Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2860

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2741 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 301

    Отправлено 21 Октябрь 2018 - 13:04

    Новые технологии, переработка скиллов ЛЛ и два уникальных здания.Ну ок, тянет на переработку, убедил :)


    Я все еще надеюсь на массовое обновление с выходом последнего DLC для второй части, которое добавит всем расам Старого Света ритуалы, как было в первой части с легендарными отрядами.
    • 0

    #2742 FilA

    FilA

      Козак

    • CиЧевик
    • 277 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 106

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 13:21

      Механика линий крови у графов мне кажется лучше каких-то ритуалов.

      Если также переработают другие расы, мне эти ритуалы и не нужны будут.

      Сообщение отредактировал FilA: 21 Октябрь 2018 - 13:22

      • 1

      #2743 volkodar

      volkodar

        Козак

      • CиЧевик
      • 161 сообщений
      • Откуда:Кузбасс
      Регистрация: 11.июл.12
      Слава: 49

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 13:46

      По мне, переработка гномов не завершена. Ну это, мне кажется, после апа вампиров. А про бритов вообще молчу.


      • 0

      В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


      #2744 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 218

      Отправлено 21 Октябрь 2018 - 13:48

      Они не могут выработать на самом деле какой то один стиль.
      • 0

      Постуканый гоббо


      #2745 FilA

      FilA

        Козак

      • CиЧевик
      • 277 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 106

        Отправлено 21 Октябрь 2018 - 13:56

        Вархаммер площадка для экспериментов. 

        Лучшие наработки пойдут в историческую серию тоталваров.

        А так я "за" эксперименты - вдруг они разработают какую-нибудь классную механику.


        • 0

        #2746 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 298 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 358

        Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:09

        Степан, как по мне - этого и не требуется. Геймплей за каждую фракцию лучше сделать уникальным, а подгоном всех под копирку этого не добиться. 


        • 1
        По ту сторону добра и зла.

        #2747 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 202 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 50

        Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:10

        Что может помешать появлению их всех?

        Выход третьей части например. Учитывая тенденцию выпуска dlc ко второй части - раз в пять месяцев и 3 оставшихся flc.
        Нас ждет в лучшем случае 3 dlc при чем одно это Скавен и Ящер. А потом будет третья часть, и на Вторую Ваху забьют, как забили на Первую.

        Сообщение отредактировал Oxbow: 21 Октябрь 2018 - 14:11

        • 0

        #2748 Balera

        Balera

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 27.май.18
          Слава: 10

          Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:11

          Я большой фанат серии HOMM и в детстве очень подолгу залипал в 3-4 части, мне жутко нравилось разнообразие фракций и сам мир, но больше всего нравились фракционные города, а точнее арты для них)
          Наверное, как и многие, я могу провести параллель между TWW и HOMM и это очень здорово. Потому что почти ни одна игра не цепляла меня так как HOMM. 

          Именно поэтому считаю, нам очень не хватает элементов которые больше погружают в игру. 
          Более детальных артов для строений и городов. Те анимационные картинки что показываются при событиях сейчас мне очень нравятся. 
          Стилистика отличная, но их совсем немного(
          Я думаю что подобное если и появится то уже после выхода третьей части.
          Когда (если) они возьмутся за переработку общего интерфейса или что-то вроде того..
          Гораздо больше надежд на какой-то глобальный мод.


          Сообщение отредактировал Balera: 21 Октябрь 2018 - 14:16

          • 3

          #2749 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 277 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 106

            Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:28

            Я большой фанат серии HOMM и в детстве очень подолгу залипал в 3-4 части, мне жутко нравилось разнообразие фракций и сам мир, но больше всего нравились фракционные города, а точнее арты для них)
            Наверное, как и многие, я могу провести параллель между TWW и HOMM и это очень здорово. Потому что почти ни одна игра не цепляла меня так как HOMM. 

            Именно поэтому считаю, нам очень не хватает элементов которые больше погружают в игру. 
            Более детальных артов для строений и городов. Те анимационные картинки что показываются при событиях сейчас мне очень нравятся. 
            Стилистика отличная, но их совсем немного(
            Я думаю что подобное если и появится то уже после выхода третьей части.
            Когда (если) они возьмутся за переработку общего интерфейса или что-то вроде того..
            Гораздо больше надежд на какой-то глобальный мод.

            О я сразу вспомнил стилистику Discipless I-II, которая меня подкупала в той игре. Хотя сама игра была простенькая как 2 копейки, но арты и портреты - просто лучшие.

            Вот кстати лорд Скролк от одного из художников Discipless-II

            lord_skrolk__plaguelord_of_clan_pestilen


            Сообщение отредактировал FilA: 21 Октябрь 2018 - 14:39

            • 3

            #2750 AveA

            AveA

              Козак

            • Сердюк
            • 318 сообщений
            • Откуда:Смоленск
            Регистрация: 27.июн.17
            Слава: 147

            Отправлено 21 Октябрь 2018 - 14:43


            всем расам Старого Света ритуалы

            Ритуалы(правильно именно обряды) - являются УНИКАЛЬНОЙ механикой рас Нового света. Лично для меня, только в самом худшем, для разработчиков, случаи они будут пихать обряды старым расам. 


            Сообщение отредактировал AveA: 21 Октябрь 2018 - 14:44

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 44

            6 пользователей, 26 гостей, 0 анонимных


              Alexa (10), Object, Mediapartners(AdSense) (1), PeaceWalker, Damirhella, UlairiSam, Cthulhu_55, Google (1), volkodar

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II