Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3359

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 777 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 188

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3321 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 471 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 78

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:47

Но лично я думал про какие-нибудь действия агентов вроде обнаружения скавенов в руинах. И дальше шанс того, что агент своим действием эту бухту уберет. Хотя с точки зрения баланса звучит тоже так себе. 

 

 

Обнаружить героем, а потом армией зачистить этот вампиропритон.


  • 2
Гордыня - вечный грех глупцов

#3322 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 349

    Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 16:49

    Вопросик.
    А как можно будет понять, что у тебя под городом пиратская бухта?
    И как её уничтожить?

     
    1. Никак.
    2. Только превратив город в руины.
     
    Дополнительная информация с Реддита:
     
    1) ИИ-фракции не будут строить в бухтах здания на увеличение вампирской скверны - разработчики считают это нечестным.
    2) Здания на получение дохода от дохода города не воруют доход, а имеют с него проценты, то есть владелец города не увидит никакого ущерба.
    3) Другие некропираты могут отжать бухту себе (это старая инфа, просто напомнил);
    4) Бухту могут основывать вампирши-капитаны, зайдя в город (об этом тоже раньше говорили), за серьезную денежку (чем богаче город, тем серьезней денежка), кроме того, в отличие от бухты, основанной после боя, бухта, основанная героем, начинает функционировать только через определенное количество ходов.
     

    А Вангейста похоже нет и среди прокачиваемых лордов , первые три - ноунеймы , а четвертый( которого не показали ) - по иконке и близко не намекает на него . :(

    Видимо все намёки Энди Холла о присутствии Вангайста в игре, касались лишь соответствующего заклинания.

     
    В стриме по бэку он прямым текстом сказал, что Вангайст - в виде заклинания. А четвертого адмирала показали (первым) и он тоже ноунейм (ну как ноунейм, назван в честь стримера/ютубера, как и предводители армий с Книгами Нагаша). Хотя мне казалось, что когда Рич обещал, что среди таких адмиралов будут известные личности, он имел в виду все-таки несколько другое (эх). Но хотя бы эти адмиралы так же могут строить корабли-"орды", а также владеют разными школами магии.
     
    И чего все так к Вангайсту прицепились? Там есть гораздо круче ребята. Особенно зомби-скавены на зомби-левиафане.
     

    Ну так что, когда ждать зигмаринов? А то я всегда любил образ фэнтезийных паладинов.

     
    В Total War: Warhammer - Age of Sigmar или Total War: Warhammer - Age of Sigmar II. А может даже Total War: Warhammer - Age of Sigmar III. Это если не считать объединенные кампании.
     

    В любом случае, прочие фракции ИИ скорее всего будут игнорировать их полностью, а значит не будут ни объявлять им войну, ни втягивать их в войну с тобой, т.е, как с хранителями Книг Нагаша. Хотя лично мне хотелось бы динамики, чтобы ты реально соревновался с другими фракциями пиратов за возможность первым собрать полный комплект артефактов и приструнить змея.


    Я полагаю, расклад будет как и с Вихрем. За исключением того, что Змея может завалить только игрок. А части песни, возможно, придется отбирать не у первоначальных владельцев, а у тех, кто их обгонит в таблице. Что касается знаменитых отрядов, то фракции, владеющие Частями Восьми, будут возрождаться, чтобы другие фракции некропиратов могли получить отряды себе (по крайней мере в кооперативе).


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Ноябрь 2018 - 16:51

    • 7

    #3323 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 248 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 737

      Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:04


      1) ИИ-фракции не будут строить в бухтах здания на увеличение вампирской скверны - разработчики считают это нечестным.

      Да и игроку как-то смысла нет. Догнать до 50% чтобы ии терял войска одной постройкой вряд ли выйдет, довести ии до восстания из-за беспорядков это вообще фантастика. 

      Доход явно лучше.


      • 0

      #3324 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 349

        Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:15

        довести ии до восстания из-за беспорядков это вообще фантастика.

         

        А восстанут войска графов-вампиров, что характерно. Или теперь случайным образом будет выборка?


        • 0

        #3325 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 626 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 173

        Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:15

        Вообще, учитывая сюжет и геймплей кампаний вихря, в игре просто напрашивается расширение кооператива до 4 человек. Хотя сделан он будет вряд ли.
        • 0

        #3326 Фовар

        Фовар

          Молодик

        • CиЧевик
        • 10 сообщений
          Регистрация: 28.фев.12
          Слава: 8

          Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 18:00

          С скавенами есть проблема и заключается  она в том ,что  там под землёй вполне полноценные города  с армиями  и гарнизоном , то есть в плане  игромеханики ,например у вас  под Альтдорфом скавенский город  и от туда лезут крысиные армии , причём самим крысам  не плохо бы ввести возможность выставлять свои основные войска прямо в вражеском городе, если  они имеют такой тип поселения в данной провинции . Будет неплохой бафф и можно будет делать  тайную ползучую  экспансию , переходящую в  блицкриг  .


          Заразить город скавенами, с возможностью тайной отстройки подземного города по аналогу с городом донором. С соответствующим ростом гарнизона от уровня к уровню, а при достижения максимального уровня подземного города - возможностью объявить подземную атаку гарнизона на гарнизон внутри городских стен. Возможно даже на отдельно разработанных картах по одной на каждую фракцию достаточно. Рядом стоящие армии могут даже не помогать только та что стоит внутри города - чтобы скавенам подлавливать удобный момент. Победил - город превращается в скавенский. Проиграл - заражай по новой. Вы это имели ввиду про ползучую экспансию?
          • 1

          #3327 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 214 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 349

            Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:22

            Эмбарго сняли.

             

            https://www.youtube....sp=EgIIAg%3D%3D


            • 0

            #3328 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 214 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 349

              Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:35

              Интро попросили не показывать до релиза.


              • 0

              #3329 stalker0072008

              stalker0072008

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 18.апр.18
                Слава: 37

                Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:14

                 

                 

                Ну так что, где обещанная тонкота? Это тема изголодалась по качественному троллингу.

                Так я и написал этот текст с явной издевкой над своими же собственными словами.

                Достаточно тонко, пупсик?


                Сообщение отредактировал stalker0072008: 02 Ноябрь 2018 - 22:23

                • 1

                #3330 Jerry-a-Konel

                Jerry-a-Konel

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 214 сообщений
                  Регистрация: 14.апр.09
                  Слава: 1 349

                  Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 22:45


                  • 2


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 26

                  3 пользователей, 22 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1), chrysis, CrazyJoker, AGA

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II