Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3228

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 772 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3081 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 94

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:32

Насчет "новой серии" тотал вар есть у меня предположение, что это будет Warhammer 40k. С новыми механиками: балистикой, запросами артобстрелов позиций врагов или сброс аммуницый для солдат (на подобее заклинаний) и укрытий на тактической карте; логистикой с созданием наземных, морских и воздушных коридоров снабжения и застроем на стратегической карте.

Порасуждаем - мы уже видели, что отвлетвление от исторической серии являются отличным полигоном для экспериментов, где пробуют новые игровые механики и некоторые, как они думают, удачные идеи кочуют в историчку (генералы и герои в троецарствие). А так как мы с вами знаем, что СА застопорились в развитии исторической серии на 18-19 веках и немогут в современное время (WW1 и WW2). Отсюда можно предположить, что 40k отлично подойдет для опробывания новых механик, которые в будущем перекочуют в WW1 или WW2 total war.

Это необходимый естественный шаг в развитии всей серии Total war. Ну и Сега с Воркшопом давние партнеры по разработкам игр по вселенным ВАХи и могут также надовить на СА, чтобы те разработали игру для их самой удачной франжизы - рейтинг доверия к студии СА огромный.

П.с. хотя это может быть моими хотелками и нас ждет очередная Арена, но не в античном сеттинге, а в мире Warhammer, так как потенциал у такой игры огромный.

1) разработка игры по 40к займёт достаточно много времени .

2) Есть проблема с местом действия ,чтобы  все расы и фракции 40к были в рамках 1 планеты . На ум приходит пока только Медуза V .

3) В целом и общем война в 40к -смесь 1 и 2 мировой войны . Соответственно , нужны линии фронта, окопы , бункеры и тд . В стратегической части будет похоже на Hearts of Iron 2: 

4) Космодесант в количестве больше 1 ордена будет угнетать  ренегатские /лоялистские полки .

5) Тонны новых механик ,  по сути новая игра с 0 . От total war останется в многом только вывеска .

6) Нужна новая система брони и бронебойности 

7) нужна механика строительства укреплений 

8) Механика ядерного оружия , химического оружия , орбитальных бомбардировок .

9) Система укрытий для  пехоты  

10) Пехота не будет ходить строем и количество юнитов в отряде уменьшиться ,а отрядов станет больше . 

11) С балансом это всего дела тоже будут проблемы :

Можно управлять одним орденом космодесанта или полком  (штатная численность ордена 1000 десантников),или  целой группировкой из разных орденов и полков ( а космодесант до воскрешения Жиллимана  -спецназ ) ,  как отбалансить титанов  например . 

12) Карты должны стать гораздо  больше  и разнообразнее 

13) С штурмом укреплений всё совсем весело, любой город-улей  настолько  большой ,что весь на карту не поместиться .

14) У всех рас разная доктрина и стиль ведения  войны .

15) Нужен новый движок под всё это дело 

СА могут сделать игру по эре Сигмара ,там отличия будут не настолько глобальные  и их не много . Правда это самокопирование . 


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 28 Октябрь 2018 - 13:09

  • 3

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#3082 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 248 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 224

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 12:50

1. туn не поспоришь

2. ну как релики сделают, вот вам сектор мухосранукус тут есть очень ну очень важные арты любимая броняшка императора/священные артефакты слаанеша

3. тут соглашусь. Я бы сделал: тактичка как в довике/тотал варе, планетарный режим как у парадоксов , космический режим с самолетиками только что бы они летали в 3 д пространстве, а не в 2д

4. ну тут все просто как в довике 5-6 маринов на них 20 культистов

5. ой ну сделают вместо поцелуев крови для вампиров, очки благоухающих космодесов)

6. А что сложного легкая средня тяжеллая с вариациями

7. в этой вахе она тоже не помешала бы

8. ну делается как скил поддержка с воpдуха

9. в этой части тоже не помешало бы

10. согласен

11. точно так же как кровавых драконов) т.е. никак)

12-13 - именно по этой причине нам вместо обороны крепостей и великих твердынь дали оборону дсп-перегородки-от соседей.

