Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3303

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3201 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • CиЧевик
  • 289 сообщений
  • Откуда:Árheimar, Aujom
Регистрация: 03.май.17
Слава: 591

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 16:46

А вот как переплюнуть все это последующими играми - вот это будет нереально сложно. После вахи любая историчка будет выглядеть крайне бедной по контенту.

«че снова эти викинги? ничего нового!»™
  • 1
Під чорним небом загубився птах
За місячним сяйвом сховав він душу

#3202 Sangua

Sangua

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 25.окт.18
    Слава: 3

    Отправлено 30 Октябрь 2018 - 16:53

    Это как они такой графон сделали? О_О Или у меня ПК деревяшка.

    Выглядят офигенно, особенно тот, легендарный, с горящими телами и огнеметом.


    • 0

    #3203 Riki-Tiki-Maru

    Riki-Tiki-Maru

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
      Регистрация: 06.июн.17
      Слава: 38

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 16:58

      Это как они такой графон сделали? О_О Или у меня ПК деревяшка.

      Выглядят офигенно, особенно тот, легендарный, с горящими телами и огнеметом.

       

      Кстати реально цвета в ролике очень яркие.

      Может они подкрутили по графике чего???


      • 0

      #3204 Rasul

      Rasul

        Козак

      • Сердюк
      • 302 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 190

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:12

      Flibustier1387, Почти наверняка можно сказать,что 3 часть будет о Хаосе,а именно о демонах.Это видно и из намеков разработчиков(в студии творится полнейший ХАОС, и др. намеки) так и с "русского" слива информации о фракциях.
      Вся соль в том как это все реализовать в 3 части... Вот моя теория(которая многим не нравится:Сделать игру двух уровневую.
      Отдельно реализовать владения хаоса(ад) с 4 богами Хаоса,которые воюют за верховенство в том мире,кто возьмет вверх,под началом того бога Демоны вылезают в Пустошах и идут громить мир(конец времен). Фракцию каждого бога вполне можно сделать уникальной,для ростера если что можно выкопать из архивов,что не сложно, судя по последнему DLC.
      Одновременно идет борьба "на поверхности"Тут возникает вопрос,кто будут этими фракциями.Это будет Кислев,Огры и гномы хаоса.Причину противостояния придумать не сложно.Вот только получается слишком много рас на старте,если демонов считать за 4.Значит кого-то из них за предзаказ и DLC.
      Короче какой-то скелет теории я предложил,все ровно очень много вопросов:какие территории будут в 3 части,будут ли в ней старые расы и многое др. Предлагаю устроить по этой теме холивар,это будет поинтересней споров о феменизме и наебе.
      • 0

      #3205 Cthulhu_55

      Cthulhu_55

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Р'льех, Тихий океан
      Регистрация: 02.дек.13
      Слава: 56

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:54

      Как они всё это переплюнут в третьей части, это будет еще тем трудовым подвигом.

      Переплюнуть, возможно, удалось бы только за счет реализации всех восточных территорий со всяким там Катаем, Индом, Ниппоном и Курешем.
      И то не факт, потому что все эти фракции, кроме Куреша - люди, что делает их несколько скучнее, но тут все же зависит от конкретной реализации.

      И я очень сомневаюсь, что CA на это пойдут.


      • 0

      ...


      #3206 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 224 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 970

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:55

      Если живые не надёжны, то и в бой их пускать незачем. А как обслуживающий персонал (и кормовая база) пускай остаются.

      Ну, к нежити у Аранессы тоже никакой любви нет, да и контингент на Сартозе тоже специфический, это тебе не обречённые и убогие сильванские крестьяне, могут и не понять.
       

      Ведущий сценарист серии Total War: Warhammer Энди Холл 7 лет назад имел довольно таки немаленькое отношение к настолке Dreadfleet (вплоть до того, что ряд англоязычных пользователей считают его основным сценаристом той игры, но это не так, хотя в "Белом Гноме" его называют старшим помощником ее создателя), поэтому вполне можно предположить, что нынешний DLC - это его мечта.

      У руля Dreadfleet сидел старина Фил Келли, с ним даже видео было на официальном канале, где он пояснял за основы и рассказывал о кораблях, но потом его удалили. 
       

