Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#361 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:35

Вышла новая версия мода Imperial Splendour 2.1.4
  • 0

#362 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 19:08

Всем привет!Помогите разобраться в установке мода!Чёта ни как не могу сообразить, чё делать с папкой- imperial_splendour ?Там нужно все файлы разложить по разным папкам или как?По этой ссылке- Установка: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=293494 ]]> тоже ни чё не могу понять!Спасибо.
  • 0

#363 homerxxx

homerxxx

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 25.фев.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Февраль 2011 - 12:33

    Скажите как в этом моде сделать 4 хода за год ?
    • 0

    #364 Fulcrum

    Fulcrum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 06.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 06 Июнь 2011 - 17:13

      а как нанимать адмиралов? Тема большая если был вопрос то сори, сколько смог, столько посмотрел.
      • 0

      #365 [guardian_martin]

      [guardian_martin]

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 14.июн.11
        Слава: 0

        Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:40

        За вторую лычку опыта присваиваю имя полкам

        В игре возможно присваивать отрядам имена? Не знал..а каким образом?P.S. Сам разобрался))

        Сообщение отредактировал [guardian_martin]: 23 Июнь 2011 - 14:16

        • 0

        #366 Shavkatik

        Shavkatik

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 21.сен.09
          Слава: 0

          Отправлено 25 Февраль 2012 - 03:22

          Поставил мод, пока только пугают стоимость наема юнитов и содержание. А так же тупой АИ как и везде впрочем.., жму пропустить ход, вылазит сообщение от Польши о союзе при этом они платят еще мне 450 золота. Соглашаюсь, получаю золото, заканчивают ходить противники, приходит мой черед, и в событиях пишет что Польша разорвала со мной союз. И так постоянно, я заключу через 1-2 хода рвут.. я хз кароч.Вопрос: Скорость перезарядки как верно расчитывается? к примеру 50 и 75, у кого быстрее будет?и еще, почему перед наемом войска пишет к примеру 260 стоимость содержания, после наема стоимость содержания возрастает до 300+? И вроде как даже повышается со временем

          Сообщение отредактировал Shavkatik: 25 Февраль 2012 - 05:00

          • 0

          #367 Lom

          Lom

            Козак

          • CиЧевик
          • 137 сообщений
            Регистрация: 30.июн.11
            Слава: 15

            Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:36

            А так же тупой АИ как и везде впрочем.., жму пропустить ход, вылазит сообщение от Польши о союзе при этом они платят еще мне 450 золота. Соглашаюсь, получаю золото, заканчивают ходить противники, приходит мой черед, и в событиях пишет что Польша разорвала со мной союз. И так постоянно, я заключу через 1-2 хода рвут.. я хз кароч.

            Это бывает. У меня так Австрия частенько поступает. Но в основном фракции адекватно себя ведут.

            Вопрос: Скорость перезарядки как верно расчитывается? к примеру 50 и 75, у кого быстрее будет?

            У кого цифра больше тот быстрее перезаряжает.

            и еще, почему перед наемом войска пишет к примеру 260 стоимость содержания, после наема стоимость содержания возрастает до 300+? И вроде как даже повышается со временем

            При найме среднее значение пишется. На содержание нанятых отрядов влияют некоторые характеристики министров, некоторые технологии и т.д.
            • 0

            #368 Князь

            Князь

              Джура

            • CиЧевик
            • 62 сообщений
            • Откуда:Украина,Донецк
            Регистрация: 07.июл.09
            Слава: 0

            Отправлено 15 Апрель 2012 - 19:55

            Блин не могу скачать(((дайте ссылочку))кстати есть на русском?
            • 0

            #369 Северин

            Северин

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 517 сообщений
            • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
            • Награды:
            • Создатель:Гетьманат:TW
            Регистрация: 17.дек.10
            Слава: 123

            Отправлено 15 Апрель 2012 - 20:35

            Блин не могу скачать(((дайте ссылочку))кстати есть на русском?

            на ф/о проводились техработы - сейчас все в порядкеспец русперевода нет, просто удалите англлокализатор мода и все буде Ок

            Сообщение отредактировал Северин: 14 Июнь 2012 - 02:14

            • 0

            #370 димон_14

            димон_14

              Козак

            • CиЧевик
            • 177 сообщений
            • Откуда:Елец
            Регистрация: 06.июл.11
            Слава: 8

            Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:03

            что с новыми версиями этого мода??
            • 0
            Глазомер, Быстрота, Натиск




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>