Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3228

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3071 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 57

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:17

FilA, ты либо очень толстый троль, либо не знаю вообще что...
Любой Тотал вар происходил даже не в одном мире, а на его нектором отрезке. А W40.000 на небольшом куске какого-то мира это даже не Локал вар, это как WF где карта заннимает только половину Рейкланда...

Сообщение отредактировал Oxbow: 28 Октябрь 2018 - 09:21

  • 1

#3072 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 310 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 120

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:31

    FilA, ты либо очень толстый троль, либо не знаю вообще что...
    Любой Тотал вар происходил даже не в одном мире, а на его нектором отрезке. А W40.000 на небольшом куске какого-то мира это даже не Локал вар, это как WF где карта заннимает только половину Рейкланда...

    Хе-хе.
    Вот только это не помешало ДоВ Соулшторму впихнуть в игру 1 солнечную систему. Просто нужно ограничется одним Сектором Империума, а всё остальное решается увеличением и уменьшением масштаба покрути колесико мышки и улетишь из планеты на солнечную систему и ещё раз покрути колесик мышки и вуаля вот тебе и Готический сектор, а на одной планете сделать только 4 города (у некоторых планет вообще 1 город-улий) или сделать 1 город и 4-5 мелких городков без стен (как в тронах) на планету. Ну и получим 1 солнечная система равна 1 провинции.

    Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 09:50

    • 0

    #3073 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 310 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 120

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 09:48

      Все эти глобальные битвы 40k всего-лишь декорации ведь даже в настолках разыгрывают мелкие стычки, ну и ещё раз повторю все большие битвы состоят из множества мелких сражений. Как например в начале игры за Карла Франца мы воюем с раскольниками и у меня обычно с ними бывает 6 сражений, но я понимаю, что в историю моего государства они войдут как одна битва за Рейкланд.

      Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 09:48

      • 0

      #3074 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 768 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 817

        Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:07

        Не может быть в TW никаких космодесантников, Василиев Зайцевых и Людендорфов. Вся механика TW заточена под античные и средневековые войны. Мы все это прекрасно понимаем, но кому-то хочется потроллить.


        • 2

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3075 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 310 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 120

          Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:22

          Не может быть в TW никаких космодесантников, Василиев Зайцевых и Людендорфов. Вся механика TW заточена под античные и средневековые войны. Мы все это прекрасно понимаем, но кому-то хочется потроллить.


          Это ограниченние которое необходимо сломать. И разрабы это должны понимать.

          Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 10:23

          • 0

          #3076 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 248 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 224

          Отправлено 28 Октябрь 2018 - 10:35

          Механика тотал вара с трудом реализует средневековые баталии, без каких либо изысков, я уже писал) объекты на карте не интерактивны, сами юнитцы могут только мечами махать никаких хитрых вещей сделать не смогут .
          • 0

          Постуканый гоббо


          #3077 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 768 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 817

            Отправлено 28 Октябрь 2018 - 11:53

            Это ограниченние которое необходимо сломать.

            Ломать не строить. Чтобы воплотить влажные мечты про космодесантников, придется делать новый движок (или менять старый настолько , что получится новый). И создавать механики с 0.

             

            Даже не знаю - зачем я объясняю настолько очевидные вещи? В детстве любил кормить птичек и зверушек, наверное оттуда ноги и растут.


            • 4

            На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


            #3078 CrazyJoker

            CrazyJoker

              Козак

            • CиЧевик
            • 190 сообщений
              Регистрация: 30.сен.11
              Слава: 107

              Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:06

              Не стоит ждать 40 000 раньше второй мировой которой сегодня даже не пахнет.


              • 3

              #3079 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 240 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 735

                Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:19

                Зачем им заморачиваться современными конфликтами или тем более будующим. Перекрасят аттилу, назовут это медивал 3 и все фанаты истории будут писать кипятком, можно еще 5 лет доить.


                • 1

                #3080 PeaceWalker

                PeaceWalker

                  Козак

                • Сердюк
                • 387 сообщений
                  Регистрация: 13.май.17
                  Слава: 328

                  Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:20

                  Когда речь зашла об амазонках и пигмеях я еще сомневался, но теперь могу уверенно поздравить нас, друзья - у нас новый тролль.
                  • 3


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 14

                  3 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (2), Damirhella, PriestOfRhllor, Sangua

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II