Но лично я думал про какие-нибудь действия агентов вроде обнаружения скавенов в руинах. И дальше шанс того, что агент своим действием эту бухту уберет. Хотя с точки зрения баланса звучит тоже так себе.
Верно мыслишь, баланс - в него всё упирается. Важно не просто иметь возможность совершить некое действие, но и чтобы у него были чётко осязаемые последствия более-менее соизмеримые затрачиваемым усилиям. Если их не будет, то у игрока не будет и стимула, что-то делать. Возвращаясь к бухтам, необходимо, чтобы они и поломом не были, и денег каких-то приносили, учитывая стоимость их возведения они должны хотя бы выходить в ноль иначе никакого смысла в их постройке не будет. К слову о героях и финансах, привязывать всё исключительно к этим двум переменным считаю не очень верным, просто потому, что у ИИ на высоких сложностях обычно денег куры не клюют, а это значит, что и иметь героев под рукой, и оплатить их действия, а также дальнейший снос у них будет чем.
Здания на получение дохода от дохода города не воруют доход, а имеют с него проценты, то есть владелец города не увидит никакого ущерба.
Решили пойти по безопасному пути... Не самый лучший, хотя и не самый худший вариант из всех, как по мне.
Обнаружить героем, а потом армией зачистить этот вампиропритон.
Звучит неплохо, но, увы, только на бумаге. Проблем тут ровно две. Во-первых, какую силу будет иметь "крыша" этого притона? Если это будет нечто эквивалентное стандартному гарнизону поселения 5-го уровня (герой, три элитных и пять отрядов среднего звена), то такая "крыша" будет рутинно сноситься авторасчётом при помощи практически любой наспех собранной армии бомжей, а если это будет, что-то посерьезнее, как например, гарнизон того же поселения, но усиленный сторожкой, то возникает другой вопрос, а чего такие силы в принципе прятались, где-то в трущобах довольствуясь малым, вместо того, чтобы просто подняться и снести местную администрацию (особенно если её охраняет всё тот же стандартный гарнизон) и довольствоваться всеми возможными нищтяками разом? Во-вторых, подобная система будет хорошо работаться только против другого игрока, тогда как ИИ не стеснённый финансами и не отягощённый налогами на содержание дополнительных армии найдёт денежку и на найм героев (при чём раньше чем живой игрок), и на оплату их активности, и на сбор карательной экспедиции (если вовсе не будет уже располагать одной, а то и несколькими резервными армиями, тусующимися в родном регионе).
Да и игроку как-то смысла нет. Догнать до 50% чтобы ии терял войска одной постройкой вряд ли выйдет, довести ии до восстания из-за беспорядков это вообще фантастика.
У меня получалось поднимать восстания из-за скверны, но её источников, разумеется, было больше одного. Сделать из одинокого вампира или возвышенного героя Хаоса своего Ульянова, что будет поднимать пролетариат на свержение буржуазии во славу Тёмных богов или полуночной аристократии, конечно, не получится, ИИ просто перебьёт все потуги твоего героя зашкаливающим количеством своих.
А восстанут войска графов-вампиров, что характерно. Или теперь случайным образом будет выборка?
Учитывая, что восставшие скорее всего будут просто сносить город, то не все ли равно? Впрочем, по аналогии с Хаосом и Норской, скорее всего будут восставать графы-вампиры.
Здесь спрашивали про клинки Локхира. За них не будет квестовой битвы, но будет задание на их добычу.
Главное, чтобы их не могли отжать, если Локхиру надерут зад, а то Малекит потерявший свой доспех таким образом навсегда останется в моей памяти.
В стриме по бэку он прямым текстом сказал, что Вангайст - в виде заклинания. И чего все так к Вангайсту прицепились? Там есть гораздо круче ребята. Особенно зомби-скавены на зомби-левиафане.
А почему нет? Он стильный, модный, вон одна шляпа только какая, эфирный и корабль такой же (ещё и летает!), одним словом - красавец-мужчина. Ну ладно, положим, полумёртвые скавены интереснее команды призраков-пиратов на призрачном же корабле, кто ещё если не капитан Вангайст?
В Total War: Warhammer - Age of Sigmar или Total War: Warhammer - Age of Sigmar II. А может даже Total War: Warhammer - Age of Sigmar III. Это если не считать объединенные кампании.
Не-не-не, Дэвид Блейн, если мы принимаем на веру, что Царство Хаоса одно на все вселенные (т.е. и на старые FB и 40K, и на новый AoS), а примеры отдельных смертных или даже целых групп, что попадали в Царство Хаоса и возвращались обратно, можно найти во всех трёх сеттингах, то и путешествие между вселенными возможно, а значит, что к призыву из варпа космодесантников Хаоса колдунами Хаоса из старых редакций FB можно добавить призыв Вечных из Азира небесными волшебниками Империи.
Я полагаю, расклад будет как и с Вихрем. За исключением того, что Змея может завалить только игрок. А части песни, возможно, придется отбирать не у первоначальных владельцев, а у тех, кто их обгонит в таблице.
Тогда бы, надо думать, они были у "олимпийских призёров" по дурной славе, а не раскиданы по списку с шагом в три позиции, может, конечно, другие пираты и будут охотиться за песней, но в таком случае они должны не только превзойти хранителей по известности, но и победить их, если судить по описанию, что красуется рядом с их именем в таблице лидеров.
Вчная экспансия и 1-е место по силе в мире Тириона, меня, лично, раздражает, тогда и за самих эльфов станет намного интереснее играть и господства им подрежут.
За азуров играть достаточно интересно, если не выбирать Тириона.
А этих камикадзе после взрыва надо заново нанимать? Если да, то их ценность не такая уж большая.