14. - ну это не сложно

15. - он нужен был еще в  этой части.

 

п.с. эра сигмара это ctrl c - ctrl v


Сообщение отредактировал Степан: 28 Октябрь 2018 - 12:59

  • 1

Постуканый гоббо


#3083 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 310 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 120

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:02


    • 2

    #3084 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 961 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 917

    Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:26

    Когда речь зашла об амазонках и пигмеях я еще сомневался, но теперь могу уверенно поздравить нас, друзья - у нас новый тролль.

     

    Не думаю, что тролль, слишком уж явно. По-моему, человеку просто скучно :)


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3085 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 310 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 120

      Отправлено 28 Октябрь 2018 - 13:33

      В том то и дело, что необходимо создавать новый движок (из старого высасывают последние соки), кто бы спорил.

       

      Переработка механики баллистики - это как раз новый (переработанный) учет и поглощение урона от выстрелов броней.

      Ядерная бомбардировка это "игра с цифрами" и "красивая картинка" вот и все - по примеру скавенского инженера-подрывника.

      Укрепления - добавление интерактивного объекта на тактической карте (по сути декорации) где будет действовать что-то вроде ауры + 50% к броне, вот это СА нужно разработать.

      Вместо магии - запросы на бомбежку по рации с указанием цели - уже имеется в серии со времен Сегуна 2.

       

      Баланс уже есть в настольных играх по 40k, просто не впихивайте туда все ваши "хотелки" о масштабности происходящих конфликтах (миллионы солдат и миллиарды жертв войны) всё это можно красиво расписать в тексте и вставить картинки (ещё раз тупо декорации) - сам игровой процесс не будет отличатся от настольного варгейма. Прецедент уже существует СА запихнула в свою игру натолку, я вообще не вижу причин почему не могут тоже самое сделать с 40k.


      Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 13:41

      • 0

      #3086 FilA

      FilA

        Козак

      • Сердюк
      • 310 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 120

        Отправлено 28 Октябрь 2018 - 14:02


        • 1

        #3087 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 242 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 660

          Отправлено 28 Октябрь 2018 - 14:12

          Это ограниченние которое необходимо сломать. И разрабы это должны понимать.

           Тогда это будет не Тотал Вар.


          • 2

          #3088 FilA

          FilA

            Козак

          • Сердюк
          • 310 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 120

            Отправлено 28 Октябрь 2018 - 14:19

            Ладно сдаюсь! Я никого не оскорблял и высказал свое мнение, что это возможно реализовать, но моё мнение никого нее заинтересовало ну и бог с ним.

            Как говорится рассудит время. 


            Сообщение отредактировал FilA: 28 Октябрь 2018 - 14:20

            • 2

            #3089 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 218 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 960

            Отправлено 28 Октябрь 2018 - 14:23

            Если пираты и наемники захватывают земли, отстраивают там города, собирают налоги, следят за общественным порядком и отсутствием/наличием скверны, они уже никакие не пираты и не псы войны. Они создают своё государство и становятся царями/князьями/президентами с целями иными/большими, чем грабёж или наемничество.

            Ну так самые именитые из генералов наёмников, как раз и являются по совместительству князьями, принцами и прочими диктаторами различных городов на Юге, в основном тилейских. Борджио, Лукреция, Лоренцо, Леитпольд - каждый имеет по собственному карманному королевству в качестве тылового обеспечения.
             

            Есть, кстати, еще одно важное обстоятельство, из-за которого планы CA на третью часть могли поменяться. Изначально ГВшники были против того, чтобы CA вводило не представленные в настолке фракции. Уже после успеха игры они изменили свое мнение, благодаря чему и появились Норска и Вампирский Берег.
            Так вот, раньше у CA и не было особого выбора, кроме как запихнуть в третью часть марочных хаоситов, огров и ГХ. Сейчас у них развязаны руки.

