Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3348

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 776 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 185

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3271 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 333

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:13

    Неравноценно, кмк. Так же, как неравноценны Вихрь и Империи Смертных. Кто-то играет только в Вихрь, кто-то только в Империи. И если, а скорее всего, третья часть будет иметь сюжет, то в неё играть будет интереснее, как минимум мне. И какая, собственно, разница Мздмнди, всем даркам, Скролку, всем высшим, Хатепу и некропиратам, что где-то там на востоке/севере добавили кусок карты если туда добираться хрен зна сколько. За них игра в Имериях не будет отличаться от ВХ2 от слова совсем. А пиратам вообще плохо - они свои корабли как будут туда тащить? Волоком, смазывая брёвна попадающимися крестьянами?

    И, кстати, 2 Loc Dog, сначала будет интересно пройти хотя бы пару кампаний в сюжетке, а потом уже перебираться в песочницу. Поэтому меня 4 фракции Хаоса всё ещё не устраивают.

    Так вам сюжетная часть интересна или гипотетический моральный образ расы за которую играете? В художественном произведении ниуто не обязан соблюдать баланс хороших и злых фракций. Тем более за злодеев в играх не часто играем. Если сюжет будет хороший играть будет интересно хоть за одну фракцию Хаоса. А если захотите ролплеить: добро пожаловать в мегакампанию.
    И не соглашусь что фракциями из второй части будет играться так же как сейчас - большинство фракций первой части в МЕ играется по-другому.
    • 2

    #3272 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 291 сообщений
    • Откуда:Árheimar, Aujom
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 594

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:38

    Из вчерашнего стрима - в кампании в битве на Черном Ковчеге ковчеговцы используют его бомбардировки.

    в тему реквестируются персонажи, утверждавшие что бои на ковчегах в кампании будут лажей, т.к. в мультиплеере там обе стороны в равных условиях.
    • 1
    Під чорним небом загубився птах
    За місячним сяйвом сховав він душу

    #3273 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 968 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 923

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:41

    Во времена релиза "Смертных Империй" разработчиками было сказано. что "Око Вихря" - уникальна по завязке кампании на сюжет, кампания третьей части будет больше песочницей.

     

    Mardoc, подарок к Хэллоуину подогнали.

     

     

     

     

    Вот про третью часть - печально. Но, возможно, они пересмотрят свои взгляды после успеха Вихря.

    За песенку спасибо - на мобильный себе поставлю  :vo:

     

    Так вам сюжетная часть интересна или гипотетический моральный образ расы за которую играете? В художественном произведении ниуто не обязан соблюдать баланс хороших и злых фракций. Тем более за злодеев в играх не часто играем. Если сюжет будет хороший играть будет интересно хоть за одну фракцию Хаоса. А если захотите ролплеить: добро пожаловать в мегакампанию.
     

     

    Если они смогут сделать хороший сюжет для каждой из, в общем-то, очень похожих фракций Хаоса, я буду только рад, сделаю себе татуировку "СА" и больше никогда не буду ставить под сомнение их решения. Но не верится, если честно. Поэтому хочется хотя бы баланса добро/зло, чтобы за каждого сыграть по одной кампании попеременно, а потом уже в мегакампанию играть за кого-то из прошлых частей.

     

    И не соглашусь что фракциями из второй части будет играться так же как сейчас - большинство фракций первой части в МЕ играется по-другому.

    Это потому что можно взять и условными Имперцами поплыть захватывать Ултуан (мой Карл Франц подчинил себе половину острова :)), он совсем рядом, а условным Скролком и всем вышеперечисленным добраться до Тёмных Земель будет довольно проблематично, потому что очень далеко. Но, если размер карты не изменится, тогда может и получится так же, как сейчас.


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3274 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 123 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 950

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:42

    Если будут пустоши Хаоса, то они по-любому будут поделены на регионы, в которых будут какие-то поселения. Как они будут называться, и какая у них будет механика это уже другой вопрос.


