Вангую, что Хаоситы будут из себя представлять одну расу, и разделение на Кхорна, Слаанеша, Нургла и Тзинча будет в виде четырех фракций этой расы.Вангование свое основываю не на личных хотелках, а стараюсь анализировать стиль работы СА, они довольно последовательны. Возможно, игровых рас на старте будет 3, а не 4, т.к. у Хаоса придется делать сразу 4 играбельных фракции вместо обычных двух, а так же в связи с наибольшим отличием друг от друга этих фракций впервые в серии.
Странно, что ты пропустил официальное заявление (ЕМНИП, то ли Бикхэма, то ли креативного директора серии (забыл как его зовут)) сделанное ещё перед анонсом второй части о том, что обе последующие игры трилогии представит по четыре играбельные расы с двумя легендарными лордами на своих стартовых позициях каждая и новой картой кампании в ранее неизведанной (опять же в рамках серии) части мира "Молота войны".
С смертными слаанешитами проблем не будет , а вот с бессмертными или тряпки ,или повышать возрастной рейтинг .
Русалке на гербе Мариенбурга одели лифчик ещё в первой игре.
В случае конца времён - нет , боги могут объединиться ради общей цели , существование хаоса неделимого как бы намекает, что не всё так однозначно .
Настоящий Хаос Неделимый - крайне редкое явление, фактически, единственными существами, что могут похвастаться равнозначным расположением всей Четвёрки, являются Архаон и Бе'лакор, все прочие, идущие под знаменем Неделимого, просто неудачники ещё не успели добиться внимания какого-то определённого бога.
Архан враждует как минимум с Сетрой, хоть они и одна раса.
Не тот уровень и масштаб конфликта, у тех же демонов четверть всех отрядов ненавидит другую четверть и то же касается оставшихся двух четвертей.
Если СА сделают 4 фракции Хаоса как в КоВе, их ждет провал.
А как оно сделано в моде? Просветите несведущих.
Не факт что они это сделают. Могут ограничится только завоеванием расположения всех 4. Так не нужно будет парится с реализацией "атаки на весь мир", и не нужно будет привязывать Огров и ГХ к сюжету хаоситов.
Мне кажется, что зарабатывание авторитета будет занимать только первую половину, если вовсе не треть, всего сюжета. Оставшаяся часть будет включаться в себя условия, которые необходимо выполнить дабы устроить Конец времён, едва ли, впрочем, для этого потребуется вырезать вообще весь цивилизованный мир.
А что, если я хочу играть за расовых берсерхорно и нагибать сланешитско-тзинчитскую мразь?
Тогда TWW3 явно игра для тебя.
Может химеру Архаону наконец вручат.
Для этого ему ещё надо окончательно угробить этот мир.
Кстати согласно томуже армибуку Вальмир может командовать кислевитской врмией. Так что не такой уж я и еретик.
Не пойму, ты 4-ю редакцию, что ли читаешь?
При переносе потерялся весь контент после норска патча. Знаменитые отряды не из длц, дополнительные ветки навыков у лордов, балансные правки, вроде переноса имперской кузницы на тир ниже. Постепенно все возвращали.
Ах, совсем забыл про юбилейное обновление.
P.S. - Специально устроив себе передозировку бабы Нины, я смог ненадолго получить дар предвидения, что позволил мне узнать будущих легендарных лордов хаосопоклонников: Кхорна будут представлять Скарбранд и Валькия Кровавая, представителями Нургла станут Ку'гат и доктор Фест, Тзинч пошлёт Кайро Судьбоплёта и Вилича Проклинающего, а Слаанеш призовёт Сигвальда и Н'кари. Увы, меня выбросило из транса прежде, чем я смог прозреть легендарных лордов из DLC.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 31 Октябрь 2018 - 19:10