Если живые не надёжны, то и в бой их пускать незачем. А как обслуживающий персонал (и кормовая база) пускай остаются.
Ну, к нежити у Аранессы тоже никакой любви нет, да и контингент на Сартозе тоже специфический, это тебе не обречённые и убогие сильванские крестьяне, могут и не понять.
Ведущий сценарист серии Total War: Warhammer Энди Холл 7 лет назад имел довольно таки немаленькое отношение к настолке Dreadfleet (вплоть до того, что ряд англоязычных пользователей считают его основным сценаристом той игры, но это не так, хотя в "Белом Гноме" его называют старшим помощником ее создателя), поэтому вполне можно предположить, что нынешний DLC - это его мечта.
У руля Dreadfleet сидел старина Фил Келли, с ним даже видео было на официальном канале, где он пояснял за основы и рассказывал о кораблях, но потом его удалили.
Правда, есть секта свидетелей Beyond the Maelstrom. Была такая книжка правил с дополнительными сценариями для Dreadfleet и там Аранесса получила Кровавый Поцелуй со всеми вытекающими. Данная группа товарищей считает, что Холл в последний момент дал заднюю по поводу Аранессы-вампирши.
Видел я её, качается (точнее качалась в своё время) с сайта GW, представляет из себя две странички, при чём вторая это шаблон для написания собственных сценариев, но на первой действительно было описано опциональное правило (Blood in the Water), что делало Аранессу вампиром и позволяло ей со временем переметнуться на сторону Ноктила.
Я лично на стороне разработчиков, потому что дополнительное разнообразие явно не помешает. Энди подводит под это дело следующий бэк. Аранесса реально дочь Маннана и он требует от нее власти над морем. Когда она была маленькой, течения приносили ей обломки кораблекрушений со съестными припасами и прочим необходимым (это взято из бэка настолки), и вот теперь таким же образом к бортам "Рыбы-пилы" ей приносит мертвецов, как бы намекая.
Странно, что Энди забыл, что тот же Мананн нашёптывал Аранессе во снах, что Ноктил - страшный беспредельщик и должен быть опущен со всеми вытекающими...
Тут что важно. Штромфельс считается противником Маннана, а на Маннана в DLC работает Аранесса. Это даст дополнительную динамику кампании (мне почему-то кажется, что я раскатал губу, но не буду загадывать). Ну и реально гротескная аллюзия на русалочку и морскую ведьму из диснеевского мультика, прямо таки в традициях Вахи. Короче, на мой взгляд, это хороший и годный бэк.
Если уж Энди взялся за переписывание канонов ради чего даже бесцельно утопил "Хельденхаммер" вместе с Ротом, а Аранессу сдружил с нежитью, то шёл бы до конца и действительно развивал параллельный сюжет с превращением Королевы приливов в вампиры, заодно и большинство вопросов бы отпало.
Дрекла будет спутником Харкона.
Дреклу бы могли определить в советники на пару с обезьяной.
Остаётся верить что будет не только 4 фракции хаоситов.
Наоборот, нужно верить,что в базовом наборе TWW3 только хаосопоклонники и будут. Здесь ведь большинство так или иначе заинтересовано в наличии крутого Кислева, а у CA как раз успела сложиться традиция делать фракции из DLC наиболее проработанными и уникальными особенно на фоне сторон из оригинала.
Но они же из Карробурга...
Ну так, когда они заработали себе имя штаны Карробург был под Рейкландом, с тех пор границы вновь поменялись, но полк продолжает служить Рейкланду. Стыдно такого не знать! Тем более тебе...
То то я только увижу коробку трупсы в магазине, ЗП подходит хочу купить, а уже нет.
Ну, могу тебя только поздравить, очевидно, в покупателях, затаривающихся в твоём магазине, силён дух старого бюргерства и вот это всё.
Первое не понял (может туповат).
Не обращай внимания, это из настольной среды.
А ведь в Троецарствии герои во время дуэлий слетают с маунтов, а потом залезают на них. Такое нельзя ввести в ТВВ2?
Нет.
Возник следующий вопрос: что дает навык за победу на Манфредом( про не боевые потери на землях не вампиров), для фракций не вампиров?
Уменьшает небоевые потери на землях поражённых вампирской скверной.
С учетом того, что все бабы у CA выглядят как трапы...
Ведьмочки у них вполне себе, Морати вообще секс, с Аллариэлью и Хеллеброн да, вышло не очень.
Должность дизайнера геймплея и монетизации (вот так вот одновременно) говорит скорее об онлайне, но у нас уже есть Arena, так что сложно сказать, что это будет.
Люди на таких должностях обычно занимаются вопросов микротранзакций, в частности в каком виде они будут присутствовать в игре. На месте особо чувствительных я бы уже начинал беспокоиться.
Я к тому, что гибель корабля Силостры проходит тест на историчность. Немного гиппертрафировано - но в Вахе все гиппертрофировано.
Лучше не начинай, а не то опять выискиватели клюквы понабегут.
На мой взгляд, World of Warcraft в плане лора имеет изъян не в том, что в силу жанра несколько раз прошелся паровым катком по крепко сбитому канону стратегий-предшественников, а в общем обняшивании как в плане визуализации, так и в сюжетном плане. Я удивился по поводу нежити, но когда тоже самое проделали с дрэнеями, и подвели под это дело лор, меня реально бомбануло.
А, что ещё остались те, кто всерьёз следил за сюжетом после Дренора и путешествий во времени?
Второй холивар - Total War и Warhammer 40000. Тут важны две детали...
Всё верно и первая деталь это то, что подобным беседам не место в ЭТОЙ теме, в принципе, на этом можно было бы и закончить, но для тех кому всё же неймётся вот вторая деталь - текущий движок не может в обработку двух и более видов оружия одного типа в рамках единого отряда. Меч и винтовка - пожалуйства, а вот чтобы винтовка и пулемёт уже нет. Без этого нормально не сделать игры даже про Первую мировую, а некоторые уже раскатали губу на Вторую мировую или сорокотысчник. Вот, как выкатят новый движок, так и будет повод поговорить.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 30 Октябрь 2018 - 18:13