Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3026

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2821 Object

Object

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 18.окт.16
    Слава: 9

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 12:01

    Так, стоп! Уже промелькнула система штурма Крепостей?

    Ты не пугай так. Не могут же СА быть настолько пришибленными, что бы во всеуслышание объявить о классной фиче, но подать ее в виде унылой битвы за стенами?

    СА не говорили об этом с какой-то помпой, как о "классной фитче". Было так: "Впервые игроки смогут атаковать или защищать Черные ковчеги темных эльфов, сражаясь с разношерстными наземными войсками на высоких палубах этих огромных кораблей". "При обороне или атаке Черного Ковчега на море, наземная битва будет происходить на огромных скалистых склонах и уступах самого Черного Ковчега, окруженных возвышающейся архитектурой Темных Эльфов".


    Сообщение отредактировал Object: 23 Октябрь 2018 - 12:04

    • 3

    #2822 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 275 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 578

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 12:13

    ну а хоть бонусы-то какие-то есть у ковчеговцев? Какие-нибудь Тени Анлека или + к дисциплине?

    официальной инфы про это нет, но предполагают что некоторые апгрейды ковчега будут влиять на поле боя. + на видео был мультиплеер, а в нем как-то обычно стараются поставить обе стороны в одинаковые условия, потому никаких бонусов и не было.
    • 0
    Earth to flesh, flesh to wood
    Cast these limbs into the water
    Flesh to wood, wood to stone
    Cast this stone into the water

    #2823 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 237 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 221

    Отправлено 23 Октябрь 2018 - 12:18

    А что все только узнали что осада крепостей это не в как батл фо мидл эфЁрт)))) а фу гадость
    • 0

    Постуканый гоббо


    #2824 CrazyJoker

    CrazyJoker

      Козак

    • CиЧевик
    • 189 сообщений
      Регистрация: 30.сен.11
      Слава: 104

      Отправлено 23 Октябрь 2018 - 15:15

      Я больше надеюсь, что ковчеги научаться катать лордов.


      • 0

      #2825 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 187 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 303

        Отправлено 23 Октябрь 2018 - 17:12

        Умельцы из VK скомпоновали статы юнитов берега вампиров.

         

        Учитывая, что у адмирала в скобках указано оружие, значит будет три вида по школам магии плюс виды по вооружению. Ну и призрачные стрелки из фальконетов (Знаменитый Отряд) - с корабля Вангайста, потому и призраки. Интересно, с кем надо будет биться, чтобы их получить (ведь каждый Знаменитый Отряд добывается в квестовой битве)?

         

        Мутная короче история - с одной стороны вроде как и выкрутились, с другой - Догберт после этого был явно взволнован, а Вилан не мог удержать смех и хитро поглядывал за камеру. Лицо только Джанет сохранил, но он простой ютюбер - может не знать про dlc даже если оно таки существует.

         

        Догберт и Уилан - мастера сливов. И если первый просто старается показать побольше за короткий промежуток времени (как-то побегать мышкой по древу строений, чтобы на паузе можно было рассмотреть все характеристики) и некоторые сливы, создается впечатление, санкционированы свыше (в данном случае, про Псов, я думаю, именно такой вариант), то Уилан палит в основном случайно (как знаменитые отряды для зверолюдов).

         

        Выглядит... Креативненько... :huh:

        Может там все же можно будет прокачать Ковчег как малое поселение, что бы на нем можно было поставить стены?

         

        Стены тут и так есть, битва же происходит рядом с ними. Просто осада орды - это такое себе. Если и делать по уму, то я вижу два варианта.

         

        1) Армии высаживаются на Ковчег и начинают атаку в несколько этапов (то есть надо выиграть два боя, например). Но в этом случае это может сломать баланс на море.

         

        2) Армии высаживаются на Ковчег и начинают осаду. Ковчег продолжает передвигаться, осаждающие армии теряют возможность покинуть его до окончания осады, в случае проигрыша гибнут полностью, в случае победы Ковчег становится неподвижным или тонет. В общем, я не знаю, как это правильно реализовать в геймплее.

         

        Интересная информация со стрима.

         

        Во-первых, еще в первый день турнира Турин (комментатор) сказал, что у него есть отличная новость - Пиратам Сартозы до релиза обещают подкинуть еще один уникальный отряд живых.

