- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 Июль 2009 - 21:22
Отправлено 08 Июль 2009 - 12:09
Сообщение отредактировал slon: 08 Июль 2009 - 12:10
Отправлено 12 Июль 2009 - 10:49
Это скорее всего из-за войны в первом случае и ее отсустствия во втором.Как я заметил при постоянной войне и захвате земель, очки отношения других стран сильно в минус уходят, у меня сейчас европейцы имеют ко мне отношение -300 где то, не спасают даже дары, дар дает +100 очков, но со временем эта цифра постепенно снижается. Но и с учетом этих даров даже мои союзники Австрия и Голландия имеют примерно -200 очков отношения ко мне. Соответсвенно о дипломатии не может идти и речи.А в начале кампании пока я воевал в Америке и вел себя хорошо в Европе, то все относились ко мне с +50 примерно и можно было создавать блоки, договариваться о чем то, те же договоры заключать например. В то время кроме Франции все относились ко мне нейтрально или с симпатией или дружбой. Сейчас таких нет, даже Баварцы находясь под протекторатом пошли на меня войной.Известно какая в игре странная, неадекватная дипломатия после патча 1.3... Однако, мне удалось пройти пол компании за одну и ту-же фракцию\Пруссия\ абсолютно по разному. Игра на ВХ\Х.В первом случае не особо утруждался переговорами, подкупом и созданием коалиций. В результате все соседи и многие другие враги. Игра сплошная мясорубка без просветов до 1750 года, часто не хватает денег, торговля ничтожна... Новую компанию удалось пройти до этого же времени, то есть 50 лет, практически без реальных войн с нациями.Это при помощи дипломатии, подкупа, создания союзных блоков и тд. Иногда особо нервные объявляли войну, но до реального столкновения на суше никогода дело не доходило. Было несколько морских боёв в факториях и всё. Потом мирился тем или иным способом. Правда, пока не захватил ничего кроме пиратских земель и Персии. Зато половина факторий работает на меня, имею очень приличный доход, чего небыло в первой компании. Почти нет врагов и есть много союзников и симпатизантов.
Сейчас играю за Корнелиев.
Отправлено 15 Июль 2009 - 15:57
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:13
У меня на уровне ВХ\Х не часто есть лишние 20 тысяч. Достаточно и двух тысяч для повышения рейтинга на 100 у того кого надо.А так 1 - мир+торговля=за эти же 6 ходов тысяч 20.
Отправлено 16 Июль 2009 - 10:07
Расшифруйте для тех кто в танке)У меня на уровне ВХ\Х
Отправлено 16 Июль 2009 - 10:24
вери хард/хард по русски "очень тяжело/тяжело" компания/сраженияРасшифруйте для тех кто в танке)
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Отправлено 16 Июль 2009 - 14:52
Спасибовери хард/хард по русски "очень тяжело/тяжело" компания/сражения
Отправлено 18 Июль 2009 - 10:50
Отправлено 22 Июль 2009 - 16:06
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II