Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 3680

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 779 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 4

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3421 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
    Регистрация: 30.сен.11
    Слава: 125

    Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 16:54

    Там говорят локализаторы опять отличились. Кто в курсе что там?

     

    Из увиденного мной "Аранесса Соленая ярость" и самое вкусное "Килостра Плавник".


    Сообщение отредактировал CrazyJoker: 06 Ноябрь 2018 - 16:54

    • 0

    #3422 FilA

    FilA

      Козак

    • Сердюк
    • 336 сообщений
      Регистрация: 20.сен.18
      Слава: 134

      Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:04

      Морнгули - мрачные призраки (герой - мрачнейший призрак), Декдропперы - десант (ну этот перевод нормальный), а Граф Ноктилус стал Графом Ноктил и почему пушкари-зомби (если они вооружены пистолями). Улыбнула "толпа пушкарей - гниющих прометейцев (чудовищные бомбозвери)" и "Толпа пиратов-пушкарей-зомби (ручные бомбометы)".

      Лютер Гаркон  :lol:

      Некротворного колосса вообще не перевели оставив как "Колосса-некрофекса".

       

      ЗЫ и почему у вампиратов какие-то шелудивые собаки, просто шелудивые собаки!!! Даже не зомби псы или призрачные собаки (баргесты), а просто шелудивые (то есть больные) собаки...


      Сообщение отредактировал FilA: 06 Ноябрь 2018 - 17:25

      • 0

      #3423 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 300 сообщений
      • Откуда:Árheimar, Aujom
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 608

      Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:09


      еще одна причина, поцчему я всегда играю на языке оригинала.

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 06 Ноябрь 2018 - 17:09

      • 1
      Під чорним небом загубився птах
      За місячним сяйвом сховав він душу

      #3424 Ragnar101

      Ragnar101

        Джура

      • CиЧевик
      • 85 сообщений
        Регистрация: 15.июл.16
        Слава: 36

        Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:11

        Forge World собственность GW, по сути ещё одно подразделение , как и Black Library . 

        Только форджовский и ГВшный это два разных юнита, сравни хотя бы внешне. Они различны по параметрам и размерами.99819915013_KeeperofSecretsNEW02.jpg


        • 1

        #3425 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 773 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 818

          Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:17

          Лично я больше всего жду Локхира Упавшее Сердце, Царицу Бес и новую механику Окровавленных Линий.


          • 0

          На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


          #3426 PriestOfRhllor

          PriestOfRhllor

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 050 сообщений
          • Откуда:Задунайська Сiч
          • Награды:
          Регистрация: 13.янв.09
          Слава: 867

          Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:28

          Граф Ноктил еще нормально выглядит, традиционно при переводе на русский конечный -ус отбрасывается, хотя есть и исключения (Нострадамус).
          Меня больше беспокоят рифмованные загадки на картах, останется ли в них хоть крупица первоначального смысла.


          • 2

          The night is dark and full of terrors
           


          #3427 FilA

          FilA

            Козак

          • Сердюк
          • 336 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 134

            Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:30

            У Ноктилуса уникальным зданием на корабле являются "Сильванские зубчатые стены" с бонусом +10 доспех, +6 защита в бл.бою для армии, скорость восполнение потерь +10%. Постройка "Пушка для гарпуна" вроде у всех ЛЛ должна быть.

            А какие уникальные здания у других ЛЛ я не знаю.

            Может здесь кто-нибудь знает?


            Сообщение отредактировал FilA: 06 Ноябрь 2018 - 17:34

            • 1

            #3428 FilA

            FilA

              Козак

            • Сердюк
            • 336 сообщений
              Регистрация: 20.сен.18
              Слава: 134

              Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:51

              Мне понравилась стратегия одного стримера где он 2 стеками захватывает города в Люстрии, а 1 стек уплыл подальше и строит там пиратские бухты. Много золота, городов и армий за короткое время.


              • 0

              #3429 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 230 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 2 000

              Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 17:52

              Но лично я думал про какие-нибудь действия агентов вроде обнаружения скавенов в руинах. И дальше шанс того, что агент своим действием эту бухту уберет. Хотя с точки зрения баланса звучит тоже так себе.

              Верно мыслишь, баланс - в него всё упирается. Важно не просто иметь возможность совершить некое действие, но и чтобы у него были чётко осязаемые последствия более-менее соизмеримые затрачиваемым усилиям. Если их не будет, то у игрока не будет и стимула, что-то делать. Возвращаясь к бухтам, необходимо, чтобы они и поломом не были, и денег каких-то приносили, учитывая стоимость их возведения они должны хотя бы выходить в ноль иначе никакого смысла в их постройке не будет. К слову о героях и финансах, привязывать всё исключительно к этим двум переменным считаю не очень верным, просто потому, что у ИИ на высоких сложностях обычно денег куры не клюют, а это значит, что и иметь героев под рукой, и оплатить их действия, а также дальнейший снос у них будет чем.
               

