 14 Октябрь 2018 - 19:49

      • 7

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #2296 Cthulhu_55

      Cthulhu_55

        Козак

      • CиЧевик
      • 177 сообщений
      • Откуда:Р'льех, Тихий океан
      Регистрация: 02.дек.13
      Слава: 36

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:49

      Oxbow, ну мне ещё нравится аналог аравии в "Берсерке". Там колдун змеёй управляет, которая может управлять водой, а ещё у их колдунов в подчинении типа кроксигоры и зверолюды, ну и стандартные кавалеристы, слоны, лучники, копейщики. А да у них ещё были саблезубые тигры, левиафаны-киты, убийцы с чакранами (как у Зены) и меч-хлыстами.
      Как говорится без монстров ростер Аравии будет скушный.

      Это может стать для тебя неожиданностью, но кушаны основаны на Индии (начиная от монстров и оружия и заканчивая названием, которое взято у вполне реального индийского государства начала нашей эры), и соответственно являются аналогом Инда, но никак не Аравии


      • 1

      ...


      #2297 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 183 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 43

      Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:51

      Идеалогия не позволяет стороников хаоса они сжигают. А Аравийцы просто редко соприкасаются с хаосом и просто навсего недооценивают его. Ну и отсюда у них нету страха перед ними.


      Может тогда и отродья арабийцам добаыить?
      • 0

      #2298 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 211 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 713

        Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:52


        малозначительный мод?)

        А разве нет. Даже я не интересуясь никогда ни медивалом, ни модами вообще слышал про 3-ю эпоху и стаинес стил. Значит КоВ менее известен как минимум этих.

         

         


        И судя по тому что СА уже пилит 3-ю часть не у меня одного.

        Судя по тому что СА пилит уже 3-ю часть, у них явно удалась первая. Только и всего.

        Ну писец. Вы еще скажите, что гендиректор СА сидит и этот форум мониторит чтобы идеи для длц брать. Иначе же никак не смогут, разработчики игр же все бездари и лентяи в отличии от гениев-мододелов. Чувство мнимой важности у фанатов и создателей модов иногда просто поражает.


        Сообщение отредактировал dghc22: 14 Октябрь 2018 - 19:58

        • -2

        #2299 FilA

        FilA

          Козак

        • CиЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 66

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:57

          Это может стать для тебя неожиданностью, но кушаны основаны на Индии (начиная от монстров и оружия и заканчивая названием, которое взято у вполне реального индийского государства начала нашей эры), и соответственно являются аналогом Инда, но никак не Аравии


          Кушане это пакистан и армия у него идентична персидской, а у арабов армия похожа на персидскую. Поэтому их армии похожи - доспехи, мечи, луки, слоны, тактика.

          Сообщение отредактировал FilA: 14 Октябрь 2018 - 19:58

          • 0

          #2300 Cthulhu_55

          Cthulhu_55

            Козак

          • CиЧевик
          • 177 сообщений
          • Откуда:Р'льех, Тихий океан
          Регистрация: 02.дек.13
          Слава: 36

          Отправлено 14 Октябрь 2018 - 19:59

          А разве нет. Даже я не интересуясь никогда ни медивалом, ни модами вообще слышал про 3-ю эпоху и стаинес стил. Значит КоВ менее известен как минимум этих.

          Ну, так то мод когда-то был достаточно известен среди фанатов фб. Вплоть до того, что в фанатский бук Кислева был включен юнит, придуманный мододелами.
          Но на самом деле, разумеется, идея витала в воздухе задолго до КоВа. Был мод по вахе и на первый Рим, и Марку Хаоса при анонсе некоторые игрожуры сравнивали с Тотал Вар (на практике все оказалось намного печальнее)
          Так что даже с учетом того, что создатели ТВ: Вархаммер вполне могут знать про существование данного мода, это не означает, что их вдохновил именно он.


          • 0

          ...



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 51

          7 пользователей, 35 гостей, 0 анонимных


            Alexa (7), Logrus07, Степан, Nord-22, Yandex (1), Google (1), Necromancer, Jerry-a-Konel, ИванКольцо, Damirhella

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II