Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вы на каком уровне сложности


Сообщений в теме: 173
"); //]]>

Опрос: Статистика использованного уровня сложности (89 пользователей проголосовало)

НА КАКОМ УРОНЕ СЛОЖНОСТИ ИГРАЕТЕ?

  1. ВХАРД стратегия - ВХАРД тактика (18 голосов [20.22%])

    Процент голосов: 20.22%

  2. ВХАРД стратегия - ХАРД тактика (14 голосов [15.73%])

    Процент голосов: 15.73%

  3. ВХАРД стратегия - НОРМ тактика (5 голосов [5.62%])

    Процент голосов: 5.62%

  4. ВХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. ХАРД стратегия - ВХАРД тактика (4 голосов [4.49%])

    Процент голосов: 4.49%

  6. ХАРД стратегия - ХАРД тактика (13 голосов [14.61%])

    Процент голосов: 14.61%

  7. ХАРД стратегия - НОРМ тактика (7 голосов [7.87%])

    Процент голосов: 7.87%

  8. ХАРД стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  9. НОРМ стратегия - ВХАРД тактика (2 голосов [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  10. НОРМ стратегия - ХАРД тактика (2 голосов [2.25%])

    Процент голосов: 2.25%

  11. НОРМ стратегия - НОРМ тактика (18 голосов [20.22%])

    Процент голосов: 20.22%

  12. НОРМ стратегия - ЛЕГК тактика (1 голосов [1.12%])

    Процент голосов: 1.12%

  13. ЛЕГК стратегия - ВХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. ЛЕГК стратегия - ХАРД тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. ЛЕГК стратегия - НОРМ тактика (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. ЛЕГК стратегия - ЛЕГК тактика (4 голосов [4.49%])

    Процент голосов: 4.49%

ОТЛИЧАЮТСЯ ЛИ УРОВНИ СЛОЖНОСТИ ЧЕМ-ТО КРОМЕ ЧИТЕРСТВА ИИ?

  1. ДА (32 голосов [35.96%])

    Процент голосов: 35.96%

  2. НЕТ (32 голосов [35.96%])

    Процент голосов: 35.96%

  3. затрудняюсь ответить (25 голосов [28.09%])

    Процент голосов: 28.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Unternehmer

Unternehmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 10.июн.12
    Слава: 8

    Отправлено 03 Июнь 2013 - 04:23

    Подскажите пожалуйста, чем отличается кампания на стратегической карте (вкл. автобой, дипломатию, экономику и т.д.) на уровне сложности "хард" от "вери хард"? //Пожалуйста, не пишите про тактические сражения. //У меня игра лицензионная, со всеми официальными патчами соответственно, без модов.Заранее благодарен за ответы!+)
    • 0

    #162 Unternehmer

    Unternehmer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 10.июн.12
      Слава: 8

      Отправлено 09 Июнь 2013 - 01:00

      Предвосхищая Ваш ответ на мой вышесказанный вопрос, уважаемые форумчане, я за последние несколько кампаний упорной игры вообще сбился с толку. И это при том, что у меня лицензия со всеми официальными патчами.1.) Даже на уровне "стратегия - хард" ИИ объявляет мне войну, имея одновременно (!): +60 в отношениях ко мне, 6-8 флагов среди своих врагов, общего союзника, общего врага и т.д., причём посылает ко мне полный стек десанта морем через всю карту, хотя логичнее было бы сначала добить своих старых врагов и только потом нападать на меня.2.) Что за безумие творится с фракцией "Маратха"? Эти индусы уже к 1730 году имеют выход к Средиземному морю, гигантскую армию, самые передовые технологии и экономику сверхдержавы. А европейцы не предпринимают никаких попыток колонизировать Индию. Причём даже формально воюя с Маратхами, европейцы предпочитаю напасть на меня (как описано в пункте 1 наверху) вместо того, чтобы хоть что-то предпринять в отношении фракции "Маратха".
      • 0

      #163 Пан Рудецкiй

      Пан Рудецкiй

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:планета Земля
      • Награды:
      Регистрация: 26.май.09
      Слава: 13

      Отправлено 14 Июнь 2013 - 15:59

      Подскажите пожалуйста, чем отличается кампания на стратегической карте (вкл. автобой, дипломатию, экономику и т.д.) на уровне сложности "хард" от "вери хард"? //Пожалуйста, не пишите про тактические сражения. //У меня игра лицензионная, со всеми официальными патчами соответственно, без модов.Заранее благодарен за ответы!+)

      Вот здесь ]]> Клик ]]> есть таблица с изменениями экономического характера в зависимоти от сложности. На автобой ИМХО уровень сложности не влияет никак. Про дипломатию судить не берусь, в игре существуют условности которые нужно принимать, как есть. Игрок для ИИ по сути является целью №1, играя за Моголов я наконец смог увидеть массовые десанты от великих держав в индию, чего при игре за еврофракцию не наблюдается, да и много еще чего. Лично я уровень сложности игры ставлю на максимальный (ИИ и так не тянет против человека), а бои на средний, тогда если уж и сподобится загружать баталию, то характеристики юнитов будут соотноситься друг к другу согласно прописанным в таблице. Но Вам придется подбирать настройки естессно под себя, как интересно, так и ставте.

      Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 14 Июнь 2013 - 16:18

      • 0

      Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


      #164 Unternehmer

      Unternehmer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 43 сообщений
        Регистрация: 10.июн.12
        Слава: 8

        Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:25

        Пан Рудецкiй, спасибо Вам за ответ.В том-то и дело, что нигде не информации, кроме присланной Вами таблицы. Если бы только скидки найма, содержания и строительства для ИИ, то вопросов бы не было. Пусть ИИ помогает себе. А так получается, что нигде никто ещё из экспертов не сравнивал детально поведение ИИ на современных патчах на стратегической карте в вопросах дипломатии, взаимности, торговли, и т.д. Да и таблица эта скорее всего неверная, ибо я сам, играя на просто высоком уровне стратегии (лицензия и все патчи), видел как Швеция, имея одну провинцию разрушенную (Копенгаген) с уровнем доходов от неё в 1тыс и не имея торговли/колоний/факторий содержала (!) 2 с половиной стека полноценной армии + (!) 5 стеков мощного военного флота + отстраивала провинцию на протяжении минимум 10 ходов. Бред ИИ.
        • 0

        #165 Пан Рудецкiй

        Пан Рудецкiй

          Козак

        • CиЧевик
        • 203 сообщений
        • Откуда:планета Земля
        • Награды:
        Регистрация: 26.май.09
        Слава: 13

        Отправлено 15 Июнь 2013 - 11:03

        Пан Рудецкiй, спасибо Вам за ответ.[.....]Да и таблица эта скорее всего неверная, ибо я сам, играя на просто высоком уровне стратегии (лицензия и все патчи), видел как Швеция, имея одну провинцию разрушенную (Копенгаген) с уровнем доходов от неё в 1тыс и не имея торговли/колоний/факторий содержала (!) 2 с половиной стека полноценной армии + (!) 5 стеков мощного военного флота + отстраивала провинцию на протяжении минимум 10 ходов. Бред ИИ.

        На высоких уровнях, если не ошибаюсь, ИИ получает фиксированные суммы, если состояние падает менее определенного значения. Посему пример с Швецией, вполне вписывается в общую концепцию, и ни как не противоречит данным в таблице.
        • 0

        Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


        #166 Unternehmer

        Unternehmer

          Молодик

        • CиЧевик
        • 43 сообщений
          Регистрация: 10.июн.12
          Слава: 8

          Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:57

          Пан Рудецкiй спасибо Вам за объяснение.Но, честно признаюсь, Вы меня огорчили. Получается, что сколько не отбивай у ИИ провинции, блокируй его порты и не захватывай фактории, у ИИ на высоком уровне стратегической карты даже с одной провинцией, без торговли и факторий, бюджет будет как у успешного игрока. Хотя больше всего раздражает не экономическая и военная мощь ИИ, а понимание им дипломатии. Как я уже писал выше:"Даже на уровне "стратегия - хард" ИИ объявляет мне войну, имея одновременно (!):+60 в отношениях ко мне, 6-8 флагов среди своих врагов, общего союзника, общего врага и т.д., причём посылает ко мне полный стек десанта морем через всю карту, хотя логичнее было бы сначала добить своих старых врагов и только потом нападать на меня."Доходит до абсурда даже на уровне "стратегия высокий" так, что даже не конкурируя со мной, ИИ постоянно нападает на меня:Играю за США, на меня нападает Россия! Играю за Пруссию, на меня нападает Испания! и т.д. Играю за Францию - все немецкоговорящие в союзе против меня, играю за Пруссию - все немецкоговорящие в союзе с Францией против меня! Англия вообще всегда, кем бы я не играл, нападает на меня каждые 10-20 ходов.А Маратхи так и прут как танки, словно это не отсталые индусы в миролюбивой нирване, а какая-то инопланетная захватническая цивилизация с высокоразвитыми технологиями. Бред.
          • 0

          #167 Rokston

          Rokston

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 08.мар.13
          Слава: 0

          Отправлено 08 Август 2013 - 23:41

          стараюсь брать высокие уровни сложности, но с начало это мне казалось не реальным..
          • 0

          Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида. :mhm2: 


          #168 Александр1988

          Александр1988

            Джура

          • CиЧевик
          • 82 сообщений
          • Откуда:Україна
          Регистрация: 10.ноя.12
          Слава: 2

          Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 14:42

          В Империю играю первый раз, так что легко/легко выставил. Мне и этого хватает. Играю за Великобританию.
          • 0

          #169 corsair

          corsair

            Джура

          • CиЧевик
          • 95 сообщений
            Регистрация: 12.июл.09
            Слава: 0

            Отправлено 13 Февраль 2014 - 10:33

            Unternehmer, поставте ограничение найма ВСЕМ юнитам в patch5.pack и будет Вам счастье.К примеру Линейная пехота 16 отр, гренадеры 8 отр, снайперы (стрелки) 2 отр. и т.д.
            • 0

            #170 Andre1312

            Andre1312

              Козак

            • CиЧевик
            • 111 сообщений
            • Откуда:Острова Карибского Моря
            Регистрация: 20.дек.13
            Слава: 0

            Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:00

            Норм легко, иногда хард или легко легко. Редко ставлю битвы на хард так как трудно вести бои с огнестрельным оружием.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>