              Здания на получение дохода от дохода города не воруют доход, а имеют с него проценты, то есть владелец города не увидит никакого ущерба.

              Решили пойти по безопасному пути... Не самый лучший, хотя и не самый худший вариант из всех, как по мне.
               

              Обнаружить героем, а потом армией зачистить этот вампиропритон.

              Звучит неплохо, но, увы, только на бумаге. Проблем тут ровно две. Во-первых, какую силу будет иметь "крыша" этого притона? Если это будет нечто эквивалентное стандартному гарнизону поселения 5-го уровня (герой, три элитных и пять отрядов среднего звена), то такая "крыша" будет рутинно сноситься авторасчётом при помощи практически любой наспех собранной армии бомжей, а если это будет, что-то посерьезнее, как например, гарнизон того же поселения, но усиленный сторожкой, то возникает другой вопрос, а чего такие силы в принципе прятались, где-то в трущобах довольствуясь малым, вместо того, чтобы просто подняться и снести местную администрацию (особенно если её охраняет всё тот же стандартный гарнизон) и довольствоваться всеми возможными нищтяками разом? Во-вторых, подобная система будет хорошо работаться только против другого игрока, тогда как ИИ не стеснённый финансами и не отягощённый налогами на содержание дополнительных армии найдёт денежку и на найм героев (при чём раньше чем живой игрок), и на оплату их активности, и на сбор карательной экспедиции (если вовсе не будет уже располагать одной, а то и несколькими резервными армиями, тусующимися в родном регионе).
               

              Да и игроку как-то смысла нет. Догнать до 50% чтобы ии терял войска одной постройкой вряд ли выйдет, довести ии до восстания из-за беспорядков это вообще фантастика.

              У меня получалось поднимать восстания из-за скверны, но её источников, разумеется, было больше одного. Сделать из одинокого вампира или возвышенного героя Хаоса своего Ульянова, что будет поднимать пролетариат на свержение буржуазии во славу Тёмных богов или полуночной аристократии, конечно, не получится, ИИ просто перебьёт все потуги твоего героя зашкаливающим количеством своих.  :oldsad: 
               

              А восстанут войска графов-вампиров, что характерно. Или теперь случайным образом будет выборка?

              Учитывая, что восставшие скорее всего будут просто сносить город, то не все ли равно? Впрочем, по аналогии с Хаосом и Норской, скорее всего будут восставать графы-вампиры.
               

              Здесь спрашивали про клинки Локхира. За них не будет квестовой битвы, но будет задание на их добычу.

              Главное, чтобы их не могли отжать, если Локхиру надерут зад, а то Малекит потерявший свой доспех таким образом навсегда останется в моей памяти.  B) 
               

              В стриме по бэку он прямым текстом сказал, что Вангайст - в виде заклинания. И чего все так к Вангайсту прицепились? Там есть гораздо круче ребята. Особенно зомби-скавены на зомби-левиафане.

              А почему нет? Он стильный, модный, вон одна шляпа только какая, эфирный и корабль такой же (ещё и летает!), одним словом - красавец-мужчина. Ну ладно, положим, полумёртвые скавены интереснее команды призраков-пиратов на призрачном же корабле, кто ещё если не капитан Вангайст?
               

              В Total War: Warhammer - Age of Sigmar или Total War: Warhammer - Age of Sigmar II. А может даже Total War: Warhammer - Age of Sigmar III. Это если не считать объединенные кампании.

              Не-не-не, Дэвид Блейн, если мы принимаем на веру, что Царство Хаоса одно на все вселенные (т.е. и на старые FB и 40K, и на новый AoS), а примеры отдельных смертных или даже целых групп, что попадали в Царство Хаоса и возвращались обратно, можно найти во всех трёх сеттингах, то и путешествие между вселенными возможно, а значит, что к призыву из варпа космодесантников Хаоса колдунами Хаоса из старых редакций FB можно добавить призыв Вечных из Азира небесными волшебниками Империи.  :wub: 
               

              Я полагаю, расклад будет как и с Вихрем. За исключением того, что Змея может завалить только игрок. А части песни, возможно, придется отбирать не у первоначальных владельцев, а у тех, кто их обгонит в таблице.

              Тогда бы, надо думать, они были у "олимпийских призёров" по дурной славе, а не раскиданы по списку с шагом в три позиции, может, конечно, другие пираты и будут охотиться за песней, но в таком случае они должны не только превзойти хранителей по известности, но и победить их, если судить по описанию, что красуется рядом с их именем в таблице лидеров.
               