      Правда, есть секта свидетелей Beyond the Maelstrom. Была такая книжка правил с дополнительными сценариями для Dreadfleet и там Аранесса получила Кровавый Поцелуй со всеми вытекающими. Данная группа товарищей считает, что Холл в последний момент дал заднюю по поводу Аранессы-вампирши.

      Видел я её, качается (точнее качалась в своё время) с сайта GW, представляет из себя две странички, при чём вторая это шаблон для написания собственных сценариев, но на первой действительно было описано опциональное правило (Blood in the Water), что делало Аранессу вампиром и позволяло ей со временем переметнуться на сторону Ноктила.
       

      Я лично на стороне разработчиков, потому что дополнительное разнообразие явно не помешает. Энди подводит под это дело следующий бэк. Аранесса реально дочь Маннана и он требует от нее власти над морем. Когда она была маленькой, течения приносили ей обломки кораблекрушений со съестными припасами и прочим необходимым (это взято из бэка настолки), и вот теперь таким же образом к бортам "Рыбы-пилы" ей приносит мертвецов, как бы намекая.

      Странно, что Энди забыл, что тот же Мананн нашёптывал Аранессе во снах, что Ноктил - страшный беспредельщик и должен быть опущен со всеми вытекающими...
       

      Тут что важно. Штромфельс считается противником Маннана, а на Маннана в DLC работает Аранесса. Это даст дополнительную динамику кампании (мне почему-то кажется, что я раскатал губу, но не буду загадывать). Ну и реально гротескная аллюзия на русалочку и морскую ведьму из диснеевского мультика, прямо таки в традициях Вахи. Короче, на мой взгляд, это хороший и годный бэк.

      Если уж Энди взялся за переписывание канонов ради чего даже бесцельно утопил "Хельденхаммер" вместе с Ротом, а Аранессу сдружил с нежитью, то шёл бы до конца и действительно развивал параллельный сюжет с превращением Королевы приливов в вампиры, заодно и большинство вопросов бы отпало.
        

      Дрекла будет спутником Харкона.

      Дреклу бы могли определить в советники на пару с обезьяной.
       

      Остаётся верить что будет не только 4 фракции хаоситов.

      Наоборот, нужно верить,что в базовом наборе TWW3 только хаосопоклонники и будут. Здесь ведь большинство так или иначе заинтересовано в наличии крутого Кислева, а у CA как раз успела сложиться традиция делать фракции из DLC наиболее проработанными и уникальными особенно на фоне сторон из оригинала.
       

      Но они же из Карробурга...

      Ну так, когда они заработали себе имя штаны Карробург был под Рейкландом, с тех пор границы вновь поменялись, но полк продолжает служить Рейкланду. Стыдно такого не знать! Тем более тебе...
       

      То то я только увижу коробку трупсы в магазине, ЗП подходит хочу купить, а уже нет.

      Ну, могу тебя только поздравить, очевидно, в покупателях, затаривающихся в твоём магазине, силён дух старого бюргерства и вот это всё.
       

      Первое не понял (может туповат).

      Не обращай внимания, это из настольной среды.   
        

      А ведь в Троецарствии герои во время дуэлий слетают с маунтов, а потом залезают на них. Такое нельзя ввести в ТВВ2?

      Нет.
        

      Возник следующий вопрос: что дает навык за победу на Манфредом( про не боевые потери на землях не вампиров), для фракций не вампиров?

      Уменьшает небоевые потери на землях поражённых вампирской скверной.
       

      С учетом того, что все бабы у CA выглядят как трапы...

      Ведьмочки у них вполне себе, Морати вообще секс, с Аллариэлью и Хеллеброн да, вышло не очень.
       

      Должность дизайнера геймплея и монетизации (вот так вот одновременно) говорит скорее об онлайне, но у нас уже есть Arena, так что сложно сказать, что это будет.

      Люди на таких должностях обычно занимаются вопросов микротранзакций, в частности в каком виде они будут присутствовать в игре. На месте особо чувствительных я бы уже начинал беспокоиться.
       

      Я к тому, что гибель корабля Силостры проходит тест на историчность. Немного гиппертрафировано - но в Вахе все гиппертрофировано.

      Лучше не начинай, а не то опять выискиватели клюквы понабегут.
       