         

        Во-вторых, информация из интервью с Ричем и Митчем во второй день турнира. Смотрел с не очень хорошим звуком, так что не все понял, но примерно так:

         

        - Аманар действительно будет проявлять себя по ходу кампании;

        - дурная слава будет отображаться в виде "таблицы рекордов";

        - четыре уникальных лорда, открываемые через древо технологий, будут тоже владеть своими особыми кораблями-"ордами";

        - пиратские бухты могут строить не только армии, но и прокравшиеся в поселение вампиры-капитаны, бухта - это скрытая ячейка строительства, которую можно развивать разными путями, например, на воровство дохода города-хозяина или на увеличение скверны вампиров;

        - квесты в руинах переработаны - теперь это будут тематические (в зависимости от местоположения руин) головоломки, которые надо будет решить;

        - после битвы (особенно на море) есть шанс получить карту сокровищ, нужно будет разгадать загадку (то бишь примерно определить место) и далее искать сокровища в специальном режиме передвижения армии "раскопки сокровищ", если загадка разгадана верно, сокровище будет найдено (привет Heroes of Might and Magic);

        - у Силостры со старта будет особый герой (или лорд?) - паладин-нежить (тот самый призрак) и скверна Хаоса в стартовом регионе из-за фракции Морати, Рич считает это самым интересным стартом, в то же время Аранесса и Ноктилус будут полностью свободны в выборе экспансии (так Митч предлагает Аранессе давить Царей Гробниц).


        • 5

        #2826 Capitan Bars

        Capitan Bars

          Джура

        • CиЧевик
        • 67 сообщений
          Регистрация: 09.авг.18
          Слава: 13

          Отправлено 23 Октябрь 2018 - 17:54

          Как я понял ,судя по опросу на твиче во время стрима финала турнира, стрим компании будет за Ноктилуса, правда не известно когда


          • 0

          #2827 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 237 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 221

          Отправлено 23 Октябрь 2018 - 18:17

          Интересно у силостры будут уникальные особенности по общению с Бретонией? Здания/репутация/диалог
          • 0

          Постуканый гоббо


          #2828 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 118 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 36

            Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:29

            Нытики. Надумаете себе, а потом жалуетесь что сделали не так как вы надумали.

            Уж простите, но когда говорят о штурме Ковчегов (огромных островов-замков, целой цитадели терроризирующей окружающие города, за стенами которой скрывается нечто зловещее), то первое на ум приходит штурм стен этой цитадели - это НАВЫДУМЫВАЛИ?

            И не надо врать, что сам не надеешься на пару фич, которые были бы тебе интересны. Я, как бы, не бегал, не махал руками что бы вот прям в обязательном порядке это ввели, просто казалось, что это будет элементарно реализовать, когда речь зашла о подобном.

            Или можно подумать, что ты там вообще сидишь у монитора и тупо впитываешь информацию, что бы не "навыдумывать" ничего лишнего.



            Стены тут и так есть, битва же происходит рядом с ними. Просто осада орды - это такое себе. Если и делать по уму, то я вижу два варианта.

             

            1) Армии высаживаются на Ковчег и начинают атаку в несколько этапов (то есть надо выиграть два боя, например). Но в этом случае это может сломать баланс на море.

             

            2) Армии высаживаются на Ковчег и начинают осаду. Ковчег продолжает передвигаться, осаждающие армии теряют возможность покинуть его до окончания осады, в случае проигрыша гибнут полностью, в случае победы Ковчег становится неподвижным или тонет. В общем, я не знаю, как это правильно реализовать в геймплее.

            Реализовать как тот же штурм Врат Феникса. Делов-то.


            Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 Октябрь 2018 - 19:28

            • 3

            #2829 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 763 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 809

              Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:46

              Уж простите, но когда говорят о штурме Ковчегов

               

              Реализовать как тот же штурм Врат Феникса. Делов-то.

              А если атакуют те, кто на Ковчеге? Им слезать со стен? 


              • 0

              На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


              #2830 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 187 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 1 303

                Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:54

                Да понятно, что это заглушка. Тут по идее надо отдельную механику под Ковчеги пилить.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 39

                8 пользователей, 28 гостей, 1 анонимных


                  UlairiSam, Alexa (1), Cthulhu_55, AveA, Oxbow, Loc Dog, Flibustier1387, gear395, KanclerKoba, Mediapartners(AdSense) (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II