Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3348

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 185

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3251 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 950

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 17:10

Провал не в идее сделать четыре фракции хаоса, а в реализации "как в КоВе".
  • 0


#3252 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 141 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 228

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 17:55

Провал не в идее сделать четыре фракции хаоса, а в реализации "как в КоВе".

Пан, от тебя я такого не ожидал ...
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3253 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 227

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 18:09

Провал не в идее сделать четыре фракции хаоса, а в реализации "как в КоВе".

окей, а как по вашему мнению будет лучше ? Мы же тут вангуем .
  • 0

Постуканый гоббо


#3254 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 980

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 18:26

Вангую, что Хаоситы будут из себя представлять одну расу, и разделение на Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча будет в виде четырех фракций этой расы.Вангование свое основываю не на личных хотелках, а стараюсь анализировать стиль работы СА, они довольно последовательны. Возможно, игровых рас на старте будет 3, а не 4, т.к. у Хаоса придется делать сразу 4 играбельных фракции вместо обычных двух, а так же в связи с наибольшим отличием друг от друга этих фракций впервые в серии.

Странно, что ты пропустил официальное заявление (ЕМНИП, то ли Бикхэма, то ли креативного директора серии (забыл как его зовут)) сделанное ещё перед анонсом второй части о том, что обе последующие игры трилогии представит по четыре играбельные расы  с двумя легендарными лордами на своих стартовых позициях каждая и новой картой кампании в ранее неизведанной (опять же в рамках серии) части мира "Молота войны". 
  

С смертными слаанешитами проблем не будет , а вот с бессмертными или тряпки ,или  повышать возрастной рейтинг .

Русалке на гербе Мариенбурга одели лифчик ещё в первой игре.
 

В случае конца времён  - нет , боги могут объединиться ради общей цели , существование  хаоса неделимого как бы намекает, что не всё так однозначно .

Настоящий Хаос Неделимый - крайне редкое явление, фактически, единственными существами, что могут похвастаться равнозначным расположением всей Четвёрки, являются Архаон и Бе'лакор, все прочие, идущие под знаменем Неделимого, просто неудачники ещё не успели добиться внимания какого-то определённого бога. 
 

Архан враждует как минимум с Сетрой, хоть они и одна раса.

Не тот уровень и масштаб конфликта, у тех же демонов четверть всех отрядов ненавидит другую четверть и то же касается оставшихся двух четвертей. 
 

Если СА сделают 4 фракции Хаоса как в КоВе, их ждет провал.

А как оно сделано в моде? Просветите несведущих. 
 

Не факт что они это сделают. Могут ограничится только завоеванием расположения всех 4. Так не нужно будет парится с реализацией "атаки на весь мир", и не нужно будет привязывать Огров и ГХ к сюжету хаоситов.

Мне кажется, что зарабатывание авторитета будет занимать только первую половину, если вовсе не треть, всего сюжета. Оставшаяся часть будет включаться в себя условия, которые необходимо выполнить дабы устроить Конец времён, едва ли, впрочем, для этого потребуется вырезать вообще весь цивилизованный мир.  
 

А что, если я хочу играть за расовых берсерхорно и нагибать сланешитско-тзинчитскую мразь?

Тогда TWW3 явно игра для тебя. 
 

Может химеру Архаону наконец вручат.

Для этого ему ещё надо окончательно угробить этот мир. 
 

Кстати согласно томуже армибуку Вальмир может командовать кислевитской врмией. Так что не такой уж я и еретик.

Не пойму, ты 4-ю редакцию, что ли читаешь?
 

При переносе потерялся весь контент после норска патча. Знаменитые отряды не из длц, дополнительные ветки навыков у лордов, балансные правки, вроде переноса имперской кузницы на тир ниже. Постепенно все возвращали.

Ах, совсем забыл про юбилейное обновление.

 

P.S. - Специально устроив себе передозировку бабы Нины, я смог ненадолго получить дар предвидения, что позволил мне узнать будущих легендарных лордов хаосопоклонников: Кхорна будут представлять Скарбранд и Валькия Кровавая, представителями Нургла станут Ку'гат и доктор Фест, Тзинч пошлёт Кайро Судьбоплёта и Вилича Проклинающего, а Слаанеш призовёт Сигвальда и Н'кари. Увы, меня выбросило из транса прежде, чем я смог прозреть легендарных лордов из DLC.  :lol:


Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Октябрь 2018 - 19:10

  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3255 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 254 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 227

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 18:58

В КОВе идёт сначала ффа на звание боса хаоситской качалки пустошей севера .
  • 3

Постуканый гоббо


#3256 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 227 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 980

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 19:07

Степан, эй, Архаон, клуб рогоносцев двумя кварталами ниже, да?  :lol:  :lol:  :lol:


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#3257 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 141 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 228

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 20:10

Степан, эй, Архаон, клуб рогоносцев двумя кварталами ниже, да? :lol: :lol: :lol:

В моде играешь герольдом одного из богов, после выпиливания 3 конкурентов становишься Хаосом Неделимыи, меняешь цвет фракции , получаешь Архаона и Крома с фулл стеками и идёшь гнуть мир. Ах да ещё юнитов других богов можно нанимать
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#3258 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 59

Отправлено 31 Октябрь 2018 - 20:33

Вряд ли они возьмут сценарий СоВа. Думаю, нас ждет координально новой сценарий, который свяжет вместе все играбельные фракции вместе. А вот как их связать и вообще кого связывать будут, вот что интересно......


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#3259 Capitan Bars

Capitan Bars

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 09.авг.18
    Слава: 14

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 20:34

    Там на твиче снова играют компанию за Локхира 

    https://www.twitch.tv/totalwarofficial

     

    Скавены пираты это сильно


    Сообщение отредактировал Capitan Bars: 31 Октябрь 2018 - 20:48

    • 1

    #3260 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 123 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 950

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 20:49

    Сценарий КоВа, походу придумали не мы а ГВ, как минимум в общих чертах. :) 

    А говоря о реализации я имел ввиду, что в моде 4 фракции отличаются только старт положением чемпионами и демонами. И цель была у всех одна, захватить определенные города (даже не нужно было уничтожать остальные три фракции) А так в принципе те же яйца только другого цвета. :)

    Для мода в котором эти фракции одни из более чем 20, это допустимо. А вот для игры в которой они могут быть единственными играбельными на момент релиза, это будет уныло.

     

    И остается вопрос Архаона (да и Холека). Как он будет представлен в игре, и будет ли вообще?


    • 0



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 27

    3 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


      bigbay, Mediapartners(AdSense) (1), Klyma, Object

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II