Е-мое, аж два параллельных холивара. Зачем вводить механику ядерных бомбардировок в Total War? Они уже здесь. Настолько яростные, что даже никто не обсудил новый блог о работе команд
http://totalwars.ru/...-war/?p=1208204
По сабжу - упирают на то, что некропиратов можно отыгрывать разными путями, например исключительно плавая на корабле и отстраивая пиратские бухты без захвата территорий. Плюс говорят о том, что помимо получения власти над Аманаром у каждого легендарного лорда будут свои личные повествовательные цели (про Харкона мы уже знаем, он должен восстановить свой разум). По поводу третьей части опять ничего существенного, кроме очередных намеков - "держитесь крепче и верьте в Сигмара". Все-таки Империю переработают к третьей части, не раньше, исходя из этого.
Во вчерашнем стриме перед началом второго боя показали характеристики Кеммлера и всех лордов линий крови для произвольных битв, а перед концом стрима показали таким же образом легендарных лордов, лордов и героев Берега Вампиров (включая уникальных типа проклятого паладина для Утопленников) и знаменитые отряды. Кому интересно, можете глянуть.
По поводу холиваров мои пять копеек.
Короче, FilA, возрадуйся, следующей новой расой будут амазонки. Легендарные лорды - бабы. Лорды - бабы. Герои - бабы. Отряды полностью из баб. Ради диверсификации одним из героев будет мужик-пигмей. Фракции расы будут распространять благословение феминизма, наличие такового в провинции более 30 % приводит к небоевым потерям отрядов из мужиков, у норскийцев и Воинов Хаоса потери в два раза больше.
А теперь серьезно.
Ведущий сценарист серии Total War: Warhammer Энди Холл 7 лет назад имел довольно таки немаленькое отношение к настолке Dreadfleet (вплоть до того, что ряд англоязычных пользователей считают его основным сценаристом той игры, но это не так, хотя в "Белом Гноме" его называют старшим помощником ее создателя), поэтому вполне можно предположить, что нынешний DLC - это его мечта. И на тему всех наездов у него есть железный отмаз - "Наш DLC называется "Проклятье Берега Вампиров", а не "Флот Ужаса". И Лютор Харкон, который является лицом DLC, как раз таки к Флоту Ужаса отношения не имеет. По сути получаем пару лордов из Dreadfleet обоих полов и аналогично еще пару не из него.
Правда, есть секта свидетелей Beyond the Maelstrom. Была такая книжка правил с дополнительными сценариями для Dreadfleet и там Аранесса получила Кровавый Поцелуй со всеми вытекающими. Данная группа товарищей считает, что Холл в последний момент дал заднюю по поводу Аранессы-вампирши и приводят аргументы, которые являются абсолютно истинными:
- изначально на страничке Steam для DLC сообщалось о четырех неживых легендарных лордах, но потом довольно быстро слово Undead было убрано;
- на картинке присутствует Аранесса со светящимися красным глазами;
- вольная компания Сартозы явно делалась в спешке.
Я лично на стороне разработчиков, потому что дополнительное разнообразие явно не помешает. Энди подводит под это дело следующий бэк. Аранесса реально дочь Маннана и он требует от нее власти над морем. Когда она была маленькой, течения приносили ей обломки кораблекрушений со съестными припасами и прочим необходимым (это взято из бэка настолки), и вот теперь таким же образом к бортам "Рыбы-пилы" ей приносит мертвецов, как бы намекая.
Если говорить о Силостре, то Энди утверждает, что лично встречался с корешами из Games Workshop и они внесли некоторые дополнения к ее образу. Approved, как говорится. Loc Dog уже процитировал самое важное из рассказа Энди, я дополню некоторые моменты. Во-первых, плавание в Ультуан было первым выходом в море для "Миноги". Это может объяснить, почему капитан корабля не мог возразить Силостре и подчинялся ее приказам. А простых матросов по ее приказу вообще пороли прямо во время плавания. Короче, благородная аристократия Бретонии во всей красе. В шторм плыть нужно было, чтобы не опоздать на выступление. Выкинув капитана за борт, Силостра вошла в раж и решила, что если перепоет шум ветра, шторм ее пропустит. Конец немного предсказуем, Силостра сорвала связки, корабль был опрокинут и перед тем как захлебнуться, она прокляла богов и стихии. Штромфельc, Акулий Бог, Кораблекрушитель, Владыка Хищников, Бог Опасностей Морей, видимо, сильно удивился и предложил Силостре служить ему в качестве Сирены Штормов.
