Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 873

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#501 AveA

AveA

    Козак

  • CиЧевик
  • 299 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 135

Отправлено 09 Август 2018 - 23:59

Мне интересно будут ли переселять Третча в вихре, а то соседняя провинция с Алитом как-то  "не весело" для обоих.

 

Фри лорду Дарков по идеи должны будут докинуть новый климат, скорее всего пустоши. А так интересно куда его засунут.

 

Если добавят южан то скорее всего без Эсталии так как, она на данный момент является кормом для скавенов и жертвой Хазрака.

1)Многие стартовые позиции одних рас близки к другим(в районе 1-3 хода);

2)вангую, что играбельной субфракцией дарков будет Ковен драклы(Синие знамя, находится в пустошах Наггаронта с уник. постройкой для дарков);

3)Скорее Эсталия является жертвой Хазрака. Клан Скрайер может и Тилею кошмарить, и к Ангрунду зайти в гости.


  • 0

#502 Capitan Bars

Capitan Bars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
    Регистрация: 09.авг.18
    Слава: 1

    Отправлено 10 Август 2018 - 00:40

     

    2)вангую, что играбельной субфракцией дарков будет Ковен драклы(Синие знамя, находится в пустошах Наггаронта с уник. постройкой для дарков);

     

    Я думаю так же. Но рядом с Ковеном драклы нет ритуального поселения, а они обычно находятся рядом с стартовой позицией. Как вариант могут сделать новую севернее рядом с норской


    • 0

    #503 Oxbow

    Oxbow

      Козак

    • CиЧевик
    • 114 сообщений
    • Откуда:Иркутск
    Регистрация: 29.окт.16
    Слава: 23

    Отправлено 10 Август 2018 - 04:20

    Честно слабо представляю Псов в Вихре, ну если будут то Империи должны отсыпать ништяков.


    На самом деле очень легко представить, чем они будут заниматься:
    - Для начала, как наемники, они могут впрягаться за одну из эльфийских фракций. Победа нагимателя=победа псов.
    - Выполнять квесты на открытие особых отрядов не тилийского проимхождения.
    - Возрождать/ создавать колонии, как вассальные государства (Например игроку кроме дефолтных захватить, разграбить, разрушить предоставляется Предать нанимателю, например эльфам - механика Последнего римлянина, Основать колонию - механника Сбор племени Хаоса).
    - Ну и мелочи, вроде квестов на поиски древних сокровищ ящеров и царей гробниц.
    • 1

    #504 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 23

    Отправлено 10 Август 2018 - 08:21

    Вчера состоялся запланированный диалог с разрабами на реддите. Из особо интересного: СА не забыли про старые расы, вместе с новым длс выйдет реворк одного из старичков, иностранное сообщество ставит ставки на империю(красные штаны похоже подъехали, ох уж эта почта россии) и на Лесных обрыганов(личный яязь), так же один из разрабов обронил, что  в основном его не устраивает 2 механики, а именно вторжение янтаря и хаоса. Скорее всего будут закинуты новые поселения типа жилища Нефераты и прочих(blood keep, cragmere, black chasm). Вот ссылка: https://forums.total...ers-compilation


    Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 Август 2018 - 08:22

    • 1

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #505 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 199 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 165

      Отправлено 10 Август 2018 - 11:21


      Вчера состоялся запланированный диалог с разрабами на реддите.
      Да уж несколько страниц обсуждаем, вливайся

       

      Почитал мельком про Псов Войны, среди них и гномы, оказывается, есть, и ящеры, и арабы. Может, сделают таки Арабию, а наемники станут просто новой механикой, позволяющей набирать в армию отряды не своей расы.


      • 0

      компания и кампания


      #506 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 114 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 23

      Отправлено 10 Август 2018 - 12:26

      Да уж несколько страниц обсуждаем, вливайся
       
      Почитал мельком про Псов Войны, среди них и гномы, оказывается, есть, и ящеры, и арабы. Может, сделают таки Арабию, а наемники станут просто новой механикой, позволяющей набирать в армию отряды не своей расы.

      Я не особенно шарю, но в армибуке были в основном тилийцы + один отряд гномов. А ящеры и арабы упоминаются мельком, даже атрибуты их не расписаны.
      Да и оставлять южные королевства калькой империи, это позор.
      Уж лучше пусть в пустыне сидят бретонцы.
      • 0

      #507 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 55 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 23

      Отправлено 10 Август 2018 - 12:28

      Да уж несколько страниц обсуждаем, вливайся

       

      А я до 48 отмотал, да так и не увидел :lol:  Ладно, страховка еще никому не помешала.


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 10 Август 2018 - 12:29

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #508 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 168 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 608

        Отправлено 10 Август 2018 - 14:22

        Вопрос теперь в сроках этих обновлений.
        • 0

        #509 AveA

        AveA

          Козак

        • CиЧевик
        • 299 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 135

        Отправлено 10 Август 2018 - 14:45

        На ином игровом сайте написали, что по словам разработчиков и в 3-й части не будет морских сражений. 


        • 0

        #510 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 835 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 493

          Отправлено 10 Август 2018 - 15:12

          Ростер Империи уж слишком сильно копирует европейские фракции из обычных тотал варов. Кроме демигрифов и танков - это ничем не примечательная для фентези фракция. Ну есть ещё ракетницы - аля Монголы из 2-го медивала.

          Так что Арабия тоже нужна, но выйдут южане. Потому что у них есть лорды, есть стартовые позиции, есть повод грабить Новый свет.

          Вы все таки не путайте теплое с мягким. Империя - это типо мы с вами, которые превозмогают))
          Арабия нуждается в очень творческом переосмыслении. Хотя бы глинянные големы и гремлины с пращями нужны))
          • 1

          Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 13

          2 пользователей, 8 гостей, 2 анонимных


            Alexa (1), TaKeZo, Stepman

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II