Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 882

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#841 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 144 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 694

    Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:08


    СА никогда не публикует данные о продажах

    Стимовские игры вроде можно посмотреть на сторонних сайтах, плюс косвенно отследить по онлайну.

    А вот окупилось ли мы не узнаем.


    • 0

    #842 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • CиЧевик
    • 256 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 175

      Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:16

      Стимовские игры вроде можно посмотреть на сторонних сайтах, плюс косвенно отследить по онлайну.
      А вот окупилось ли мы не узнаем.


      Это все очень не точно. Раньше хотя бы был стимспай, тоже не самый точный, но какую никакую инфу давал. Жаль что Вальв его прикрыли.
      • 0

      #843 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 168 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 608

        Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 17:12

        Где падла красные штаны?
        Мини кампании с разными сторонами они интересны Рим2 это показал(Спарта не в счет). В Вахе с миникампаними они сфейлились не поняв суть вахавских кампайнов, там по одним разборкам Трех Императоров можно дикий батл устоить, или местечковые войны различных фракций. GW в настолке делает это хооошо СА пока не умеет.
        А так сейчас напряженный этап работы, изо всех сил пытаются ублажить историков, хотя тут ананса меди 3 на 2023 год можно было бы заткнуть всех хейтеров. СА бы стали богом.
        • 1

        #844 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 122 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 32

          Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 17:43


          А так сейчас напряженный этап работы, изо всех сил пытаются ублажить историков

          Только бестолково выходит в основном


          • 1

          #845 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 835 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 493

            Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 17:51

            Не нужно быть ничьим фанатом, надо иметь элементарную любознательность.

            Плохой любознательностью можно оправдать любой неинтересный сеттинг.
            В моем представление интересный сеттинг должен обладать вполне определенными свойствами:
            1. Остротой конфликта. Это особенно важно для миникомпаний, но и в больших компаниях зайдет. Карфаген должен быть разрушен. Архаон идет уничтожить мир. Крестоносцы идут изганять сарацин со святой земли. Три чувака хотят победить в гражданской войне.
            2. Культурной и исторической яркостью фракций. Это об образах. Высшие эльфы - это гордость и порядок. Темные эльфы - это жестокость и разврат. Шотландцы с волынкой и в юбках. Даны с топором на дракаре. Вэй - китайцы. Шу - китайцы.
            3. Военными особенностями. Определяется не столько разными войсками (хотя это тоже важно) , сколько разными тактиками у разных фракций.
            4. Яркие персонажи. Вот тут Троецарствие уступит только Вахе.
            5. Незаезженностью. Если вы постоянно делаете викингов и Англию, то не стоит удивляться, что вскоре этот сеттинг надоест. Если вы постоянно делаете азиатов...
            6. И я бы еще бы добавил такой пункт, как культурная близость. Если вы с детства читаете по Рим, смотрите фильмы про Рим, изучаете в школе Рим - конечно, игры по Рим будут интереснее разборки ноунеймов в Китае.
            Как то так
            • 2

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #846 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 144 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 694

              Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:15


              Незаезженностью. Если вы постоянно делаете викингов и Англию, то не стоит удивляться, что вскоре этот сеттинг надоест.

              Европа + средиземноморье во всех играх, кроме сегуна (даже в вахе) вроде еще не надоела.


              • 2

              #847 PeaceWalker

              PeaceWalker

                Козак

              • CиЧевик
              • 256 сообщений
                Регистрация: 13.май.17
                Слава: 175

                Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:43

                Плохой любознательностью можно оправдать любой неинтересный сеттинг.
                В моем представление интересный сеттинг должен обладать вполне определенными свойствами:
                1. Остротой конфликта. Это особенно важно для миникомпаний, но и в больших компаниях зайдет. Карфаген должен быть разрушен. Архаон идет уничтожить мир. Крестоносцы идут изганять сарацин со святой земли. Три чувака хотят победить в гражданской войне.
                2. Культурной и исторической яркостью фракций. Это об образах. Высшие эльфы - это гордость и порядок. Темные эльфы - это жестокость и разврат. Шотландцы с волынкой и в юбках. Даны с топором на дракаре. Вэй - китайцы. Шу - китайцы.
                3. Военными особенностями. Определяется не столько разными войсками (хотя это тоже важно) , сколько разными тактиками у разных фракций.
                4. Яркие персонажи. Вот тут Троецарствие уступит только Вахе.
                5. Незаезженностью. Если вы постоянно делаете викингов и Англию, то не стоит удивляться, что вскоре этот сеттинг надоест. Если вы постоянно делаете азиатов...
                6. И я бы еще бы добавил такой пункт, как культурная близость. Если вы с детства читаете по Рим, смотрите фильмы про Рим, изучаете в школе Рим - конечно, игры по Рим будут интереснее разборки ноунеймов в Китае.
                Как то так


                1. Так вроде и делают игру про самый масштабный и омтрый внутрениий конфликт в Китае.
                2. Какое-то предвзятое отношение к китайцам.
                3. В игре как минимум будет больше построений чем в предыдущих частях.
                4. Тут сами сказали.
                5. Тут я вообще не понял как СА умудрились заездить Китай, по которому делают первую игру)) При том что большинство тех кому не понравился анонс ТК топят за еще одну игру про рыцарей в Европе
                6. Опять же, "разборки ноунеймов" - предвзятое отношение к игре и сеттингу. Вы в Сегун так же играли не понимая кто такие Ода и Токугава?

