Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2860

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2721 Capitan Bars

Capitan Bars

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
    Регистрация: 09.авг.18
    Слава: 13

    Отправлено 20 Октябрь 2018 - 22:25

    Странная какая-то битва гномов с бистменами, как по мне


    • 0

    #2722 stalker0072008

    stalker0072008

      Козак

    • CиЧевик
    • 115 сообщений
      Регистрация: 18.апр.18
      Слава: 32

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 00:14

      Как они делают такой ровный полет камеры без рывков, словно он стик геймпада слегка наклонил для приближения?

      Я могу подобного достичь или это у них там своя утилита стоит?


      • 0

      #2723 Digger

      Digger

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 134 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 19.сен.10
      Слава: 227

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 00:48

      Я тут подумал, если они смогли сделать механику безумия Лютора, то какую же крутую механику они смогут прикрутить Малусу когда нибудь
      • 0

      ~Mr.Snake~.gif


      #2724 Gaius Octavius Thurinus

      Gaius Octavius Thurinus

        Козак

      • CиЧевик
      • 132 сообщений
      • Откуда:Адептус Астартес
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 86

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 01:17

      Я тут подумал, если они смогли сделать механику безумия Лютора, то какую же крутую механику они смогут прикрутить Малусу когда нибудь

      Эта механика нужна не только Малусу но и хаоситам , одержимость у них повсеместное явление . С тех пор Малус попадает под контроль Тз’аркана когда спит, и поэтому постоянно пьёт магическое снадобье, не дающее ему уснуть. При необходимости же Малус может выпить другое снадобье, которое мгновенно ввергает его в сон, позволяя демону взять контроль над его телом. Причём в конце времён демон подчинил его тушку и сильно исказил ,только Моратти загнала его обратно .  Под контролем демона он должен убивать всех , в текущей механике ведьмы дарков и ящеры в ярости вроде  своих не бьют .  


      Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 21 Октябрь 2018 - 01:24

      • 1

      Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


      #2725 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • Сердюк
      • 345 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 352

        Отправлено 21 Октябрь 2018 - 05:54

        Как они делают такой ровный полет камеры без рывков, словно он стик геймпада слегка наклонил для приближения?

        Я могу подобного достичь или это у них там своя утилита стоит?

        Видимо в конфиге игры что-то прописывают или дописывают. Так - то там 4 режима камеры можно сделать разных уже сейчас игроку.

         

        Смотрю стрим. Ну прикольно. Очень интересная фракция получается в боевом и тактическом отношении. Я вот только одного не пойму почему разрабы не дадут поиграть игрокам за Музильон. Красный герцог есть как ЛЛ в сетевых, но до сих пор невозможно за него на глобалке покатать. А ведь сделали бы они в мини кампании Лесных эльфов и вообще в кампании что можно погирать за музильон или лесных эльфов, то и мини кампания не была бы такой унылой. Да и на глобалке почему ж нельзя то? Допилили бы вампов уже до конца. Музильон как отдельная стартовая провинция была бы вишенкой на торте в переделке вампиров. Про Бориску молчу, я верю что он дождется своего звездного часа. Но за Музильон я бы покатал. Если только у разработчиков нет каких-то планов с ним на третью часть. Вызов бретонского отряда конников выглядит очень эпично. У Силостры наверное пока самая интересная фракция получается.


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 21 Октябрь 2018 - 08:29

        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #2726 ProfessorM

        ProfessorM

          Козак

        • Сердюк
        • 345 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.16
          Слава: 352

          Отправлено 21 Октябрь 2018 - 06:26

          Del


          Сообщение отредактировал ProfessorM: 21 Октябрь 2018 - 06:26

          • 0

          Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


          #2727 volkodar

          volkodar

            Козак

          • CиЧевик
          • 161 сообщений
          • Откуда:Кузбасс
          Регистрация: 11.июл.12
          Слава: 49

          Отправлено 21 Октябрь 2018 - 08:22

          Мое предположение по обнове рас 1-й Вахи. Как и  с вампирами их прикрепят к рас-паку. Бретонцев- к Арабии, Империю- с Порубежникам. А вот гномов и орков, а так же зверолюды и ЛЭ, я затрудняюсь, к чему приписать. Возможно именно так и добавят, как противостояние двух фракций. А вот Хаос оставят на 3-ю Ваху.

          То что эти рас-паки будут уверен на 90%.

           

          Ваше мнение, господа?


          Сообщение отредактировал volkodar: 21 Октябрь 2018 - 08:26

          • 0

          В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


          #2728 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 277 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 106

            Отправлено 21 Октябрь 2018 - 08:33

            Мое предположение по обнове рас 1-й Вахи. Как и  с вампирами их прикрепят к рас-паку. Бретонцев- к Арабии, Империю- с Порубежникам. А вот гномов и орков, а так же зверолюды и ЛЭ, я затрудняюсь, к чему приписать. Возможно именно так и добавят, как противостояние двух фракций. А вот Хаос оставят на 3-ю Ваху.

            То что эти рас-паки будут уверен на 90%.

