По идее, если будет достаточно большой кусок Горы Скорби (чтобы влезли огры) и Темных Земель (чтобы влезли ГХ), и при этом будет часть Старого Света, включающая в себя Кислев - там должна по итогам быть где-то половина Империи и Краесветные Горы целиком.
Всё, что действительно необходимо от Империи это Мидденхейм. Почему именно он? Потому как кульминация и Бури Хаоса, и Конца времён, и даже "Империи в огне", по итогам которой можно было посадить на имперский престол приёмного сына Бориса, так или иначе крутились вокруг города Белого волка. Соответственно и в сюжете следующей игры он, как мне кажется, сыграет не последнюю роль. Но, т.к. Мидденхейм находится сравнительно далеко от границы Кислева, который совершенно точно не появится ни во второй, ни тем более в первой игре, но будет весьма тематичен для включения в третью, придётся затрагивать и кое-какие прилегающие территории. Плюс это возможность так или иначе протащить в игру все возможные расы Старого и Нового Света, без которых TWW3 однозначно не обойдётся.
Если они поселят хотя бы по одному легендарному лорду из каждой расы где-то в разумных пределах от карты третьей части - вопрос снят.
Ну, Старый Свет, так или иначе вновь окажется в центре событий, буквально. "Империи Смертных" расширяли границы Запад, TWW3 расширит их на Восток Возможно, кто-то из уже сущесвуюших легендарных лордов также сменить позицию, например, тот же Третч вернётся в положенные его клану Тёмные земли.
Первый раз за Малекита (естессно) прошел. Потом начал за Лотерн, забросил, начал за Скролка, дошел до 4 ритуала, забил, потом за Маздамунди прошел, потом Сеттра подъехал, а потом уже пошел объединять Империю, где отжал половину Ультуана, достиг малой победы. Потом прошел за Алариэль Вихрь, потом за Унгора Империи, ну а дальше чередовал - кампания в Вихре, кампания в Империях.
Ну вот, как это отменяет то, что я сказал до этого? Заметь, даже в этом случае ты начал с прохождения за расу Разрушения, второе полноценное прохождение также было за представителей Разрушения, ну, а там уже DLC, объединёнка и пошло-поехало.
Если реализуют так же и владения Хаоса,будет круто.У такой карты неплохие перспективы,разработчики могут реализовать тут самые смелые задумки.
Боюсь, если CA возьмутся за эту задачу, то подлагивания, что испытывают многие при пролёте на Вихрем, покажутся вам детской шалостью. К тому же у Царства Хаоса есть одна малоприятная особенность. Смертные там долго не живут.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2018 - 17:38