                 

                P.S. Уже оофтопим не по-детски)


                Сообщение отредактировал PeaceWalker: 12 Сентябрь 2018 - 19:00

                • 1

                #848 Beibars

                Beibars

                  Козак

                • Сердюк
                • 523 сообщений
                • Откуда:г. Алматы
                • Награды:
                Регистрация: 11.июн.12
                Слава: 293

                Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 19:48

                В лоре не силен, но оффтоп... это можно. 

                В Вахе почти все нравиться, кроме когда легендарного лорда раскачиваешь и он практически один всю армию врага разбивает. Главное не забывать время от времени хилить. Остальная своя армия сидит в глухом дефе и наблюдает в сторонке за зрелищем. Честно сказать OP лорды становятся скучными. 

                В этом смысле предпочитаю исторические игры. Там таких лордов нету. Вот надеюсь что команда Вахи поможет с Троецарствием. Представляю игру про Китай с ИИ похожим на вторую Ваху. Будет бомба. ИМХО. 

                И еще мечты. Сделали бы первую часть Троецарствия как Ваха 1 чисто скажем для китайцев. Потом расширили бы во 2-ой части карту Восточной Азии с Тибетом, ДВ, Маньчжурией, Кореей, Северным Вьетнамом, Сибирь, Монголия, Восточный Туркестан, ЦА и Япония. Третья часть повествует о завоевании Чингиз хана. И вот с 12-13 века нас переносят обратно в Старый Свет. Конечная цель Медивал 3!  


                • 0

                Per aspera ad astra. 


                #849 PeaceWalker

                PeaceWalker

                  Козак

                • CиЧевик
                • 256 сообщений
                  Регистрация: 13.май.17
                  Слава: 175

                  Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:01

                  В лоре не силен, но оффтоп... это можно.
                  В Вахе почти все нравиться, кроме когда легендарного лорда раскачиваешь и он практически один всю армию врага разбивает. Главное не забывать время от времени хилить. Остальная своя армия сидит в глухом дефе и наблюдает в сторонке за зрелищем. Честно сказать OP лорды становятся скучными.
                  В этом смысле предпочитаю исторические игры. Там таких лордов нету. Вот надеюсь что команда Вахи поможет с Троецарствием. Представляю игру про Китай с ИИ похожим на вторую Ваху. Будет бомба. ИМХО.
                  И еще мечты. Сделали бы первую часть Троецарствия как Ваха 1 чисто скажем для китайцев. Потом расширили бы во 2-ой части карту Восточной Азии с Тибетом, ДВ, Маньчжурией, Кореей, Северным Вьетнамом, Сибирь, Монголия, Восточный Туркестан, ЦА и Япония. Третья часть повествует о завоевании Чингиз хана. И вот с 12-13 века нас переносят обратно в Старый Свет. Конечная цель Медивал 3!


                  Думая чисто в плане ресурсов такое вполне возможно для СА, да и для СЕГИ будет приемлимо. Другое дело что ни один современный ПК такую игру не потянет. Представьте ход ИИ в полчаса))
                  • 0

                  #850 Алкар

                  Алкар

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 897 сообщений
                  • Откуда:Киев
                  Регистрация: 06.июл.16
                  Слава: 829

                  Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:13

                  1. Так вроде и делают игру про самый масштабный и омтрый внутрениий конфликт в Китае.
                  2. Какое-то предвзятое отношение к китайцам.
                  3. В игре как минимум будет больше построений чем в предыдущих частях.
                  4. Тут сами сказали.
                  5. Тут я вообще не понял как СА умудрились заездить Китай, по которому делают первую игру)) При том что большинство тех кому не понравился анонс ТК топят за еще одну игру про рыцарей в Европе
                  6. Опять же, "разборки ноунеймов" - предвзятое отношение к игре и сеттингу. Вы в Сегун так же играли не понимая кто такие Ода и Токугава?

                   

                  P.S. Уже оофтопим не по-детски)

                   

                  1. Противостояния с другими странами, кмк, помасштабнее будет.

                  2. Оно не предвзятое, оно показывает, что понимает среднестатистический игрок о периоде Троецарствия. Здесь, чтобы играть было интересно, нужно курить матчасть, чо за троецарствие, кто все эти люди на конях, чего они хотят. Минимальная инфа, конечно, будет, но много дать в рамках игры всё равно не получится.

                  3. Вот здесь, кмк, Сёгун второй был вполне себе ОК. У каждого клана плюшки к определённым типам войск, от них и пляшем, почему бы и здесь такое не провернуть? Построения разнообразия на тактике не дадут никакого, просто бонусы к статистике. Если вам дали "Стену щитов" для мечников, вы же не будете их вместо копейщиков теперь нанимать, так ведь?

                  5. Тут согласен - вот уж в заезженности данный период и географию обвинить ну никак нельзя.

                  6. И опять таки, это не предвзятое отношение, это отношение человека, понятия не имеющего о сеттинге. Вот если честно, оно мне надо, читать это самое "Троецарствие", статьи всякие в Педивикии, сериалы смотреть, чтобы вникнуть в эту эпоху? А без этого реиграбельность чуть более, чем никакая. Да проще пойти и в Ваху еще партейку сыграть или в Рому. И, кстати, я в Сёгуна 2 играл именно не зная, кто такие Ода и Токугава, для меня разница была только в том, что у одних бонусы для асигару, а у вторых - для бесполезных ниндзей. И хватило меня ровно на две кампании - а потом сколько ни начинал, бросал через пару десятков ходов.

                   

                  З.Ы. Оффтоп, конечно, а шо делать? Инфы-то никакой :)


                  • 2

                  Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                           

                          Малекит, Король-Чародей Наггаронда

                   

                   



                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 8

                  2 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                    Степан, Oxbow

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II