Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 2816

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс FreeLC Lokhir Fellheart - Локхир Жестокосердный
Линейка (ростер) юнитов DLC Curse of the Vampire Coast
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Силостра Дайерфин
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Аранесса Салтспайт
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Граф Ноктилус
Представление Легедарных Лордов DLC Curse of the Vampire Coast. Коммодор Лютор Харкон
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#851 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 901 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 548

    Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:14

    1. Так вроде и делают игру про самый масштабный и омтрый внутрениий конфликт в Китае.
    2. Какое-то предвзятое отношение к китайцам.
    3. В игре как минимум будет больше построений чем в предыдущих частях.
    4. Тут сами сказали.
    5. Тут я вообще не понял как СА умудрились заездить Китай, по которому делают первую игру)) При том что большинство тех кому не понравился анонс ТК топят за еще одну игру про рыцарей в Европе
    6. Опять же, "разборки ноунеймов" - предвзятое отношение к игре и сеттингу. Вы в Сегун так же играли не понимая кто такие Ода и Токугава?
     
    P.S. Уже оофтопим не по-детски)

    Ну расскажите мне, чем китайцы Вэй отличаются от китайцев Шу. Или самураи Ода от самураев Тогукава. Не, при желании можно и в вахе найти отличия между фракцией вампиры и фракцией кранштейны, но все отличие заключается исключительно в персонажах.
    Я не против Китая, но я представлял это по другому. С монголами, Тюрками и Уйгурами в средней Азии, корейцами на полуострове. Этакое столкновение цивилизаций. А смотреть на междуусобицу Китайцев...
    Для меня большим фейлом будет, если в третьей вахе будет исключительно противостояние 4 фракций хаоса.

    Европа, это кстати не сеттинг. Это географическая точка. Сеттингом будет античность. Или средние века. Или вторая мировая. Шутеры по второй мировой, кстати, в свое время всем осторчетели, так что и Европа надоесть может. Что касается средиземья - не так много игр по ней выходит. Стратегий последних лет десять я не припомню, со времен битвы за средиземье. Разве что мод на медивал.

    P. S. А оффтоп немного можно - это СА виноваты, что новых тем для обсуждения не дают.
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #852 Capitan Bars

    Capitan Bars

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 09.авг.18
      Слава: 13

      Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 21:10

      Оффтопа ради

       

      1. по хорошему нам из Троецарствия пока ничего особо интересного не показали ,кроме пары битв. Так что пока про одинаковость китайцев говорить рано ,кроме одинаковых ростеров

      2. игра лично мне игра больше интересна с точки зрения того ,как CA реализует систему взаимоотношений различных китайцев между собой

      3. пока игра больше походит на смесь Тотал Варовских битв с помесью Арены(нехватает режима для 3 - 6 игроков где каждый контролирует отдельного генерала/героя и его армию)

      4. интересна разница между двумя режимами

      5. скорее всего выйдет какое нибудь ДЛЦ про уникальных отрядов

       

      P.S.извиняюсь за оффтоп если что 

      P.S.2. следующая часть скорее всего будет посвящена морским битвам(например пиратам), а уже потом будет Медь3/Сегун 3 


      • 0

      #853 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 221 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 217

      Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 23:04

      Выпускать какой то мод про разборки рисоедов вообще не серьезно. Сделали бы Азия тотал вар Япония,Индия,Китай,Тибет,монголы,дальний восток, Япония, всяки Тайланды,Вьетнамы,Корея. Вот это бы я купил.


      • 2

      Постуканый гоббо


      #854 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 368 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 283

        Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 01:10

        *хрустит пальцами и шеей* Ну, оффтоп так оффтоп.

         

         

        1. Противостояния с другими странами, кмк, помасштабнее будет.

        2. Оно не предвзятое, оно показывает, что понимает среднестатистический игрок о периоде Троецарствия. Здесь, чтобы играть было интересно, нужно курить матчасть, чо за троецарствие, кто все эти люди на конях, чего они хотят. Минимальная инфа, конечно, будет, но много дать в рамках игры всё равно не получится.

        3. Вот здесь, кмк, Сёгун второй был вполне себе ОК. У каждого клана плюшки к определённым типам войск, от них и пляшем, почему бы и здесь такое не провернуть? Построения разнообразия на тактике не дадут никакого, просто бонусы к статистике. Если вам дали "Стену щитов" для мечников, вы же не будете их вместо копейщиков теперь нанимать, так ведь?

        5. Тут согласен - вот уж в заезженности данный период и географию обвинить ну никак нельзя.