            И потому-то они изначально включили в список не представленные в первоисточнике армии-гибриды и гномов Хаоса, что были представлены во всё том же "Белом гноме" и кончились после 6-ой редакции? И это не говоря о том, что сам факт "GW против" вызывает недоверие ибо официальных подтверждений этому, ЕМНИП, нет, зато есть, а точнее была куча домыслов о том, что CA запрещено использовать в игре модели производства Forge World, ибо "другая компания", хотя в игре с самого начала была модель Повелителя перемен, производства FW или то, что флота в игре нет, т.к. на него нужна другая лицензия, которая в данный момент находится у разработчиков Man o' War: Corsair, хотя это заблуждение развенчивали раза три и т.д.
              

            Я думаю, они воспользуются открывшимися возможностями.

            Непременно и потому сделают какой-нибудь Кислев и ещё кого неожиданного, что не числились в первоначальных планах... Но в виде DLC. 
             

            А чем контрить играя за Графов вампиров - только жертвуя слабыми лет.упырями, а это минус целый отряд.

            Взглядом Нашага, Судьбой Бьюны, Высасыванием души... 
             

            Вольная компания Сартозы больше не с топорами - а с двумя саблями. Соответственно бронебойный урон теперь отсутствует. Теперь началось нытье - верните топорников, нужен бронебойный отряд низкого тира.

            Начать надо было с того, что Аранессе в этой гоп-компании в принципе делать нечего, как и "Монсеррат Кабалье", но это уже другая история.  ;)   
              

            Механика тотал вара с трудом реализует средневековые баталии, без каких либо изысков, я уже писал) объекты на карте не интерактивны...

            Справедливости ради стоит сказать, что английские лучники тоже не замечены в массовом лазаньи по деревьям, а французские рыцари отчаянной обороной внутри захолустных хуторков.  -_- 
             

            Насчет "новой серии" тотал вар есть у меня предположение, что это будет Warhammer 40k. Порасуждаем...

            Не стоит, Кхорна без артиллерии и стрелков уже хватило... <_<


            Сообщение отредактировал Loc Dog: 28 Октябрь 2018 - 17:35

            • 3

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #3090 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 242 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 660

              Отправлено 28 Октябрь 2018 - 14:26

              В том то и дело, что необходимо создавать новый движок (из старого высасывают последние соки), кто бы спорил.

               

              Переработка механики баллистики - это как раз новый (переработанный) учет и поглощение урона от выстрелов броней.

              Ядерная бомбардировка это "игра с цифрами" и "красивая картинка" вот и все - по примеру скавенского инженера-подрывника.

              Укрепления - добавление интерактивного объекта на тактической карте (по сути декорации) где будет действовать что-то вроде ауры + 50% к броне, вот это СА нужно разработать.

              Вместо магии - запросы на бомбежку по рации с указанием цели - уже имеется в серии со времен Сегуна 2.

               

              Баланс уже есть в настольных играх по 40k, просто не впихивайте туда все ваши "хотелки" о масштабности происходящих конфликтах (миллионы солдат и миллиарды жертв войны) всё это можно красиво расписать в тексте и вставить картинки (ещё раз тупо декорации) - сам игровой процесс не будет отличатся от настольного варгейма. Прецедент уже существует СА запихнула в свою игру натолку, я вообще не вижу причин почему не могут тоже самое сделать с 40k.

              Баланс на кубах, не смешите мои тапочки.

              Тотал вар игра про большие батальоны, стоящие ровным строем, правильными квадратами и формациями, где вы ощущаете себя полководцем, а не командиром спец роты спецназа в 100 человек спэйсмаринов/ктачан/нобов и тд нужное подчеркнуть.

              Тот же AoS старые игроки на мой взгляд был принят в штыки не только за то, что вселённой Армагедон устроили, а за то что убрали формации, превратив игру в клон Warhammer 40000.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 15

              3 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3), Damirhella, PriestOfRhllor, Sangua

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II