Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2820

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#511 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 10 Август 2018 - 16:11

KanclerKoba, лучше пусть дадут мамлюков с луками и янычаров с мушкетами. Хотя, если глянуть на арабскую мифологию, можно интересно наскрести. Продвинутые ВВС получаются, что-то много всяких чудесных птиц и это в бонус к ковровым бомбардировщикам.

 

https://ru.wikipedia.../wiki/Каркаданн

https://ru.wikipedia...нка_(мифология)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Хумай

https://ru.wikipedia.../wiki/Птица_Рух


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#512 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 369 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 287

    Отправлено 10 Август 2018 - 19:54

    Вы все таки не путайте теплое с мягким. Империя - это типо мы с вами, которые превозмогают))
    Арабия нуждается в очень творческом переосмыслении. Хотя бы глинянные големы и гремлины с пращями нужны))


    Еще горгульи, колоссы, имеющие пускать молнии, и антропоморфные четырехрукие львы. Ооо да.
    • 2

    #513 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 637

      Отправлено 10 Август 2018 - 20:27

      Ага все как в Героях 5.


      • 0

      #514 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 10 Август 2018 - 20:31

        Линейку ТЭ же с 5-х героев срисовали почти 1 в 1. Чем арабы хуже.


        • 0

        #515 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 945 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 893

        Отправлено 10 Август 2018 - 20:33

        Линейку ТЭ же с 5-х героев срисовали почти 1 в 1. Чем арабы хуже.

         

        Линейку ТЭ на 5-х героев с Вархаммера срисовали почти 1 в 1.

         

        Поправил, не благодари :)


        • 12

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #516 Rasul

        Rasul

          Козак

        • CиЧевик
        • 295 сообщений
        • Откуда:Smolensk
        Регистрация: 25.сен.16
        Слава: 163

        Отправлено 10 Август 2018 - 20:58

        Согласен с тем,что Южники больше подходят по ростеру армии,количеству ЛЛ, героев,территорий и т.д. Но как я уже говорил раньше, тут главную роль для разработчиков сыграет то, что Арабию можно реализовать сразу в двух компаниях.Хоть Империя смертных и выглядит поинтереснее, но Вихрь то фактически 2 часть!Уверен, что их впихнуть просто на Сартозу и как колонистов в новый свет нет смысла, без самой Эсталии и Тилии это будет совсем не то. Платное дополнение для бесплатного дополнения...мне лично кажется маловероятным. Думаю Южных дадут как обещанная бесплатная фракция.

        Разработчики в недавних ответах сказали, что будут менять карту если понадобится (наподобии Сартозы) так что для Арабии территория найдется,только где взять 4 ЛЛ..вот это не понятно.


        Сообщение отредактировал Rasul: 10 Август 2018 - 20:58

        • 0

        #517 AveA

        AveA

          Козак

        • Сердюк
        • 317 сообщений
        • Откуда:Смоленск
        Регистрация: 27.июн.17
        Слава: 145

        Отправлено 10 Август 2018 - 22:11


        Разработчики в недавних ответах сказали, что будут менять карту если понадобится (наподобии Сартозы) так что для Арабии территория найдется,только где взять 4 ЛЛ..вот это не понятно.

        Ну, так может для Псов и поменяют?


        • 0

        #518 PeaceWalker

        PeaceWalker

          Козак

        • Сердюк
        • 369 сообщений
          Регистрация: 13.май.17
          Слава: 287

          Отправлено 11 Август 2018 - 03:00

          Согласен с тем,что Южники больше подходят по ростеру армии,количеству ЛЛ, героев,территорий и т.д. Но как я уже говорил раньше, тут главную роль для разработчиков сыграет то, что Арабию можно реализовать сразу в двух компаниях.Хоть Империя смертных и выглядит поинтереснее, но Вихрь то фактически 2 часть!Уверен, что их впихнуть просто на Сартозу и как колонистов в новый свет нет смысла, без самой Эсталии и Тилии это будет совсем не то. Платное дополнение для бесплатного дополнения...мне лично кажется маловероятным. Думаю Южных дадут как обещанная бесплатная фракция.
          Разработчики в недавних ответах сказали, что будут менять карту если понадобится (наподобии Сартозы) так что для Арабии территория найдется,только где взять 4 ЛЛ..вот это не понятно.


          А еще говорили что в приоритете расы с официальными армибукам, а у Псов, в отличие от Арабии, он какой-никакой есть.

          Да и вообще, в целом аргументов в пользу Псов больше:
          1. Сартозу недавно вернули в СИ.
          2. У Бретонцев и Норскийцев, может у кого еще, не помню точно, есть технологии улучщающие или ухудшающие отношения с Тилеей, именно оттуда родом большинство "псов".
          3. Как уже говорил - официальный армибук, хоть и старый.
          4. Одной из целей длинной кампании СИ является захват Мираглиано, столицы Тилеи.
          5. Проблем с четырьмя лордами у Псов нет - хоть восемь.

          Ну и лично мои предположения:
          1. Псы - просто кладезь потенциальных уникальных механик. Признаю что при должном воображении уникально и интересно можно сделать любую фракцию, но вся суть, история и ростер Псов прямо кричит об этом.
          2. Эсталия, Порубежники и сама Тилея занимают оочень много места на карте СИ, являясь при этом клонами и так немаленькой Империи. И это довольно сильно сказывается на кампаниях за Бистмэнов, ЛЭ, Скарсника, и отчасти Бретонии. Заполнение этих территорией другой расой помимо прочего очень сильно улучшит игру за потенциальных врагов. В то время как Арабию придется буквально засовывать в Южноземелье, которое сейчас и так является горячей точкой на карте.
          3. Ростер Псов почти полностью состоит из людей, с добавлением представителей других рас и монстров, которые УЖЕ имеются в игре (кроме огров). Т.е. для примера, СА не придется для одной расы рисовать, анимировать и балансировать два вида сфинксов, скорпиона, ушабти и иеротитана. Что сильно скажется на цене разработки и в конечном итоге выльется либо в более крутые механики кампании и полный ростер, либо в соответсвующий ценник. А учитываю что довольно много фанатов расчитывают что Псов смогут нанимать остальные фракции, больше бюджета на кампанию им не помешает.

          Вот короче, съем свою шляпу если следующим DLC окажется Арабия. Куплю шляпу и съем))
          • 5

          #519 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 110 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 30

            Отправлено 11 Август 2018 - 15:29

            На ином игровом сайте написали, что по словам разработчиков и в 3-й части не будет морских сражений. 

            Так, вот тут уже звучит тревожный звоночек.

            У меня самая главная надежда на 3 часть заключается именно в Морских Сражениях.


            • 0

            #520 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 218 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 717

              Отправлено 11 Август 2018 - 15:44

              Да там уже понятно было, что если во 2-й не добавят, то никогда их не добавят.

              Да и пофиг как-то на морские сражения. Там всегда какое-то управление адовое было.


              • 1


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 52

              7 пользователей, 37 гостей, 1 анонимных


                Object, Yandex (4), dghc22, Arthas Menethil, Alexa (1), Dark_Wings, Степан, Mediapartners(AdSense) (2), Necromancer, Capitan Bars

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II