Продолжение этого увлекательного (хе-хе) сюжета Энди обещает в самой кампании (а не в очередном рассказе, такой информации не было).
Тут что важно. Отличный заход про классовое неравенство Бретонии. Сирена = оперная певица, тоже хорошо. Штромфельс считается противником Маннана, а на Маннана в DLC работает Аранесса. Это даст дополнительную динамику кампании (мне почему-то кажется, что я раскатал губу, но не буду загадывать). Ну и реально гротескная аллюзия на русалочку и морскую ведьму из диснеевского мультика, прямо таки в традициях Вахи. Короче, на мой взгляд, это хороший и годный бэк.
А, чуть не забыл, у Силостры на корабле живет Тарелки - одержимое злым духом чучело макаки-резуса. Ему скормили пирата-скептика в рассказе, а остальных повели топить в расчете на то, что прежде чем захлебнуться, они принесут присягу на верность Силостре, в результате чего оживут и займут место в ее команде, сохранив свой разум. Так вот эта макака будет давать задания в самой кампании (Энди так и сказал: "Мы будем выполнять приказы макаки"), про что уже говорилось здесь на форуме. Граждане из Games Workshop почему-то захотели присутствия в игре макаки, Холл придумал вот такое. Вы все еще хотите этот DLC?
Я даже могу оправдать отсутствие Вангайста в качестве легендарного лорда. У него призрачный корабль и служат на нем призраки, поэтому лучше всего он заходит как заклинание и знаменитый отряд с него. Но мы еще не видели четырех уникальных лордов, открываемых через технологии, вроде как они будут не простыми плюс иметь такие же корабли-"орды" (если я правильно расслышал). Но Вангайста и Дреклы там не будет точно (Дрекла будет спутником Харкона).
Второй холивар - Total War и Warhammer 40000. Тут важны две детали:
1) Майк Симпсон не один раз говорил, что сеттинг первой мировой войны будет скучен, а вот вторая мировая будет в самый раз.
2) Разработка Rome II началась по настоятельной просьбе "Сеги", до этого момента дизайнеры прорабатывали геймплей, оперируя такими понятиями, как "батальоны", "линия фронта" и т.п. И это отлично ложилось в канву после "Падения самураев". Но Sega оказалась убедительней.
Одним словом, не вижу ничего предосудительного (и, кстати, система укрытий и интерактивных объектов присутствует в серии со времен Empire, если кто запамятовал). К тому же при словах "новая игра Total War от создателей Alien: Isolation и Halo Wars 2" ассоциации с нечто похожим на сорокатысячник могут возникнуть. Должность дизайнера геймплея и монетизации (вот так вот одновременно) говорит скорее об онлайне, но у нас уже есть Arena, так что сложно сказать, что это будет. По поводу того, что это будет уже не Total War, рекомендую вспомнить серию Total War Battles.
P.S. И по поводу няш хочу сказать пару слов. На мой взгляд, World of Warcraft в плане лора имеет изъян не в том, что в силу жанра несколько раз прошелся паровым катком по крепко сбитому канону стратегий-предшественников, а в общем обняшивании как в плане визуализации, так и в сюжетном плане. Я удивился по поводу нежити, но когда тоже самое проделали с дрэнеями, и подвели под это дело лор, меня реально бомбануло. Но это еще ничего, пагубное влияние добралось и до StarCraft, превратив добротную военную историю первой части в пафос и превозмогание няш над опереточными злодеями (Самир Дюран, в кого они тебя превратили). Так что, господа-товарищи, вы не того боитесь, чего следовало бы. Подобный заход для Вахи будет концом вселенной покруче Короля Вечности с переломанными ногами.
Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 30 Октябрь 2018 - 07:16