Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия


Сообщений в теме: 184

#91 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 07 Июль 2009 - 21:22

Нихрена они не мирятся, сколько уж наблюдал.
  • 0

#92 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 08 Июль 2009 - 12:09

Во всяком случае у меня за одну компанию Австрия обьявляла войну РП несколько раз. Так что наверное мирятся все таки но очень редко. Раньше (в других играх серии) на этот процес можно было повлиять как то, например заключив союз с врагом твоего союзника, теперь не как.

Сообщение отредактировал slon: 08 Июль 2009 - 12:10

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#93 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
    Регистрация: 27.сен.08
    Слава: 6

    Отправлено 12 Июль 2009 - 10:49

    Известно какая в игре странная, неадекватная дипломатия после патча 1.3... Однако, мне удалось пройти пол компании за одну и ту-же фракцию\Пруссия\ абсолютно по разному. Игра на ВХ\Х.В первом случае не особо утруждался переговорами, подкупом и созданием коалиций. В результате все соседи и многие другие враги. Игра сплошная мясорубка без просветов до 1750 года, часто не хватает денег, торговля ничтожна... Новую компанию удалось пройти до этого же времени, то есть 50 лет, практически без реальных войн с нациями.Это при помощи дипломатии, подкупа, создания союзных блоков и тд. Иногда особо нервные объявляли войну, но до реального столкновения на суше никогода дело не доходило. Было несколько морских боёв в факториях и всё. Потом мирился тем или иным способом. Правда, пока не захватил ничего кроме пиратских земель и Персии. Зато половина факторий работает на меня, имею очень приличный доход, чего небыло в первой компании. Почти нет врагов и есть много союзников и симпатизантов.

    Это скорее всего из-за войны в первом случае и ее отсустствия во втором.Как я заметил при постоянной войне и захвате земель, очки отношения других стран сильно в минус уходят, у меня сейчас европейцы имеют ко мне отношение -300 где то, не спасают даже дары, дар дает +100 очков, но со временем эта цифра постепенно снижается. Но и с учетом этих даров даже мои союзники Австрия и Голландия имеют примерно -200 очков отношения ко мне. Соответсвенно о дипломатии не может идти и речи.А в начале кампании пока я воевал в Америке и вел себя хорошо в Европе, то все относились ко мне с +50 примерно и можно было создавать блоки, договариваться о чем то, те же договоры заключать например. В то время кроме Франции все относились ко мне нейтрально или с симпатией или дружбой. Сейчас таких нет, даже Баварцы находясь под протекторатом пошли на меня войной.
    • 0
    Сейчас играю за Корнелиев.

    #94 Bever

    Bever

      Молодик

    • Сирома
    • 14 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 15.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Июль 2009 - 15:57

    Всем привет! Дипломатия стала легче как по мне. Не надо бегать по всей карте дипломатами. А так в течение хода решаеш одновременно всю ситуацию вокруг себя. А покупка технологий за деньги ускоряет економику. Правда еще не менялся областями. Играл Османами, если представить как по старинке через пол карты идти дипломатом мирится с Петром. ходов 8 ушло. А так 1 - мир+торговля=за эти же 6 ходов тысяч 20. ;)
    • 0

    #95 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 599 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 087

    Отправлено 15 Июль 2009 - 22:13

    А так 1 - мир+торговля=за эти же 6 ходов тысяч 20.

    У меня на уровне ВХ\Х не часто есть лишние 20 тысяч. Достаточно и двух тысяч для повышения рейтинга на 100 у того кого надо.
    • 0

    #96 Bever

    Bever

      Молодик

    • Сирома
    • 14 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 15.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июль 2009 - 10:07

    У меня на уровне ВХ\Х

    Расшифруйте для тех кто в танке)
    • 0

    #97 alexvbud

    alexvbud

      Козак

    • Сердюк
    • 440 сообщений
    • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
    • Награды:
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 15

    Отправлено 16 Июль 2009 - 10:24

    Расшифруйте для тех кто в танке)

    вери хард/хард по русски "очень тяжело/тяжело" компания/сражения
    • 0
    Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

    #98 Bever

    Bever

      Молодик

    • Сирома
    • 14 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 15.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июль 2009 - 14:52

    вери хард/хард по русски "очень тяжело/тяжело" компания/сражения

    Спасибо
    • 0

    #99 Scorpio

    Scorpio

      Джура

    • CиЧевик
    • 75 сообщений
    • Откуда:Украина, Винница
    Регистрация: 13.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 18 Июль 2009 - 10:50

    Мне очень нравится в теперешней дипломатии, что когда с кем-нибудь воюешь, разбивая сильнейшую армию оппонента, или захватывая город - можно сразу после этого предложить мир !!! На 90 % работает, очень редко идут в отказ, а если в придачу к миру возвращаешь область которую только что захватил, так у меня еще ни разу не воспротивились выпить мировую чарку за здравие друг друга :lol: !!! А так как я обычно держу по 1 армии на разных континентах, очень выгодно получается !!! Например играя за Британию я откусил Фландрию у Испании, и сразу после захвата города предложил мир. Они согласились помириться, хотя я увидел 2 армии испанцев укомплектованных на 2/3, которые перли через территорию Франции. В итоге через 3 хода они мне по-новой войну навязали, но я уже успел пополнить войска и разгромив их армии опять запросил мир, на что они с удовольствием согласились ;) . На радостях даже торговать начали со мной :lol: ...З.Ы. Обычно играю х/х
    • 0
    let the speech be better than silence, or be silent ...

    #100 hobbot

    hobbot

      Козак

    • CиЧевик
    • 151 сообщений
      Регистрация: 06.май.09
      Слава: 3

      Отправлено 22 Июль 2009 - 16:06

      не как не могу понять. первый раз играл за россию. захватил всю европпу все меня ненавидили ну это понятно из-за экспансии. щас начал за францию. все кроме основной провы отдал луизиане. ВСЕ мелкие гос-ва без войны за 3000 денег сделал протекторатами. меня ВСЕ ненавидят у всех в отношениях стоит: -194 унизительный договор. чем он унизительный? причем и у протекторатов и у всех остальных. и опять меня ВСЕ ненавидят. ну что за жопа?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>