Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2903

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2811 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 374 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 307

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 00:46

    Я так понял дарки настолько гостеприимные что выходят перед стенами своей плавучей крепости подраться чтобы у противника было больше шансов, а я то думал будет какая то уникальная механика для ковчегов...

    https://youtu.be/FcPOv8lmEi8
    Не будут же они сидеть зв стенами и ждать пока высадившиеся бретонцы переделывают корабли под осадные башни.
    • 0

    #2812 proprol

    proprol

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 22.фев.17
      Слава: 13

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 00:56

      https://youtu.be/FcPOv8lmEi8
      Не будут же они сидеть зв стенами и ждать пока высадившиеся бретонцы переделывают корабли под осадные башни.

      Ммм вообще то в кампании у вас всегда присутствует выбор выйти в чистое поле или отсиживаться за стенами, второе даже при наличии осадных бажен у каждого отряда эффективнее


      • 0

      #2813 stalker0072008

      stalker0072008

        Козак

      • CиЧевик
      • 117 сообщений
        Регистрация: 18.апр.18
        Слава: 36

        Отправлено 23 Октябрь 2018 - 00:56

        Я так понял дарки настолько гостеприимные что выходят перед стенами своей плавучей крепости подраться чтобы у противника было больше шансов, а я то думал будет какая то уникальная механика для ковчегов...

        Так, стоп! Уже промелькнула система штурма Крепостей?

        Ты не пугай так. Не могут же СА быть настолько пришибленными, что бы во всеуслышание объявить о классной фиче, но подать ее в виде унылой битвы за стенами?


        • 0

        #2814 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • Сердюк
        • 374 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 307

          Отправлено 23 Октябрь 2018 - 01:11

          Так, стоп! Уже промелькнула система штурма Крепостей?
          Ты не пугай так. Не могут же СА быть настолько пришибленными, что бы во всеуслышание объявить о классной фиче, но подать ее в виде унылой битвы за стенами?

          Ок. Черный Ковчег это просто вариация островной карты. На стриме играли вампираты против Локхира там.

          Сообщение отредактировал PeaceWalker: 23 Октябрь 2018 - 01:12

          • 0

          #2815 FilA

          FilA

            Козак

          • CиЧевик
          • 282 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 111

            Отправлено 23 Октябрь 2018 - 05:44

            Вопрос в том будет ли на этой карте обстрел из крепости ТЭ, по сути они будут обстреливать свой собственный "корабль".
            • 0

            #2816 Shamilboroda

            Shamilboroda

              Козак

            • Сердюк
            • 318 сообщений
            • Откуда:Дубно
            Регистрация: 14.фев.15
            Слава: 379

            Отправлено 23 Октябрь 2018 - 07:57


            • 2

            #2817 stalker0072008

            stalker0072008

              Козак

            • CиЧевик
            • 117 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 36

              Отправлено 23 Октябрь 2018 - 08:26

              Выглядит... Креативненько... :huh:

              Может там все же можно будет прокачать Ковчег как малое поселение, что бы на нем можно было поставить стены?

              Иначе это тупо.

              Сразу вспоминаются Врата Феникса.


              • 1

              #2818 Gaius Octavius Thurinus

              Gaius Octavius Thurinus

                Козак

              • CиЧевик
              • 132 сообщений
              • Откуда:Адептус Астартес
              Регистрация: 16.янв.18
              Слава: 87

              Отправлено 23 Октябрь 2018 - 09:40

              Выглядит... Креативненько... :huh:

              Может там все же можно будет прокачать Ковчег как малое поселение, что бы на нем можно было поставить стены?

              Иначе это тупо.

              Сразу вспоминаются Врата Феникса.

              Костыли , к  нам летят  костыли . С ковчегом халтура  вышла (как и с флотом) ,я то думал  что будут  стены .Правда тогда  надо бы с осадными орудиями вопрос решить (заменить таран и осадные башни на артиллерийскую поддержку  кораблей ) .
               
              "  Не могут же СА быть настолько пришибленными, что бы во всеуслышание объявить о классной фиче, но подать ее в виде унылой битвы за стенами?"
              Почему же  нет ? Пиратов сделали без морских боёв . Зачем СА тратить лишне силы на очередной костыль  в игровой механике ?  

              Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 23 Октябрь 2018 - 09:49

              • 4

              Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


              #2819 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • Сердюк
              • 374 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 307

                Отправлено 23 Октябрь 2018 - 11:37

                Нытики. Надумаете себе, а потом жалуетесь что сделали не так как вы надумали.
                • 12

                #2820 Алкар

                Алкар

                  Козак

                • Сердюк
                • 947 сообщений
                • Откуда:Киев
                Регистрация: 06.июл.16
                Слава: 894

                Отправлено 23 Октябрь 2018 - 12:01

                ну а хоть бонусы-то какие-то есть у ковчеговцев? Какие-нибудь Тени Анлека или + к дисциплине?


                • 0

                Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                         

                        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

                 

                 



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 71

                7 пользователей, 45 гостей, 0 анонимных


                  Loc Dog, Mediapartners(AdSense) (19), volkodar, CrazyJoker, Cthulhu_55, Евгений84, Damirhella, Степан

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II