Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3348

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 185

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3261 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 333

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 21:20

    Все эти претензии насчет четырех фракций Хаоса не будут иметь смысла если мегакампания выйдет одновременно с новой. Хочешь - играешь за одну из фракций Хаоса в кампании типа Око Вихря, хочешь - играешь в мегакампанию со всеми фракциями. И все довольны.


    Сообщение отредактировал PeaceWalker: 31 Октябрь 2018 - 21:23

    • 1

    #3262 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 968 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 923

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 21:40

    Все эти претензии насчет четырех фракций Хаоса не будут иметь смысла если мегакампания выйдет одновременно с новой. Хочешь - играешь за одну из фракций Хаоса в кампании типа Око Вихря, хочешь - играешь в мегакампанию со всеми фракциями. И все довольны.

     

    Неравноценно, кмк. Так же, как неравноценны Вихрь и Империи Смертных. Кто-то играет только в Вихрь, кто-то только в Империи. И если, а скорее всего, третья часть будет иметь сюжет, то в неё играть будет интереснее, как минимум мне. И какая, собственно, разница Мздмнди, всем даркам, Скролку, всем высшим, Хатепу и некропиратам, что где-то там на востоке/севере добавили кусок карты если туда добираться хрен зна сколько. За них игра в Имериях не будет отличаться от ВХ2 от слова совсем. А пиратам вообще плохо - они свои корабли как будут туда тащить? Волоком, смазывая брёвна попадающимися крестьянами?

     

    И, кстати, 2 Loc Dog, сначала будет интересно пройти хотя бы пару кампаний в сюжетке, а потом уже перебираться в песочницу. Поэтому меня 4 фракции Хаоса всё ещё не устраивают.


    Сообщение отредактировал Алкар: 31 Октябрь 2018 - 21:41

    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3263 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 141 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 228

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 22:19

    Неравноценно, кмк. Так же, как неравноценны Вихрь и Империи Смертных. Кто-то играет только в Вихрь, кто-то только в Империи. И если, а скорее всего, третья часть будет иметь сюжет, то в неё играть будет интереснее, как минимум мне. И какая, собственно, разница Мздмнди, всем даркам, Скролку, всем высшим, Хатепу и некропиратам, что где-то там на востоке/севере добавили кусок карты если туда добираться хрен зна сколько. За них игра в Имериях не будет отличаться от ВХ2 от слова совсем. А пиратам вообще плохо - они свои корабли как будут туда тащить? Волоком, смазывая брёвна попадающимися крестьянами?

    И, кстати, 2 Loc Dog, сначала будет интересно пройти хотя бы пару кампаний в сюжетке, а потом уже перебираться в песочницу. Поэтому меня 4 фракции Хаоса всё ещё не устраивают.

    Зачем мазде, эльфам и прочим идти на север, когда север придёт сам ? Если сделают нормальное нашествие, но даже за Кхемри будет весело
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #3264 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 968 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 923

    Отправлено 31 Октябрь 2018 - 23:47

    Зачем мазде, эльфам и прочим идти на север, когда север придёт сам ? Если сделают нормальное нашествие, но даже за Кхемри будет весело

     

    Если это самое решение сделают я, съем свою шляпу, я буду только рад и извинюсь перед СА за то, что сомневался в их гении. Но пока я в это не особо верю.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3265 lordvader

    lordvader

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
      Регистрация: 26.сен.12
      Слава: 35

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 01:43

      Зачем мазде, эльфам и прочим идти на север, когда север придёт сам ? Если сделают нормальное нашествие, но даже за Кхемри будет весело

      Ага, помню когда лесные эльфы вышли, нашествие начиналось прямо со спавна стаков хаоса возле проходов в атель лорен, не знаю насчет веселья, но выглядело это крайне убого.


