Умельцы из VK скомпоновали статы юнитов берега вампиров.
Учитывая, что у адмирала в скобках указано оружие, значит будет три вида по школам магии плюс виды по вооружению. Ну и призрачные стрелки из фальконетов (Знаменитый Отряд) - с корабля Вангайста, потому и призраки. Интересно, с кем надо будет биться, чтобы их получить (ведь каждый Знаменитый Отряд добывается в квестовой битве)?
Мутная короче история - с одной стороны вроде как и выкрутились, с другой - Догберт после этого был явно взволнован, а Вилан не мог удержать смех и хитро поглядывал за камеру. Лицо только Джанет сохранил, но он простой ютюбер - может не знать про dlc даже если оно таки существует.
Догберт и Уилан - мастера сливов. И если первый просто старается показать побольше за короткий промежуток времени (как-то побегать мышкой по древу строений, чтобы на паузе можно было рассмотреть все характеристики) и некоторые сливы, создается впечатление, санкционированы свыше (в данном случае, про Псов, я думаю, именно такой вариант), то Уилан палит в основном случайно (как знаменитые отряды для зверолюдов).
Выглядит... Креативненько...
Может там все же можно будет прокачать Ковчег как малое поселение, что бы на нем можно было поставить стены?
Стены тут и так есть, битва же происходит рядом с ними. Просто осада орды - это такое себе. Если и делать по уму, то я вижу два варианта.
1) Армии высаживаются на Ковчег и начинают атаку в несколько этапов (то есть надо выиграть два боя, например). Но в этом случае это может сломать баланс на море.
2) Армии высаживаются на Ковчег и начинают осаду. Ковчег продолжает передвигаться, осаждающие армии теряют возможность покинуть его до окончания осады, в случае проигрыша гибнут полностью, в случае победы Ковчег становится неподвижным или тонет. В общем, я не знаю, как это правильно реализовать в геймплее.
Интересная информация со стрима.
Во-первых, еще в первый день турнира Турин (комментатор) сказал, что у него есть отличная новость - Пиратам Сартозы до релиза обещают подкинуть еще один уникальный отряд живых.
Во-вторых, информация из интервью с Ричем и Митчем во второй день турнира. Смотрел с не очень хорошим звуком, так что не все понял, но примерно так:
- Аманар действительно будет проявлять себя по ходу кампании;
- дурная слава будет отображаться в виде "таблицы рекордов";
- четыре уникальных лорда, открываемые через древо технологий, будут тоже владеть своими особыми кораблями-"ордами";
- пиратские бухты могут строить не только армии, но и прокравшиеся в поселение вампиры-капитаны, бухта - это скрытая ячейка строительства, которую можно развивать разными путями, например, на воровство дохода города-хозяина или на увеличение скверны вампиров;
- квесты в руинах переработаны - теперь это будут тематические (в зависимости от местоположения руин) головоломки, которые надо будет решить;
- после битвы (особенно на море) есть шанс получить карту сокровищ, нужно будет разгадать загадку (то бишь примерно определить место) и далее искать сокровища в специальном режиме передвижения армии "раскопки сокровищ", если загадка разгадана верно, сокровище будет найдено (привет Heroes of Might and Magic);
- у Силостры со старта будет особый герой (или лорд?) - паладин-нежить (тот самый призрак) и скверна Хаоса в стартовом регионе из-за фракции Морати, Рич считает это самым интересным стартом, в то же время Аранесса и Ноктилус будут полностью свободны в выборе экспансии (так Митч предлагает Аранессе давить Царей Гробниц).