Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3348

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 185

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3281 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 57

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:58

Тёмный земли, Горы скорби, Пустоши Хаоса, возможно, будет часть территорий Катая. Я также уверен, что по аналогии с картой "Око Вихря", кампания TWW3 будет включать часть Старого Света, а именно: земли Кислева, Норску, северную часть Империи (Остланд, Остермарк, Хохланд, часть Мидденланда и, возможно, Сильвании с Талабекландом) и Краесветных гор (Карак Унгор, Карак Кадрин и некоторые прилегающие территории). Поселения есть

По идее, если будет достаточно большой кусок Горы Скорби (чтобы влезли огры) и Темных Земель (чтобы влезли ГХ), и при этом будет часть Старого Света, включающая в себя Кислев - там должна по итогам быть где-то половина Империи и Краесветные Горы целиком.
Впринципе, с учетом того, что на Империю в третьей вахе уже был намек в последнем посте CA о том, над чем работают команды - вариант достаточно вероятный. Там еще и вампиры, гномы и орки влезают, так что, возможно, им тоже что-нибудь обломится.


  • 0

...


#3282 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 923

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 13:41

Это, разумеется, не так, хотя бы потому, что земной массив Нового Света в "Империях" не слабо так подрезали, а некоторые легендарные лорды ещё и сменили прописку. Плюс можно вспомнить слова Рича о том, что текущий перечень целей для большинства рас объединённой кампании не является чем-то, что их (разработчиков) удовлетворяет, тоже было сказано и походе сил Хаоса на юг. Не думаю, впрочем, что им удастся поправить всё это в TWW2, как и, собственно, расселить всех легендарных лордов Старого Света по собственным ПМЖ, как было обещано незадолго до релиза, но вот к объединённой кампании TWW3 успеть вполне реально.

 

Если они поселят хотя бы по одному легендарному лорду из каждой расы где-то в разумных пределах от карты третьей части - вопрос снят.

 

 

 

И сколько раз ты прошёл "Око Вихря" прежде чем сесть за "Империи смертных"?  
 

 

Первый раз за Малекита (естессно) прошел. Потом начал за Лотерн, забросил, начал за Скролка, дошел до 4 ритуала, забил, потом за Маздамунди прошел, потом Сеттра подъехал, а потом уже пошел объединять Империю, где отжал половину Ультуана, достиг малой победы. Потом прошел за Алариэль Вихрь, потом за Унгора Империи, ну а дальше чередовал - кампания в Вихре, кампания в Империях.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3283 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 191

Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:33

Если реализуют так же и владения Хаоса,будет круто.У такой карты неплохие перспективы,разработчики могут реализовать тут самые смелые задумки(мы ведь все хотели что бы след часть игры не была просто "аддоном" а чем то революционным:

по этой картинке видно,что пустоши не такие пустые как кажутся:

  • 8

#3284 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 919 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 591

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:35

    Делаем ставки - как много отрицательных отзывов получит Вархаммер 3, если половина карты будет из первой части Вахи?

    Я думаю, максимум, на что можно рассчитывать - это кусочек Кислева и часть норски севернее.  В СИ я за Кислев вообще бы сделал геймплей, аля ЗРИ в Аттиле - здравствуй прессинг с севера с первых ходов и огромную территорию, которую все равно хрен удержишь.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #3285 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 244 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 737

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 14:48


      Я думаю, максимум, на что можно рассчитывать - это кусочек Кислева и часть норски севернее. 

      А как кислев открывать, если от него огрызок будет. 


      • 0

      #3286 Sangua

      Sangua

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 25.окт.18
        Слава: 3

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 15:04

        А я до сих пор жду геймплей  :unsure:  Когда же его уже покажут, сегодня ведь четверг...


        • 0

        #3287 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 227 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 980

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 16:51

        По идее, если будет достаточно большой кусок Горы Скорби (чтобы влезли огры) и Темных Земель (чтобы влезли ГХ), и при этом будет часть Старого Света, включающая в себя Кислев - там должна по итогам быть где-то половина Империи и Краесветные Горы целиком.