    • 0


    #3275 Fitc

    Fitc

      Козак

    • CиЧевик
    • 124 сообщений
    • Откуда:Краснодар
    Регистрация: 29.авг.16
    Слава: 145

    Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:50

    Вряд ли будут делать 4 фракции Орды, и пустоши Хаоса наполняться поселениями, а то сражение между 4 Ордами выглядит крайне странно. У каждого бога будут суб фракции, которые нужно будет подмять , а далее захватить территории остальных богов,  возможно будут задания от богов которые будут тебя толкать за пределы пустошей , и что бы ты стремился их выполнить , за промедление или не выполнение будут тебя жестоко карать , может придумают что то типа наплыва хаоса , только на оборот , объединённая армия , аля крестовый поход на силы Хаоса. Придумают какое то объяснение , как они туда попали , аля нашли способ, маги справились, теперь мы сможем очистить пустоши , закрыть дыры и тд.  И получится что по мимо грызни между богами будет еще чем заняться. Так же по мимо гномов хаоса, огров и Кислева , будет еще чутка земель по кругу, какой нибудь карак гномов , клан орков, может кто то из империи , скавенский клан в горах, экспедиция темных эльфов (Манус там кстати бывал, правда один). Так что может быть вполне живенько. 


    • 0

    Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


    #3276 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 394 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 333

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 11:52

      Если они смогут сделать хороший сюжет для каждой из, в общем-то, очень похожих фракций Хаоса, я буду только рад, сделаю себе татуировку "СА" и больше никогда не буду ставить под сомнение их решения. Но не верится, если честно. Поэтому хочется хотя бы баланса добро/зло, чтобы за каждого сыграть по одной кампании попеременно, а потом уже в мегакампанию играть за кого-то из прошлых частей.

      Ну в любом случае так и будет - злые хаоситы и добрые внуки дедушки Нургла. А так, конечно, ждём со скрещёнными пальцами.

       

       

      Это потому что можно взять и условными Имперцами поплыть захватывать Ултуан (мой Карл Франц подчинил себе половину острова :)), он совсем рядом, а условным Скролком и всем вышеперечисленным добраться до Тёмных Земель будет довольно проблематично, потому что очень далеко. Но, если размер карты не изменится, тогда может и получится так же, как сейчас.

      Не проблематичнее чем сейчас. Хотя я больше имел ввиду новые механики вроде поиска сокровищ, драконьего дыхания, ремпейджа и т.д.

      И с чего бы карте меняться в размерах?


      • 0

      #3277 Fitc

      Fitc

        Козак

      • CиЧевик
      • 124 сообщений
      • Откуда:Краснодар
      Регистрация: 29.авг.16
      Слава: 145

      Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:00

      Ну в любом случае так и будет - злые хаоситы и добрые внуки дедушки Нургла. А так, конечно, ждём со скрещёнными пальцами.

      Хорошо что есть еще кто то кто разделяет безграничную доброту Дедушки Нургла) Можно будет утопить весь мир в его любви, где все будут жить в радости и счастье , купаясь в лучах любви и доброты дедушки.

       

      З.Ы. первые за кого я сыграю.


      • 0

      Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


      #3278 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • CиЧевик
      • 287 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 240

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:23

        Из вчерашнего стрима - в кампании в битве на Черном Ковчеге ковчеговцы используют его бомбардировки.

        1490958644112069389.gif


        • 10

        компания и кампания


        #3279 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 968 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 923

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:39

        Не проблематичнее чем сейчас. Хотя я больше имел ввиду новые механики вроде поиска сокровищ, драконьего дыхания, ремпейджа и т.д.

        И с чего бы карте меняться в размерах?

         

        Ну так а я про механики и не говорил, я чисто за географию тёр :)

         

        А что, разрабы говорили, что карта меняться не будет и они просто отмасштабируют большую карту с учётом новых земель? Если да, то сорян, я это как-то пропустил.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #3280 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 227 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 980

        Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 12:41

        Говоря о реализации я имел ввиду, что в моде 4 фракции отличаются только старт положением чемпионами и демонами. И цель была у всех одна, захватить определенные города (даже не нужно было уничтожать остальные три фракции) А так в принципе те же яйца только другого цвета. Для мода в котором эти фракции одни из более чем 20, это допустимо. А вот для игры в которой они могут быть единственными играбельными на момент релиза, это будет уныло.