      • 0

      #3266 Cthulhu_55

      Cthulhu_55

        Козак

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Откуда:Р'льех, Тихий океан
      Регистрация: 02.дек.13
      Слава: 57

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 06:35

      Настоящий Хаос Неделимый - крайне редкое явление, фактически, единственными существами, что могут похвастаться равнозначным расположением всей Четвёрки, являются Архаон и Бе'лакор, все прочие, идущие под знаменем Неделимого, просто неудачники ещё не успели добиться внимания какого-то определённого бога. 

      А как же Ульфрик?


      • 0

      ...


      #3267 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 919 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 591

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:16

        Так, давайте прежде чем рассуждать о четырех фракциях хаоса определимся, где будут проходить события?

        1. В Пустошах Хаоса? И какие там есть поселения? Или будут бегать орды? И цель - выпилить все орды Хаоса? 

        Или будем придумывать города в пустошах Хаоса?

        2. В темных землях? Там и города есть, но какое-то странное место для разборок хаоситов между собой, не находите? Хаос приходит из пустошей, даже если на юге есть те, кто им поклоняется. А делать огромную карту, где все события развиваются только на ее севере - бред.

        Без костылей, запилить сюжет для 4 армий хаоса не получится. Логично хаос в качестве самостоятельной фракции и добавить двух Лордов: например Кхорнита и Нурглита. Затем выпустить ДЛС на Слаанеш и ФЛС на Тзинча.

        А три других фракции делать Гномами Хаоса, Ограми и Кислевом. Можно и другие фракции запилить, но смысла рассуждать вновь о Катае пока не вижу.


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #3268 FilA

        FilA

          Козак

        • Сердюк
        • 315 сообщений
          Регистрация: 20.сен.18
          Слава: 123

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:39

          404133c2fd3656dc3bab5424dee2558e-full.jp

          А эта карта не подойдет? 

          Тут тебе Империя, Кислев, Темные земли, Огры, Катай и Нагарронд.

          И условные города (стоянки племен-кочевников) последователей Хаоса есть.


          Сообщение отредактировал FilA: 01 Ноябрь 2018 - 10:48

          • 1

          #3269 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 209 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 344

            Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:49



            И если, а скорее всего, третья часть будет иметь сюжет, то в неё играть будет интереснее, как минимум мне.

             

            Во времена релиза "Смертных Империй" разработчиками было сказано. что "Око Вихря" - уникальна по завязке кампании на сюжет, кампания третьей части будет больше песочницей.

             



            Ага, помню когда лесные эльфы вышли, нашествие начиналось прямо со спавна стаков хаоса возле проходов в атель лорен, не знаю насчет веселья, но выглядело это крайне убого.

             

            Разве это не было конкретное нашествие на лесных эльфов, а не вторжение Хаоса вообще?

             



            Так, давайте прежде чем рассуждать о четырех фракциях хаоса определимся, где будут проходить события?

             

            Без костылей, запилить сюжет для 4 армий хаоса не получится. Логично хаос в качестве самостоятельной фракции и добавить двух Лордов: например Кхорнита и Нурглита. Затем выпустить ДЛС на Слаанеш и ФЛС на Тзинча.

             

            Есть еще Царство Хаоса, но его даже визуально реализовать - надо иметь незаурядную фантазию. Хотя в одном из блогов был намек именно на него.

             

            По поводу одной фракции на всех богов - ростер будет гигантский, так что очень сильно сомневаюсь. И опять же все планы на расы первой и второй частей из ресурсов первой части (на релизе - список Шреддера) реализованы практически полностью.

             

            Mardoc, подарок к Хэллоуину подогнали.

             

             

            P.S. Забыл. Из вчерашнего стрима - в кампании в битве на Черном Ковчеге ковчеговцы используют его бомбардировки.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 01 Ноябрь 2018 - 10:55

            • 6

            #3270 FilA

            FilA

              Козак

            • Сердюк
            • 315 сообщений
              Регистрация: 20.сен.18
              Слава: 123

              Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 10:56

              Я думаю 4 ЛЛ Хаоса будут тусоваться рядом с вратами выпиливая друг друга и 4 ЛЛ на периферии воюя с другими расами. 


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 28

              3 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), bigbay, Mediapartners(AdSense) (1), Klyma, Object

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II