             

            Ваше мнение, господа?

            Гномы к Томбам уже были прикреплены (кузьница для обеих рас), а к оркам по тематике племенного строя (варваров) ближе всего пигмеи и амазонки.

            Далее отдельно стоит парочка лесных эльфов и зверолюдов (оба связаны с лесами) - во второй части ихних аналогов нету, так что их реворк должен выйти отдельно без привязки к рас-паку.

            У Хаоса реворка не будет до 3 части Вахи, только обновление стат и навыков - например сейчас с добавлением пиратов, Архаону дали какое-то обновление, но только ЛЛ, а не всей расе.


            Сообщение отредактировал FilA: 21 Октябрь 2018 - 08:40

            • 0

            #2729 Oxbow

            Oxbow

              Козак

            • CиЧевик
            • 202 сообщений
            • Откуда:Иркутск
            Регистрация: 29.окт.16
            Слава: 50

            Отправлено 21 Октябрь 2018 - 08:58

            Гномы к Томбам уже были прикреплены (кузьница для обеих рас), а к оркам по тематике племенного строя (варваров) ближе всего пигмеи и амазонки.

            Лол, у кого-то память дрявая... ап гномов был вместе с Королевой и Каргой. Таким образом ораков апнут вместе с длс Скавен и Ящер...
            Извините, конечно. Но как же вы бесите со своими Амазонками... Вы так говорите как будто ко второй части еще будет десяток длс. Сами подумайте если будут ваши позорные амазонки то не булет хороших годных Арабии и Псов...

            Сообщение отредактировал Oxbow: 21 Октябрь 2018 - 09:08

            • 0

            #2730 FilA

            FilA

              Козак

            • CиЧевик
            • 277 сообщений
              Регистрация: 20.сен.18
              Слава: 106

              Отправлено 21 Октябрь 2018 - 09:31

              А бретонцам отлично бы зашла механика крестовых походов из Меди 2 ну или как у Хеллеброн тратишь золото и создается армия под ИИ и выбираешь на какой город напасть. Отличие только в том что если он захватит город то создаёт новое королевство Бретонцев - те же фракции что сейчас в Арабии сидят (их же могут фракции Аравийцев в будущем выгнать с насиженных мест и чтобы они вообще не пропали из карты Кампании это будет самый оптимальный выход).

              У Имперцев хорошо бы зашла механика культов (Зигмар, Ульрик, Таал и Рия, Морр, Мирмидия). У каждого культа свои плюшки и уникальные отряды:
              Культ Зигмара - нынешняя Империя в игре практически без изменений. Баффы культа специализируются на среднюю пехоту (особенно на алебардщиков) и рейксгвардию. Удешевление магов Света и Небес;
              Культ Ульрика - Мидденланд думаю провинцию разделят на Северную и Южную по принципу Сильвании, чтоб Бориску от Карла разделяла одна провинция, ну и Карробург слишком значимый в Лоре для простого города как сейчас. Доступные отряды - Карробургские допельзольднеры (без красных штанов никак) и рыцарями Ульрика. Баффы культа специализируются на тяжелой пехоте и кавалерии. Удешевление магов Огня и Металла;
              Культ Таала и Рии - упор на увеличение дохода от шкур и бонусы к засадам и лесным картам. Доступные отряды - отрядов имперских егерей, герой старший егерь. Баффы культа специализируются на имперских егерей и на старшего егеря. Удешевление магов Жизни и Зверя;
              Культ Морра - упор на очищение земель от скверны (незапятнаность), удешевление героев. Доступные отряды - Черная стража Морра (стреляющая тяжелая конница), отряд охотников на ведьм (магический урон). Баффы культа специализируются на Черных стражей Морра и охотника на ведьм. Удешевление магов Тени и Тьмы.

              И можно ещё добавить плюсом - после определенного события можно выбрать культ Хаоса - отыгрывать отступников человечества ведь весело.
              Культ Хаоса - распространение скверны Хаоса, бонус к общественному порядку от скверны, призвание магов Хаоса. Доступные отряды - еретики (всё те же флагелланты) без содержания, монстры (отродья хаоса, мантикоры). С баффами на еретиков и на доступных им монстрам. А так мало чем отличаются от обычных имперцев.

              Лол, у кого-то память дрявая... ап гномов был вместе с Королевой и Каргой. Таким образом ораков апнут вместе с длс Скавен и Ящер...
              Извините, конечно. Но как же вы бесите со своими Амазонками... Вы так говорите как будто ко второй части еще будет десяток длс. Сами подумайте если будут ваши позорные амазонки то не булет хороших годных Арабии и Псов...

              Почему не будет? Что может помешать появлению их всех?
              Да и все фракции потихоньку обновляются до приемлемого уровня, так что со всеми фракциями всё будет хорошо... когда-нибудь.

              Сообщение отредактировал FilA: 21 Октябрь 2018 - 11:24

              • 2


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 42

              6 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


                Alexa (8), Object, Mediapartners(AdSense) (1), PeaceWalker, Damirhella, UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), volkodar

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II