        6. И опять таки, это не предвзятое отношение, это отношение человека, понятия не имеющего о сеттинге. Вот если честно, оно мне надо, читать это самое "Троецарствие", статьи всякие в Педивикии, сериалы смотреть, чтобы вникнуть в эту эпоху? А без этого реиграбельность чуть более, чем никакая. Да проще пойти и в Ваху еще партейку сыграть или в Рому. И, кстати, я в Сёгуна 2 играл именно не зная, кто такие Ода и Токугава, для меня разница была только в том, что у одних бонусы для асигару, а у вторых - для бесполезных ниндзей. И хватило меня ровно на две кампании - а потом сколько ни начинал, бросал через пару десятков ходов.

         

        З.Ы. Оффтоп, конечно, а шо делать? Инфы-то никакой  :)

        Дропну нумерацию, если вы не против)

        Я согласен - кочнено, противостояние стран масштабнее чем гражданская война в Китае или тем более Японии. Но как показал Сёгун 2, когда уменьшается маштаб - увеличивается внимание к деталям. Что тоже неплохо и имеет право на жизнь. А лично мне горааздо важнее масштаба.

        А насчёт сеттинга могу поспорить жёстко. Игра, да и вообще любое произведение "по-мотивам", не способна научить истории, а вот заинтересовать - вполне. Согласитесь, разве можно назвать внутриигровую энциклопедию Age of Empires 2 ценным источником информации? Нет, конечно, но маленькому мне в 99-ом стало вдруг очень интересно кто такой король Ричард Львиное Сердце и чего он хочет от султана Саладина. Я, как вы сказали, начал "курить матчасть". Ганнибал, Цезарь, Октавиан, Пирр - документалки с утра по телевизору, когда мультики не показывали) а потом "курение матчасти". Вот, автарка моя не даст соврать - ношу с тех пор как поиграл в TW Napoleon, к стыду своему до того времени знал про Импертора непростительно мало.

        И сейчас вопрос: вы же не родились со знанием истории античной или средневековой Европы? Вы же тоже Чингиз-Хана в школе проходили? Смотрели те же фильмы, ну может немного другие, с поправкой на возраст. Я имею ввиду вещи, интересы которые нас обоих в конце концов привели на этот форум. И когда теперь есть точно такой же шанс познакомиться с историей другого полушария, очень удобный шанс посмореть, не очередную интерпретацию биты при Фермопилах или восстания Спартака, а новую интересную историю, в том качестве которому привыкли. С чего нам теперь отказываться "курнуть матчасти"? Не понравится? Ну и Бог с ними, выйдут, наверняка, другие TW.

        И да, для меня раньше тоже Ода были - чёрный цветочек, а Токугава - белый, но я втянулся, почитал, покопался, как говорит наш друг в "педивикии" тоже. Стало даже понятно почему у тех бонусы на копья и единственные пикинеры в игре, а у других - на ниньдзя, мэцуке и дипломатические отношения. Та же ситуция что и с энциклопедий из AoE2, ток вам на этот раз не зашло - ну бог с ними, может китацы зайдут)

         

        Разговорился я по этому поводу. Если вдруг из этого потока мыслей не удасться выудить смысл, в двух словах он такой: give it a go, не дропайте с горяча.

         

        И кто сказал что у фракций из ТК не будет такой системы бонусов и склонностей к определлённым видам войск? Думаю это единственно возможный вариант, учитывая единый ростер.

         

         

        Ну расскажите мне, чем китайцы Вэй отличаются от китайцев Шу. Или самураи Ода от самураев Тогукава. Не, при желании можно и в вахе найти отличия между фракцией вампиры и фракцией кранштейны, но все отличие заключается исключительно в персонажах.
        Я не против Китая, но я представлял это по другому. С монголами, Тюрками и Уйгурами в средней Азии, корейцами на полуострове. Этакое столкновение цивилизаций. А смотреть на междуусобицу Китайцев...
        Для меня большим фейлом будет, если в третьей вахе будет исключительно противостояние 4 фракций хаоса.

        Европа, это кстати не сеттинг. Это географическая точка. Сеттингом будет античность. Или средние века. Или вторая мировая. Шутеры по второй мировой, кстати, в свое время всем осторчетели, так что и Европа надоесть может. Что касается средиземья - не так много игр по ней выходит. Стратегий последних лет десять я не припомню, со времен битвы за средиземье. Разве что мод на медивал.

