Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3348

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 185

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3231 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 59

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:57

Вряд ли нашей Царице нужен муж для полноценного царствования. А насчет земель Кислева, думаю они будут заняты частично "злыми" фракциями.


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#3232 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 244 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 737

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:04


    А просто обьявить все земли Кислева условными "Кислевитскими раскольниками", как было с Империей, это довольно убого...
    Много их слишком. Часть отдадут какой-нибудь минорной норске которая будет стартовым врагом. Часть могут и каким-нибудь повстанцам.
    • 0

    #3233 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 919 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 591

      Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:17

      Идея со смутным временем была бы интересна.

      В качестве фичи Кислеву можно было бы сделать две фракции (два направления политики): господарей и унголов, и задания от них. В зависимости от этого получаешь степень поддержки и разные бонусы. 


      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #3234 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 227 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 980

      Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:28

      Ну, первую пройду недели за две, остальные - месяц.

      Итого в районе шести недель, за это время уже успеет выйти FLC с объединённой кампаний, где ты сможешь вернуться к любимым друкаям или отыграть настоящий последний рубеж за, обложенную со всех сторон, Империю, переписать Конец времён и т.п.
       

      А с учетом того, что в ТВВ2 они часть контента 1 части потеряли и возвращали полгода (не только норску).

      Например? 
       

      Если они будут ордами, то надоест еще в первой кампании.

      Не будут, хотя мне кажется, что они будут гибридами: армий возглавляемые смертным генералом будут действовать, как обычно, а те, которыми командуют генералы-демоны будут ордами. 
       

      Ну верность богу, не верность сюзерену. А сюзерен не всегда представляет бога. Как то так.

      Может в том полку и были ульриканцы, но с тех пор прошла не одна сотня лет и жителей Карробурга среди солдат подразделения уже нет, с другой стороны, учитывая, что центр ульриканства это именно Мидденхейм, а у остального Мидденланда отношения с центром прямо скажем были не очень, да и в Карробурге после Магнуса правили его потомки, что были зигмаритами, то даже набирайся сей славный отряд из карробуржцев по сей день, то едва ли его значительную часть составляли ульриканцы.
       

      А почему это сразу несколько крупных магазинов, один из которых представляет федеральную сеть, в Новосибирском филиале которого очередь начинается с продавцов самого магазина.

      Ну прям центр сосредоточения духа старого бюргерства, печально, наверное, осознавать, что в остальном цивилизованном мире Империя далеко не так популярна?
       

      Это я к чему - несмотря на то, что Вселенная Вархаммера мне очень нравится - мне малоинтересны расы Зла. Пускай, для некоторых, и условного.

      Мне вот кажется, что те кому кого-то не хватает в любом случае найдёт к чему придраться. В TWW1 сетовали на отсутствие эльфов, в TWW2 на отсутствие людей, в TWW3 уже будут тереть за отсутствие расы Порядка... Переживём. TWW2 без "обязательных" людей, как-то вот выстрелил, уже второе DLC на подходе, а человеческими фракциями пока даже не пахнет, так что и без не менее обязательных добряков, думаю, как-нибудь переживём.

       

      Ну и кроме всего прочего - условность про 4 фракции на релизе - лишь условность...
      Это не условность, а официально заявленная минимальная комплектация.

       

      Ну вот я думаю будет в первой четвёрке. Тзинчиты, Нурглиты, кислев , огры , реворк империи, ну и длц за предзаказ псы войны . Потом добавят гномов хаоса , кхорнитов и слаанешитов.

      Кровавого бога, как самого популярного из Четвёрки, точно за бортом не оставят, так что скорее это будет Кхорн и Нургл. 
       

      Если когда-нибудь будет Кислев интеоеснл какой у него будет сюжет...

      Какой угодно, лишь бы без чекистов и дрояшек. 