Предвижу прямо противоположный вариант. Не думаю, что ИИ прописали приоритет в уничтожении этих толстячков, в таком случае при условии вменяемой цены их найма/подъёма (никто, надеюсь, не забыл, что вампиры-пираты всё ещё, собственно, вампиры и могут мгновенно поднимать мертвецов, как и их сильванские родичи), можно будет по-жёсткому абузить эту тему в битва против компьютера.
В "Смертные Империи" добавили провинцию Альбион. Митч уже шутит, что игроки будут ждать Альбион, а получат DLC про полуросликов.
Если следовать логике банальной эрудиции... Сартозу добавили на карту "Империй" в прошлым DLC ("Королева и ведьма"), чтобы полноценно заселить в этом ("Проклятие Вампирского берега"), стало быть Альбион, также добавляемый в этом, но пока сравнительно бесхозный, будет заселён в следующем. Следующее DLC про кого? Про крыс и ящеров. Делайте выводы.
Он же объясняет, почему новых квестовых битв стало мало. В них играют чуть более, чем никто! В новых квестах первой части упрощали цепочку и условия, ведущие к битве, но по факту в них стали играть чуть более, чем чуть более, чем никто. В итоге на данный момент решено вкладывать силы в финальные битвы кампаний и новые карты, типа Черного Ковчега или Кладбища Галеонов.
В общем и целом, логичное решение (главное, чтобы количество уникальных предметов от этого не уменьшилось), тем более учитывая, что генератор случайных карт считай, что мёртв, а те, что есть далеко не всегда будоражат воображение, странно лишь, что вводить некое подобие финальных битв они начали ещё с DLC "Зов зверолюдов", но финал гонки за Великим Вихрем, кульминация всей кампаний, оказалась такой слабой, хотя уже в следующем DLC они показали, что учли ошибки.
А для Альбиона случайно нет ростера в Белом Гноме?
Насколько мне известно, нет, никаких листов, как было с норской и зомби-пиратами Лютора Харкона выпущено не было, по миниатюрам всё по большей части тоже глухо.
Альбион может для ящеров подготовили. Какую-нибудь фракцию с особым выводком приспособленным к жизни в холодном климате (ну более менее), а ЛЛ у них может быть этот скинк-хамелеон (Оксиотль) который выжил в Пустошах Хаоса.
Скорее Альбиону просто сменят климат на тропический, слааны во время кампании по выдворению с острова Бе'лакора так и сделали, но может, конечно, и пропишут новой фракции устойчивость к Скверне Хаоса.
Маня со своими ветками навыков, да на драконе, и так-то был далеко не самым слабым.
Древо навыков Маннфреда с его двумя полноценными Школами Магии и первой-то игре было раздуто до неприличия, а уж во второй, когда ему сверху подкинули новых навыков... С другой стороны теперь ещё больше понятно бахвальство вампира о своём превосходстве над Нагашем.
Не замечал подобного у заграничных ютуберов. Мне кажется или карты мододелов больше похоже на островные чем от СА?
У островков, что я видел в модах какие-то совсем неприлично крохотные размеры, с другой стороны, есть корабли на фоне, что однозначный плюс.
Города у них имеют решетчатые иконки - так что скорее всего стены у них есть.
Как минимум у Сартозы на панели управления провинцией была иконка фортификаций напротив иконки главного здания.
Если учесть что это не ГВ шные модели, то их можно и в FB и AoS.
Разве что в качество прокси, единственный вопрос - зачем?
Только форджовский и ГВшный это два разных юнита, сравни хотя бы внешне. Они различны по параметрам и размерами.
Так все великие демоны от FW представляют другой юнит и проходили под обозначением 'Exalted'. Все они были больше и выше своих смоляных коллег, но с 2015, когда вышел пластиковый Кровожад, GW начало обновление собственного "парка" великих демонов, по одному в год, и вместе с детализацией рос и размер. Сейчас все пластиковые великие демоны сравнимы по размеру с таковыми от FW.
А на кораблях Друкаев сейчас жеж нельзя подземные переходы делать? А было бы забавно. Они ж по Лору там через пещеры и подземное море плавали.
Нет, нельзя, но с какой целью? На море нет преград, что можно было бы пересекать "телепортом" или ландшафта, дающего штраф к дальности передвижения, да и само Подземное море предназначено для пересечения Наггарота, а не для того, чтобы проплыть под Великим океаном и вынырнуть, где-то во внутренних водах Ультуна.
Из увиденного мной "Аранесса Соленая ярость".
Ещё ничего, тем более, что её прозвище, как-то так и переводится, могла вообще стать Солевой...
Я правда думал, что локализаторы по традиции сделают кивок немецкому и обзовут её Аранессой Зальцпайт.
Морнгули - мрачные призраки. Граф Ноктилус стал Графом Ноктил. Лютер Гаркон.
Но они и есть призраки... 'Count Noctilus' и должен быть Ноктилом, у нас же Юлий Цезарь не становится Джулиусом Сизаром или Тиберий становится Тибериусом, а гора Олимп горой Олимпус. Гаркон/Харкон уже вкусовщина, все Харконы стали Гарконами ещё в локализации первой игры.
Какие уникальные здания у других ЛЛ кто-нибудь знает?
На "Рыбе-мече" Аранессы можно возвести таран.
Достаточно тонко, пупсик?
Нет. Знаешь присказку, что анекдот требующий разжёвывания - плохой анекдот? Ну или по крайней мере не очень умелый рассказчик. С троллям точно также.
Ладно, похоже от этого господина мы годноты не дождёмся, несите следующего.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Ноябрь 2018 - 19:35