Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3359

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 188

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3311 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 395 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 333

    Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:14

    Ничего не скажу на счёт пороха, но возможность строить под городами прочих рас тайные убежища скавенам действительно бы пригодилась, да и и вампирам, в принципе, тоже.


    Обидно будет если в МЕ самой "пороховой" расой будут вампираты.
    • 0

    #3312 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 227 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 980

    Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 13:26

    Ну там показали адмирала который был первым по уровню дурной славы и имел куплеты, он был из фракции Берега Вампиров. Его показали рядом с Харконом вначале.

    Только не первый, а второй и не с куплетом, а без и не вампир, а изгой.  B)

     

    В любом случае, прочие фракции ИИ скорее всего будут игнорировать их полностью, а значит не будут ни объявлять им войну, ни втягивать их в войну с тобой, т.е, как с хранителями Книг Нагаша. Хотя лично мне хотелось бы динамики, чтобы ты реально соревновался с другими фракциями пиратов за возможность первым собрать полный комплект артефактов и приструнить змея. 


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 02 Ноябрь 2018 - 14:05

    • 2

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #3313 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 139 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 99

    Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:32

    Хочу механику бухт для скавенов и механику пороха для Империи и гномов.

    С скавенами есть проблема и заключается  она в том ,что  там под землёй вполне полноценные города  с армиями  и гарнизоном , то есть в плане  игромеханики ,например у вас  под Альтдорфом скавенский город  и от туда лезут крысиные армии , причём самим крысам  не плохо бы ввести возможность выставлять свои основные войска прямо в вражеском городе, если  они имеют такой тип поселения в данной провинции . Будет неплохой бафф и можно будет делать  тайную ползучую  экспансию , переходящую в  блицкриг  .


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 02 Ноябрь 2018 - 14:36

    • 4

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #3314 Riki-Tiki-Maru

    Riki-Tiki-Maru

      Молодик

    • CиЧевик
    • 45 сообщений
      Регистрация: 06.июн.17
      Слава: 39

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:35

      Вопросик.

      А как можно будет понять, что у тебя под городом пиратская бухта?

      И как её уничтожить?


      • 1

      #3315 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • Сердюк
      • 319 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 380

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:39


      • 1

      #3316 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 626 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 173

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:40


      А как можно будет понять, что у тебя под городом пиратская бухта?
      Видимо, по понизившемуся доходу или растущей из ничего скверне вампиров


      И как её уничтожить?
      Говорят, что только уничтожение самого города уничтожает  бухту.

      С одной стороны - логично, ибо тогда уничтожить их было бы слишком просто.

      С другой - если для "зараженной" фракции не оставят возможности как-то ее убрать, не прибегая к уничтожению города, это будет странно. 


      • 1

      #3317 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 302 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 367

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:45

      я не собирался покупать вампов, не нравятся мне они, но после увиденных механик на страт карте - жутко захотелось
       

      • 1
      По ту сторону добра и зла.

      #3318 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 227 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 980

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:52

      А как можно будет понять, что у тебя под городом пиратская бухта?

      Мне кажется эффект будет отображаться в окне управления провинцией, возможно, соответствующая иконка будет видна не только пиратам, но и всем остальным, включая владельцев.

       

      С другой - если для "зараженной" фракции не оставят возможности как-то ее убрать, не прибегая к уничтожению города, это будет странно. 

      А как иначе сделать бухты чем-то стоящим вложения средств? Дать возможность простого сноса, как у ставшей ненужной постройки, не самое лучше решение. Снос производится один ход и ничего не стоит, а даже если ввести плату за снос, сколько она будет составлять?


      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #3319 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 626 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 173

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 14:55


      Снос производится один ход и ничего не стоит, а даже если ввести плату за снос, сколько она будет составлять?
      Идея, кстати, неплохая, особенно если плата идет в карман тому, кто ее создал


      А как иначе сделать бухты чем-то стоящим вложения средств? Дать возможность простого сноса, как у ставшей ненужной постройки, не самое лучше решение.
      Но лично я думал про какие-нибудь действия агентов вроде обнаружения скавенов в руинах. И дальше шанс того, что агент своим действием эту бухту уберет. Хотя с точки зрения баланса звучит тоже так себе. 
      • 1

      #3320 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • CиЧевик
      • 292 сообщений
      • Откуда:Árheimar, Aujom
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 598

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 15:59

      С другой - если для "зараженной" фракции не оставят возможности как-то ее убрать, не прибегая к уничтожению города, это будет странно.

      уничтожить создавших ее пиратов?
      • 0
      Під чорним небом загубився птах
      За місячним сяйвом сховав він душу


      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 25

      3 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


        chrysis, CrazyJoker, AGA

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II