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Октябрь 2018 - 12:32

      • 3

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #3235 Dragonishka

      Dragonishka

        Козак

      • CиЧевик
      • 139 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 38

        Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:37

        Вангую, что Хаоситы будут из себя представлять одну расу, и разделение на Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча будет в виде четырех фракций этой расы. У каждой будет по 2-3 уникальных юнита и возможно даже (хотя вряд ли) свой рескин общих юнитов. А значит, помимо них будут еще 3 играбельных расы на старте. Вот вообще не верю в вариант, где нам при покупке будут доступны только Хаоситы, а так же в то, что Хаос одного бога может быть отдельной расой, а значит будет несколько фракций у каждого бога хаоса. Вангование свое основываю не на личных хотелках, а стараюсь анализировать стиль работы СА, они довольно последовательны. Возможно, игровых рас на старте будет 3, а не 4, т.к. у Хаоса придется делать сразу 4 играбельных фракции вместо обычных двух, а так же в связи с наибольшим отличием друг от друга этих фракций впервые в серии.


        Сообщение отредактировал Dragonishka: 31 Октябрь 2018 - 13:14

        • 1

        #3236 Степан

        Степан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 254 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 227

        Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:37

        Боги хаоса должны быть врагами
        • 0

        Постуканый гоббо


        #3237 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 244 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 737

          Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:40


          Например? 

          При переносе потерялся весь контент после норска патча. Знаменитые отряды не из длц, дополнительные ветки навыков у лордов, балансные правки, вроде переноса имперской кузницы на тир ниже. Постепенно все возвращали.

          Играть лордами с 40 уровнем у которых дерево навыков меньше чем было в финале 1 части было совсем зашкварно.


          Сообщение отредактировал dghc22: 31 Октябрь 2018 - 12:42

          • 1

          #3238 Angerfist

          Angerfist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 940 сообщений
          • Откуда:Минск
          • Награды:
          Регистрация: 21.фев.12
          Слава: 231

          Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:46

          Боги хаоса должны быть врагами

          Стереотипно мыслишь )
          • 1

          #3239 volkodar

          volkodar

            Козак

          • CиЧевик
          • 175 сообщений
          • Откуда:Кузбасс
          Регистрация: 11.июл.12
          Слава: 59

          Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:48

          А разве фракции внутри расы не могут быть врагами? Думаю такой вариант ввиде 4 фракций в одной "расе" Хаоса, на данный момент самый реалистичный.

          А насчет чекистов, я думаю СА не обойдут их стороной. Уж больно они клюквеные и узнаваемые на Западе. Так же как и другие не каноные юниты Кислева.


          Сообщение отредактировал volkodar: 31 Октябрь 2018 - 12:53

          • 0

          В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


          #3240 Gaius Octavius Thurinus

          Gaius Octavius Thurinus

            Козак

          • CиЧевик
          • 138 сообщений
          • Откуда:Адептус Астартес
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 98

          Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:51

          Мне вот интересно , куда они запихнут поклонников хаоса неделимого  в том числе  Белакора и Архаона .

          "Ну вот я думаю будет в первой четвёрке. Тзинчиты, Нурглиты, кислев , огры , реворк империи, ну и длц за предзаказ псы войны . Потом добавят гномов хаоса , кхорнитов и слаанешитов."
          С смертными слаанешитами проблем не будет , а вот с бессмертными или тряпки ,или  повышать возрастной рейтинг . 
          "Боги хаоса должны быть врагами" 
          В случае конца времён  - нет , боги могут объединиться ради общей цели , существование  хаоса неделимого как бы намекает, что не всё так однозначно .
          "А разве фракции внутри расы не могут быть врагами? Думаю такой вариант ввиде 4 фракций в одной "расе" Хаоса, на данный момент самый реалистичный."
          Тут возникает вопрос с конфедераций  у хаоситов . Архаон должен иметь возможность поставить на колени всех чемпионов и любых демонов . С точки зрения 4 -он их главный чемпион и вообще трехглазый король ,в игромеханике это надо отразить ,либо аналог конфедерации , либо принудительный союз .
          А ещё ,что-то надо сделать с ИИ у орд ,а то он способен только эффективно слиться .  

          Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 31 Октябрь 2018 - 13:13

          • 1

          Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 31

          3 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), bigbay, Mediapartners(AdSense) (1), Klyma, Object

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II