      На мой взгляд, World of Warcraft в плане лора имеет изъян не в том, что в силу жанра несколько раз прошелся паровым катком по крепко сбитому канону стратегий-предшественников, а в общем обняшивании как в плане визуализации, так и в сюжетном плане. Я удивился по поводу нежити, но когда тоже самое проделали с дрэнеями, и подвели под это дело лор, меня реально бомбануло.

      А, что ещё остались те, кто всерьёз следил за сюжетом после Дренора и путешествий во времени?
       

      Второй холивар - Total War и Warhammer 40000. Тут важны две детали...

      Всё верно и первая деталь это то, что подобным беседам не место в ЭТОЙ теме, в принципе, на этом можно было бы и закончить, но для тех кому всё же неймётся вот вторая деталь - текущий движок не может в обработку двух и более видов оружия одного типа в рамках единого отряда. Меч и винтовка - пожалуйства, а вот чтобы винтовка и пулемёт уже нет. Без этого нормально не сделать игры даже про Первую мировую, а некоторые уже раскатали губу на Вторую мировую или сорокотысчник. Вот, как выкатят новый движок, так и будет повод поговорить.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Октябрь 2018 - 18:13

      • 4

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #3207 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 968 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 922

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:00

      Flibustier1387, Почти наверняка можно сказать,что 3 часть будет о Хаосе,а именно о демонах.Это видно и из намеков разработчиков(в студии творится полнейший ХАОС, и др. намеки) так и с "русского" слива информации о фракциях.
      Вся соль в том как это все реализовать в 3 части... Вот моя теория(которая многим не нравится:Сделать игру двух уровневую.
      Отдельно реализовать владения хаоса(ад) с 4 богами Хаоса,которые воюют за верховенство в том мире,кто возьмет вверх,под началом того бога Демоны вылезают в Пустошах и идут громить мир(конец времен). Фракцию каждого бога вполне можно сделать уникальной,для ростера если что можно выкопать из архивов,что не сложно, судя по последнему DLC.
      Одновременно идет борьба "на поверхности"Тут возникает вопрос,кто будут этими фракциями.Это будет Кислев,Огры и гномы хаоса.Причину противостояния придумать не сложно.Вот только получается слишком много рас на старте,если демонов считать за 4.Значит кого-то из них за предзаказ и DLC.
      Короче какой-то скелет теории я предложил,все ровно очень много вопросов:какие территории будут в 3 части,будут ли в ней старые расы и многое др. Предлагаю устроить по этой теме холивар,это будет поинтересней споров о феменизме и наебе.

       

      Я продолжаю утверждать, что 4 фракции Хаоса - уныло и скучно. В игре должно быть "Добро", причём в равных количествах со "Злом", хотя бы на первых порах, так как это Вархаммер и тут, даже выйдя за грибочками можно наткнуться на орду зверолюдов. Так, как это было на старте первой и второй частей (Хаос в первой части не берём, он был за предзаказ). Опять же, по своим ощущениям, мне надоест гонять хаоситов на второй, максимум третьей кампании, пусть даже они будут очень сильно отличаться, пусть даже не будут ордами (прастигоспади). Так что ГХ, Огры и, и, и я хз.


      • 3

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #3208 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 224 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 970

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:12

      Алкар, сколько времени у тебя уходит на прохождение одной кампании? В среднем. 


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #3209 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 968 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 922

      Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:14

      Алкар, сколько времени у тебя уходит на прохождение одной кампании? В среднем. 

       

      Ну, первую пройду недели за две, остальные - месяц.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #3210 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 243 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 737

        Отправлено 30 Октябрь 2018 - 18:17


        пусть даже не будут ордами (прастигоспади).

        Если они будут ордами, то надоест еще в первой кампании.

        Игру с кампанией только за хаоситов до релиза большой кампании и покупать не хочется. А с учетом того, что в ТВВ2 они часть контента 1 части потеряли и возвращали полгода (не только норску), можно и до скидок подождать, пока допилят.

        Вот на моем примере у них уже маркетинговый просчет в случае хаоситов. Может таких конечно мало. А пак с 4 расами я, конечно, возьму сразу и за любую цену.


        Сообщение отредактировал dghc22: 30 Октябрь 2018 - 18:22

        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 44

        7 пользователей, 32 гостей, 1 анонимных


          Alexa (4), dghc22, Grom., lordvader, igacool, Syn-X, Ragnar Blackmane, stalker0072008

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II