        Всё, что действительно необходимо от Империи это Мидденхейм. Почему именно он? Потому как кульминация и Бури Хаоса, и Конца времён, и даже "Империи в огне", по итогам которой можно было посадить на имперский престол приёмного сына Бориса, так или иначе крутились вокруг города Белого волка. Соответственно и в сюжете следующей игры он, как мне кажется, сыграет не последнюю роль. Но, т.к. Мидденхейм находится сравнительно далеко от границы Кислева, который совершенно точно не появится ни во второй, ни тем более в первой игре, но будет весьма тематичен для включения в третью, придётся затрагивать и кое-какие прилегающие территории. Плюс это возможность так или иначе протащить в игру все возможные расы Старого и Нового Света, без которых TWW3 однозначно не обойдётся. 
         

        Если они поселят хотя бы по одному легендарному лорду из каждой расы где-то в разумных пределах от карты третьей части - вопрос снят.

        Ну, Старый Свет, так или иначе вновь окажется в центре событий, буквально. "Империи Смертных" расширяли границы Запад, TWW3 расширит их на Восток Возможно, кто-то из уже сущесвуюших легендарных лордов также сменить позицию, например, тот же Третч вернётся в положенные его клану Тёмные земли. 
         

        Первый раз за Малекита (естессно) прошел. Потом начал за Лотерн, забросил, начал за Скролка, дошел до 4 ритуала, забил, потом за Маздамунди прошел, потом Сеттра подъехал, а потом уже пошел объединять Империю, где отжал половину Ультуана, достиг малой победы. Потом прошел за Алариэль Вихрь, потом за Унгора Империи, ну а дальше чередовал - кампания в Вихре, кампания в Империях.

        Ну вот, как это отменяет то, что я сказал до этого? Заметь, даже в этом случае ты начал с прохождения за расу Разрушения, второе полноценное прохождение также было за представителей Разрушения, ну, а там уже DLC, объединёнка и пошло-поехало.

         

        Если реализуют так же и владения Хаоса,будет круто.У такой карты неплохие перспективы,разработчики могут реализовать тут самые смелые задумки.

        Боюсь, если CA возьмутся за эту задачу, то подлагивания, что испытывают многие при пролёте на Вихрем, покажутся вам детской шалостью. К тому же у Царства Хаоса есть одна малоприятная особенность. Смертные там долго не живут. 


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2018 - 17:38

        • 1

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #3288 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 209 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 344

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:12

          Подробные карты с отметками можно найти через ссылку внизу моей подписи.  :mhm:

          Если реализуют так же и владения Хаоса,будет круто.

           
          Сколько раз глядел на карту Царства Хаоса и только сейчас заметил Око Ужаса в правом верхнем углу. Я же говорил, что Царство - общее во вселенной Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40000.
           

          К тому же у Царства Хаоса есть одна малоприятная особенность. Смертные там долго не живут.


          Кстати, об этом. Количество и качество демонов в материальном мире зависит от силы Ветров магии. Интересно, как это реализуют.

          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 01 Ноябрь 2018 - 17:13

          • 0

          #3289 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 227 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 980

          Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:31

          Кстати, об этом. Количество и качество демонов в материальном мире зависит от силы Ветров магии. Интересно, как это реализуют.

          Как со скверной? Благо, фильтр Ветров Магии предусмотрен ещё с первой части. Плюс жертвоприношения и вот это всё.  -_-

           

          Я же говорил, что Царство - общее во вселенной Warhammer Fantasy Battles и Warhammer 40000.
          Начинается... А Алароту и его экспедиции в Садах Нургла помогал Вечный из числа Рыцарей Освящённых, когда теперь ждать DLC с этим ребятами?  <_<

          Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2018 - 17:31

          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #3290 Capitan Bars

          Capitan Bars

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
            Регистрация: 09.авг.18
            Слава: 14

            Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 17:32

            А я до сих пор жду геймплей  :unsure:  Когда же его уже покажут, сегодня ведь четверг...

            Ну вчера был гемплей за Локхира. А за пиратов может только на след. неделе покажут 


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 30

            3 пользователей, 24 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), bigbay, Mediapartners(AdSense) (1), Klyma, Object

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II