Говоря о реализации я имел ввиду, что в моде 4 фракции отличаются только старт положением чемпионами и демонами. И цель была у всех одна, захватить определенные города (даже не нужно было уничтожать остальные три фракции) А так в принципе те же яйца только другого цвета. Для мода в котором эти фракции одни из более чем 20, это допустимо. А вот для игры в которой они могут быть единственными играбельными на момент релиза, это будет уныло.
Кампания "Вихря", в общем-то, так и работает. Цель и методы её достижения у всех изначальных рас TWW2 одинаковые - получить контроль над Вихрем, проведя пять ритуалов и победив в кульминационной битве, что характерно, города с ритуальной валютой тоже для всех одинаковые.
Вихрь и Империи Смертных не равноценны. Кто-то играет только в Вихрь, кто-то только в Империи.
Совершенно верно. Мы оба видели статистику и то, что количество играющих в "Империи" не слабо так превышает количество, играющих в "Вихрь". Конечно, не настолько, чтобы "Око Вихря" было заброшено полностью, но всё же. И я думаю, что CA сделали из этого вполне определённые выводы, когда в очередной раз распределяли приоритеты.
Какая, собственно, разница Мздмнди, всем даркам, Скролку, всем высшим, Хатепу и некропиратам, что где-то там на востоке/севере добавили кусок карты если туда добираться хрен зна сколько. За них игра в Имериях не будет отличаться от ВХ2 от слова совсем.
Это, разумеется, не так, хотя бы потому, что земной массив Нового Света в "Империях" не слабо так подрезали, а некоторые легендарные лорды ещё и сменили прописку. Плюс можно вспомнить слова Рича о том, что текущий перечень целей для большинства рас объединённой кампании не является чем-то, что их (разработчиков) удовлетворяет, тоже было сказано и о походе сил Хаоса на юг. Не думаю, впрочем, что им удастся поправить всё это в TWW2, как и, собственно, расселить всех легендарных лордов Старого Света по собственным ПМЖ, как было обещано незадолго до релиза, но вот к объединённой кампании TWW3 успеть вполне реально.
И, кстати, 2 Loc Dog, сначала будет интересно пройти хотя бы пару кампаний в сюжетке, а потом уже перебираться в песочницу.
И сколько раз ты прошёл "Око Вихря" прежде чем сесть за "Империи смертных"?
А как же Ульфрик?
Так Вульфрик (или граф Мордрек Проклятый, если заглянуть в более ранние редакции) и есть хрестоматийный пример неудачника. Каким бы крутым воякой он не был, Вульфрик, не имея какого-то конкретного патрона среди Четвёрки, умудрился прогневать всех Тёмных богов разом и отныне вынужден скитаться по миру в поисках сильнейших противников, которым он мог бы бросить вызов. Фактически Вульфрик стал убийцей с той лишь разницей, что он не ищет смерти, но именно она и ждёт его в конце пути. Никакого иного исхода для него не уготовано и всё, что он может сделать это отсрочить свой приговор.
Давайте определимся, где будут проходить события? В Пустошах Хаоса? И какие там есть поселения? Или будут бегать орды?
Тёмный земли, Горы скорби, Пустоши Хаоса, возможно, будет часть территорий Катая. Я также уверен, что по аналогии с картой "Ока Вихря", кампания TWW3 будет содержать в себе части Старого Света, а именно: земли Кислева, Норску, северную часть Империи (Остланд, Остермарк, Хохланд, часть Мидденланда и, возможно, Сильвании с Талабекландом) и Краесветных гор (Карак Унгор, Карак Кадрин и некоторые прилегающие территории). Поселения есть практически везде даже в Пустошах, в частности, стоянки племён курганцев и хунгов, цитадели Хаоса, древние крепости и заставы гномов. Подробные карты с отметками можно найти через ссылку внизу моей подписи.
Без костылей, запилить сюжет для 4 армий хаоса не получится.
С чего таки мысли?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 01 Ноябрь 2018 - 15:11