              Вчная экспансия и 1-е место по силе в мире Тириона, меня, лично, раздражает, тогда и за самих эльфов станет намного интереснее играть и господства им подрежут.

              За азуров играть достаточно интересно, если не выбирать Тириона.  ;) 
               

              А этих камикадзе после взрыва надо заново нанимать? Если да, то их ценность не такая уж большая.

              Предвижу прямо противоположный вариант. Не думаю, что ИИ прописали приоритет в уничтожении этих толстячков, в таком случае при условии вменяемой цены их найма/подъёма (никто, надеюсь, не забыл, что вампиры-пираты всё ещё, собственно, вампиры и могут мгновенно поднимать мертвецов, как и их сильванские родичи), можно будет по-жёсткому абузить эту тему в битва против компьютера.
                

              В "Смертные Империи" добавили провинцию Альбион. Митч уже шутит, что игроки будут ждать Альбион, а получат DLC про полуросликов.

              Если следовать логике банальной эрудиции... Сартозу добавили на карту "Империй" в прошлым DLC ("Королева и ведьма"), чтобы полноценно заселить в этом ("Проклятие Вампирского берега"), стало быть Альбион, также добавляемый в этом, но пока сравнительно бесхозный, будет заселён в следующем. Следующее DLC про кого? Про крыс и ящеров. Делайте выводы. 
               

              Он же объясняет, почему новых квестовых битв стало мало. В них играют чуть более, чем никто! В новых квестах первой части упрощали цепочку и условия, ведущие к битве, но по факту в них стали играть чуть более, чем чуть более, чем никто. В итоге на данный момент решено вкладывать силы в финальные битвы кампаний и новые карты, типа Черного Ковчега или Кладбища Галеонов.

              В общем и целом, логичное решение (главное, чтобы количество уникальных предметов от этого не уменьшилось), тем более учитывая, что генератор случайных карт считай, что мёртв, а те, что есть далеко не всегда будоражат воображение, странно лишь, что вводить некое подобие финальных битв они начали ещё с DLC "Зов зверолюдов", но финал гонки за Великим Вихрем, кульминация всей кампаний, оказалась такой слабой, хотя уже в следующем DLC они показали, что учли ошибки. 
                

              А для Альбиона случайно нет ростера в Белом Гноме?

              Насколько мне известно, нет, никаких листов, как было с норской и зомби-пиратами Лютора Харкона выпущено не было, по миниатюрам всё по большей части тоже глухо. 
               

              Альбион может для ящеров подготовили. Какую-нибудь фракцию с особым выводком приспособленным к жизни в холодном климате (ну более менее), а ЛЛ у них может быть этот скинк-хамелеон (Оксиотль) который выжил в Пустошах Хаоса.

              Скорее Альбиону просто сменят климат на тропический, слааны во время кампании по выдворению с острова Бе'лакора так и сделали, но может, конечно, и пропишут новой фракции устойчивость к Скверне Хаоса. 
               

              Маня со своими ветками навыков, да на драконе, и так-то был далеко не самым слабым.

              Древо навыков Маннфреда с его двумя полноценными Школами Магии и первой-то игре было раздуто до неприличия, а уж во второй, когда ему сверху подкинули новых навыков... С другой стороны теперь ещё больше понятно бахвальство вампира о своём превосходстве над Нагашем.  :lol: 
               

              Не замечал подобного у заграничных ютуберов. Мне кажется или карты мододелов больше похоже на островные чем от СА?

              У островков, что я видел в модах какие-то совсем неприлично крохотные размеры, с другой стороны, есть корабли на фоне, что однозначный плюс. 
               

              Города у них имеют решетчатые иконки - так что скорее всего стены у них есть.

              Как минимум у Сартозы на панели управления провинцией была иконка фортификаций напротив иконки главного здания. 
               

              Если учесть что это не ГВ шные модели, то их можно и в FB и AoS.

              Разве что в качество прокси, единственный вопрос - зачем? 

               

              Только форджовский и ГВшный это два разных юнита, сравни хотя бы внешне. Они различны по параметрам и размерами.
              Так все великие демоны от FW представляют другой юнит и проходили под обозначением 'Exalted'. Все они были больше и выше своих смоляных коллег, но с 2015, когда вышел пластиковый Кровожад, GW начало обновление собственного "парка" великих демонов, по одному в год, и вместе с детализацией рос и размер. Сейчас все пластиковые великие демоны сравнимы по размеру с таковыми от FW.

               

              А на кораблях Друкаев сейчас жеж нельзя подземные переходы делать? А было бы забавно. Они ж по Лору там через пещеры и подземное море плавали.

              Нет, нельзя, но с какой целью? На море нет преград, что можно было бы пересекать "телепортом" или ландшафта, дающего штраф к дальности передвижения, да и само Подземное море предназначено для пересечения Наггарота, а не для того, чтобы проплыть под Великим океаном и вынырнуть, где-то во внутренних водах Ультуна.
               