        P. S. А оффтоп немного можно - это СА виноваты, что новых тем для обсуждения не дают.

        Я бы рассказал, если действительно интересно. Я могу понять что у вас могли быть определенно ожидания, но соновывать рекцию на игру на них... такое. 

        Между масштабом и детализированностью СА выбрали второе. И если вспомнить предыдущие релизы компании из впоолне можно понять: всякий раз когда СА уходили в масштаб случалась катастрофа, вспомните запуск Medieval 2, Empire, Rome 2. А потом вспомните удачные релизы последнего времени - Napoleon, 6 фракций, Shogun 2 - десять, по-моему, фракций и единым ростером, Warhammer 1/2 - четыре фракции. Так что я вполне с из выбором согласен.

        Я вместе с вами верю и надеюсь - выйдут когда-нибудь TW - от океана до океана - в полторы сотни разных ростеров. Но не сейчас, к сожалению.

         

        А анонсируют когда-нибудь Total War MIddlearth - я вам ее на радостях подарю, честное слово.

         

         

        Выпускать какой то мод про разборки рисоедов вообще не серьезно. Сделали бы Азия тотал вар Япония,Индия,Китай,Тибет,монголы,дальний восток, Япония, всяки Тайланды,Вьетнамы,Корея. Вот это бы я купил.

        Здраствуй, среднестатистическая рекция рунета на анонс Three Kingdoms)


        Сообщение отредактировал PeaceWalker: 13 Сентябрь 2018 - 01:12

        • 1

        #855 v.a.k

        v.a.k

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
          Регистрация: 29.янв.18
          Слава: 47

          Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 02:26


          В Вахе почти все нравиться, кроме когда легендарного лорда раскачиваешь и он практически один всю армию врага разбивает. Главное не забывать время от времени хилить. Остальная своя армия сидит в глухом дефе и наблюдает в сторонке за зрелищем. Честно сказать OP лорды становятся скучными. 

          Что собственно мешает использовать лордов как вспомогательную единицу, дающую бонус армии.


          • 0

          #856 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 218 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 09:52


            Warhammer 1/2 - четыре фракции.
            В первом вархаммере на релизе было 5 фракций, во втором 8 (разница в геймплее между Тирионом и Теклисом больше чем между разными фракциями в историчках).


            Я вместе с вами верю и надеюсь - выйдут когда-нибудь TW - от океана до океана - в полторы сотни разных ростеров

            И называться будет вархаммер 3. Хотя полторы сотни ростеров там, конечно, не будет. Их даже из фентези не высосать, не говоря об истории.


            • 0

            #857 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 757 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 808

              Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 13:26

              У Арабии есть хоть какие-то претенденты на лордов? Просто лично для меня эта фракция выглядит наиболее интересной.


              • 0

              На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


              #858 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 901 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 548

                Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 14:02

                У Арабии есть хоть какие-то претенденты на лордов? Просто лично для меня эта фракция выглядит наиболее интересной.

                Аль-Муктар - капитан пустынных псов - наемной арабской кавалерии (правда, он не араб) http://warhammerfant...r's_Desert_Dogs

                 

                Золотой волхв http://warhammerfant...ki/Golden_Magus

                 

                Мидас подлый (как вариант - Мидас Жадный). Тоже относится к псам, но работает на Арабов. http://warhammerfant.../Mydas_the_Mean

                 

                Фатандира - как я понял, принцесса приграничья арабийского происхождения http://warhammerfant.../wiki/Fatandira

                 

                P.s. У них еще есть новый Султан - но он ноунейм, и не заслуживает обсуждения. Плюс есть несколько мертвых лордов, которых вряд ли есть смысл воскрешать.

                Это то, что я нашел в интернете - может кто-то знает что-то еще.


                Сообщение отредактировал KanclerKoba: 13 Сентябрь 2018 - 14:08

                • 1

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


                #859 Flibustier1387

                Flibustier1387

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 214 сообщений
                  Регистрация: 28.янв.15
                  Слава: 637

                  Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 15:28

                  Это все Псы войны.
                  • 0

                  #860 KanclerKoba

                  KanclerKoba

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 901 сообщений
                    Регистрация: 28.дек.13
                    Слава: 548

                    Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 15:37

                    Это все Псы войны.

                    Это не мешает им стать лордами арабии.
                    Есть ещё варианты - придумать новых лордов и воскресить мертвых лордов.
                    Но обе эти идеи мне не очень нравятся.
                    • 0

                    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 



                    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 27

                    4 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных


                      Степан, ИванКольцо, Mediapartners(AdSense) (2), stalker0072008, lordvader

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II