        Кампания "Вихря", в общем-то, так и работает. Цель и методы её достижения у всех изначальных рас TWW2 одинаковые - получить контроль над Вихрем, проведя пять ритуалов и победив в кульминационной битве, что характерно, города с ритуальной валютой тоже для всех одинаковые.  ;)
         

        Вихрь и Империи Смертных не равноценны. Кто-то играет только в Вихрь, кто-то только в Империи.

        Совершенно верно. Мы оба видели статистику и то, что количество играющих в "Империи" не слабо так превышает количество, играющих в "Вихрь". Конечно, не настолько, чтобы "Око Вихря" было заброшено полностью, но всё же. И я думаю, что CA сделали из этого вполне определённые выводы, когда в очередной раз распределяли приоритеты. 
         

        Какая, собственно, разница Мздмнди, всем даркам, Скролку, всем высшим, Хатепу и некропиратам, что где-то там на востоке/севере добавили кусок карты если туда добираться хрен зна сколько. За них игра в Имериях не будет отличаться от ВХ2 от слова совсем.

        Это, разумеется, не так, хотя бы потому, что земной массив Нового Света в "Империях" не слабо так подрезали, а некоторые легендарные лорды ещё и сменили прописку. Плюс можно вспомнить слова Рича о том, что текущий перечень целей для большинства рас объединённой кампании не является чем-то, что их (разработчиков) удовлетворяет, тоже было сказано и о походе сил Хаоса на юг. Не думаю, впрочем, что им удастся поправить всё это в TWW2, как и, собственно, расселить всех легендарных лордов Старого Света по собственным ПМЖ, как было обещано незадолго до релиза, но вот к объединённой кампании TWW3 успеть вполне реально.
         

        И, кстати, 2 Loc Dog, сначала будет интересно пройти хотя бы пару кампаний в сюжетке, а потом уже перебираться в песочницу.

        И сколько раз ты прошёл "Око Вихря" прежде чем сесть за "Империи смертных"?  
         

        А как же Ульфрик?

        Так Вульфрик (или граф Мордрек Проклятый, если заглянуть в более ранние редакции) и есть хрестоматийный пример неудачника. Каким бы крутым воякой он не был, Вульфрик, не имея какого-то конкретного патрона среди Четвёрки, умудрился прогневать всех Тёмных богов разом и отныне вынужден скитаться по миру в поисках сильнейших противников, которым он мог бы бросить вызов. Фактически Вульфрик стал убийцей с той лишь разницей, что он не ищет смерти, но именно она и ждёт его в конце пути. Никакого иного исхода для него не уготовано и всё, что он может сделать это отсрочить свой приговор.
         

        Давайте определимся, где будут проходить события? В Пустошах Хаоса? И какие там есть поселения? Или будут бегать орды? 

        Тёмный земли, Горы скорби, Пустоши Хаоса, возможно, будет часть территорий Катая. Я также уверен, что по аналогии с картой "Ока Вихря", кампания TWW3 будет содержать в себе части Старого Света, а именно: земли Кислева, Норску, северную часть Империи (Остланд, Остермарк, Хохланд, часть Мидденланда и, возможно, Сильвании с Талабекландом) и Краесветных гор (Карак Унгор, Карак Кадрин и некоторые прилегающие территории). Поселения есть практически везде даже в Пустошах, в частности, стоянки племён курганцев и хунгов, цитадели Хаоса, древние крепости и заставы гномов. Подробные карты с отметками можно найти через ссылку внизу моей подписи.  :mhm:

         

        Без костылей, запилить сюжет для 4 армий хаоса не получится.

        С чего таки мысли?   <_<


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2018 - 15:11

        • 3

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 31

        3 пользователей, 23 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), bigbay, Mediapartners(AdSense) (1), Klyma, Object

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II