              Из увиденного мной "Аранесса Соленая ярость".

              Ещё ничего, тем более, что её прозвище, как-то так и переводится, могла вообще стать Солевой... 

               

              Я правда думал, что локализаторы по традиции сделают кивок немецкому и обзовут её Аранессой Зальцпайт.
               

              Морнгули - мрачные призраки. Граф Ноктилус стал Графом Ноктил. Лютер Гаркон.

              Но они и есть призраки... 'Count Noctilus' и должен быть Ноктилом, у нас же Юлий Цезарь не становится Джулиусом Сизаром или Тиберий становится Тибериусом, а гора Олимп горой Олимпус. Гаркон/Харкон уже вкусовщина, все Харконы стали Гарконами ещё в локализации первой игры.
               

              Какие уникальные здания у других ЛЛ кто-нибудь знает?

              На "Рыбе-мече" Аранессы можно возвести таран. 
               

              Достаточно тонко, пупсик?

              Нет. Знаешь присказку, что анекдот требующий разжёвывания - плохой анекдот? Ну или по крайней мере не очень умелый рассказчик. С троллям точно также.  ;)
               
              Ладно, похоже от этого господина мы годноты не дождёмся, несите следующего.  -_-


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Ноябрь 2018 - 19:35

              • 5

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


              #3430 Gaius Octavius Thurinus

              Gaius Octavius Thurinus

                Козак

              • CиЧевик
              • 144 сообщений
              • Откуда:Адептус Астартес
              Регистрация: 16.янв.18
              Слава: 105

              Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 18:27

              "Не-не-не, Дэвид Блейн, если мы принимаем на веру, что Царство Хаоса одно на все вселенные (т.е. и на старые FB и 40K, и на новый AoS), а примеры отдельных смертных или даже целых групп, что попадали в Царство Хаоса и возвращались обратно, можно найти во всех трёх сеттингах, то и путешествие между вселенными возможно, а значит, что к призыву из варпа космодесантников Хаоса колдунами Хаоса из старых редакций FB можно добавить призыв Вечных из Азира небесными волшебниками Империи.   :wub: "

               

              Калдор Драйго  накурившись  варп пыли телепортируется  в Эру Сигмамара  вместе с легионом проклятых  идёт убивать Архаона ,Нагаша , а потом  всех остальных  врагов порядка .
               Проклятые легионеры шагали сквозь орды Архаона, заливая их огнём из болтеров . Каждую секунду неисчислимые войска хаоса превращались в пепел , а серебряный рыцарь в гигантских доспехах сдерживал все демонические орды в одиночку .Всеизбранный впервые за многие тысячелетия нашёл достойного противника ,но лучи чистого пафоса не оставили ему ни шанса  на победу . И во отчаянии Архаон взмолился к тёмным богам не в силах убить таинственного  рыцаря .И треснула ткань мироздания и из открывшегося невероятно огромного варп портала на поля боя вступили новые фигуры...огромные войны в синей броне с таинственным оружием на парящих боевых машинах  .а во главе их -богоподобная   фигура  в золочёно-синей броне и с пылающим мечом . Даже самые большие войны вечного войска Сигмара казались карликами по сравнению с ним ,он двигался быстрее любого азура ,одним  ударом меча он разрубил великого нечистого , как свинью  .  И тогда Архаон понял , что был лишь ничтожной марионеткой великой четверки ,в огне сверхъестественного оружия вся его личная орхана исчезла . И он остался один посреди поля из костей и пепла своих воинов .За одно мгновение он вспомнил всю свою проклятую жизнь ,и жгучая ненависть к богам хаоса объяла его сознание ... но это был не конец  ,ибо боги не могли сдаться так легко и потерять миры смертных ,из вспышек варп огня  появились  2 фигуры . Один красный одноглазый демон размером с крепостную башню, сметавший всё с поля боя своими заклинаниями   . Другой чумной худощавый  демон подобный ангелу смерти с 2 метровой косой ,а за ними легионы огромных искаженных варпом воинов с таким же невиданным оружием , как  и  у их врагов . Шепот в голове Архаона сказал тысячью голосами  :  Настоящая война  только начинается . 
              Отличный кампейн можно запилить ;) .  Но если серьёзно  всё это  страшная наркомания .
               
               
               

              Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 06 Ноябрь 2018 - 19:21

              • 4

              Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 54

              13 пользователей, 34 гостей, 1 анонимных


                Blacksing, Alexa (1), Oxbow, Yandex (4), proprol, dghc22, Mediapartners(AdSense) (1), Cthulhu_55, Object, TaKeZo, Pshe, FilA, Khoryv, Uhtred, Ragnar Blackmane, Mirc

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II