*хрустит пальцами и шеей* Ну, оффтоп так оффтоп.
1. Противостояния с другими странами, кмк, помасштабнее будет.
2. Оно не предвзятое, оно показывает, что понимает среднестатистический игрок о периоде Троецарствия. Здесь, чтобы играть было интересно, нужно курить матчасть, чо за троецарствие, кто все эти люди на конях, чего они хотят. Минимальная инфа, конечно, будет, но много дать в рамках игры всё равно не получится.
3. Вот здесь, кмк, Сёгун второй был вполне себе ОК. У каждого клана плюшки к определённым типам войск, от них и пляшем, почему бы и здесь такое не провернуть? Построения разнообразия на тактике не дадут никакого, просто бонусы к статистике. Если вам дали "Стену щитов" для мечников, вы же не будете их вместо копейщиков теперь нанимать, так ведь?
5. Тут согласен - вот уж в заезженности данный период и географию обвинить ну никак нельзя.
6. И опять таки, это не предвзятое отношение, это отношение человека, понятия не имеющего о сеттинге. Вот если честно, оно мне надо, читать это самое "Троецарствие", статьи всякие в Педивикии, сериалы смотреть, чтобы вникнуть в эту эпоху? А без этого реиграбельность чуть более, чем никакая. Да проще пойти и в Ваху еще партейку сыграть или в Рому. И, кстати, я в Сёгуна 2 играл именно не зная, кто такие Ода и Токугава, для меня разница была только в том, что у одних бонусы для асигару, а у вторых - для бесполезных ниндзей. И хватило меня ровно на две кампании - а потом сколько ни начинал, бросал через пару десятков ходов.
З.Ы. Оффтоп, конечно, а шо делать? Инфы-то никакой
Дропну нумерацию, если вы не против)
Я согласен - кочнено, противостояние стран масштабнее чем гражданская война в Китае или тем более Японии. Но как показал Сёгун 2, когда уменьшается маштаб - увеличивается внимание к деталям. Что тоже неплохо и имеет право на жизнь. А лично мне горааздо важнее масштаба.
А насчёт сеттинга могу поспорить жёстко. Игра, да и вообще любое произведение "по-мотивам", не способна научить истории, а вот заинтересовать - вполне. Согласитесь, разве можно назвать внутриигровую энциклопедию Age of Empires 2 ценным источником информации? Нет, конечно, но маленькому мне в 99-ом стало вдруг очень интересно кто такой король Ричард Львиное Сердце и чего он хочет от султана Саладина. Я, как вы сказали, начал "курить матчасть". Ганнибал, Цезарь, Октавиан, Пирр - документалки с утра по телевизору, когда мультики не показывали) а потом "курение матчасти". Вот, автарка моя не даст соврать - ношу с тех пор как поиграл в TW Napoleon, к стыду своему до того времени знал про Импертора непростительно мало.
И сейчас вопрос: вы же не родились со знанием истории античной или средневековой Европы? Вы же тоже Чингиз-Хана в школе проходили? Смотрели те же фильмы, ну может немного другие, с поправкой на возраст. Я имею ввиду вещи, интересы которые нас обоих в конце концов привели на этот форум. И когда теперь есть точно такой же шанс познакомиться с историей другого полушария, очень удобный шанс посмореть, не очередную интерпретацию биты при Фермопилах или восстания Спартака, а новую интересную историю, в том качестве которому привыкли. С чего нам теперь отказываться "курнуть матчасти"? Не понравится? Ну и Бог с ними, выйдут, наверняка, другие TW.
И да, для меня раньше тоже Ода были - чёрный цветочек, а Токугава - белый, но я втянулся, почитал, покопался, как говорит наш друг в "педивикии" тоже. Стало даже понятно почему у тех бонусы на копья и единственные пикинеры в игре, а у других - на ниньдзя, мэцуке и дипломатические отношения. Та же ситуция что и с энциклопедий из AoE2, ток вам на этот раз не зашло - ну бог с ними, может китацы зайдут)
Разговорился я по этому поводу. Если вдруг из этого потока мыслей не удасться выудить смысл, в двух словах он такой: give it a go, не дропайте с горяча.
И кто сказал что у фракций из ТК не будет такой системы бонусов и склонностей к определлённым видам войск? Думаю это единственно возможный вариант, учитывая единый ростер.
Ну расскажите мне, чем китайцы Вэй отличаются от китайцев Шу. Или самураи Ода от самураев Тогукава. Не, при желании можно и в вахе найти отличия между фракцией вампиры и фракцией кранштейны, но все отличие заключается исключительно в персонажах.
Я не против Китая, но я представлял это по другому. С монголами, Тюрками и Уйгурами в средней Азии, корейцами на полуострове. Этакое столкновение цивилизаций. А смотреть на междуусобицу Китайцев...
Для меня большим фейлом будет, если в третьей вахе будет исключительно противостояние 4 фракций хаоса.
Европа, это кстати не сеттинг. Это географическая точка. Сеттингом будет античность. Или средние века. Или вторая мировая. Шутеры по второй мировой, кстати, в свое время всем осторчетели, так что и Европа надоесть может. Что касается средиземья - не так много игр по ней выходит. Стратегий последних лет десять я не припомню, со времен битвы за средиземье. Разве что мод на медивал.
P. S. А оффтоп немного можно - это СА виноваты, что новых тем для обсуждения не дают.
Я бы рассказал, если действительно интересно. Я могу понять что у вас могли быть определенно ожидания, но соновывать рекцию на игру на них... такое.
Между масштабом и детализированностью СА выбрали второе. И если вспомнить предыдущие релизы компании из впоолне можно понять: всякий раз когда СА уходили в масштаб случалась катастрофа, вспомните запуск Medieval 2, Empire, Rome 2. А потом вспомните удачные релизы последнего времени - Napoleon, 6 фракций, Shogun 2 - десять, по-моему, фракций и единым ростером, Warhammer 1/2 - четыре фракции. Так что я вполне с из выбором согласен.
Я вместе с вами верю и надеюсь - выйдут когда-нибудь TW - от океана до океана - в полторы сотни разных ростеров. Но не сейчас, к сожалению.
А анонсируют когда-нибудь Total War MIddlearth - я вам ее на радостях подарю, честное слово.
Выпускать какой то мод про разборки рисоедов вообще не серьезно. Сделали бы Азия тотал вар Япония,Индия,Китай,Тибет,монголы,дальний восток, Япония, всяки Тайланды,Вьетнамы,Корея. Вот это бы я купил.
Здраствуй, среднестатистическая рекция рунета на анонс Three Kingdoms)
Сообщение отредактировал PeaceWalker: 13 Сентябрь 2018 - 01:12