Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#371 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 26 Июнь 2012 - 00:08

димон_14,
вот тут они пишут что-то про 3-ю - ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=453336 ]]>

сделай перевод.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#372 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 26 Июнь 2012 - 03:08

короче, пока версии 3.0 не будет - устанавливать бессмысленно
  • 0

#373 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 26 Июнь 2012 - 16:13

короче, пока версии 3.0 не будет - устанавливать бессмысленно

почему бессмысленно...я играю в версию v2.1.4 и она очень даже неплохая версия...
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#374 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 12.сен.10
    Слава: 8

    Отправлено 26 Июнь 2012 - 19:11

    Глянул ссылку-это даже не превью,а общее видение,каким будет окончательная v.3.0.Общий смысл.Обновленная команда IS вернулась к разработке v.3.0.Учитывая малочисленность кол-ва,работа движется медленно и мы решили дойти до v.3.0 постепенно,с помощью патчей и дополнений.(т.е. не будет сразу IS v.3.0,а сначала патч 2.2.,затем 2.2.1 и т.д.)Первым допом будет v.2.2.Приоритетным будет замена всех ванильных юнитов на исторически верные.Также постарались распределить планомерное развитие на весь период.18 век разбит на 3 части-ранний,средний и поздний.Каждый из них будет иметь свои отличительные особенности,но в то же время один будет плавно переходить в другой.(появление новых юнитов для осн.фракций в каждом периоде и пр.)Полностью переработано дерево технологий,а также для основных держав исторически верные (боеприпасы? ordnances).V.2.2.1Изменения будут касаться Франции и Британии.3 этапа-различие в кол-ве доступных для найма войск.Ранний-очень мало,но после проведения соответствующих реформ,наступает средний период-самый разнообразный выбор,множество иностанных полков,легкие или мобильные войска(mobile units),а также тяжелые(heavy units).В позднем периоде кол-во доступных для найма сократится,но останутся тяжелые и элитные юниты.В этой версии можно будет принять участие в Великой французской революции с общим обзором событий во время республиканского правления.Новые здания,нов.технологии,новые юниты,артиллерия и пр.Полностью переработаны портреты и иконки юнитов,отличные от ванильных.А мод действительно неплохой,что-то среднее между классикой и легким хардом.До появления "Гетьманата" я в него только и играл.Ну может еще в пиратов и "Terra Incognito" :rolleyes:
    • 0

    #375 Горизонт

    Горизонт

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
    • Откуда:СССР, Муром
    Регистрация: 20.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Июнь 2012 - 18:06

    а есть ли русификатор? а то после установке игра стала на половину русской))
    • 0

    #376 Prine

    Prine

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 12.сен.10
      Слава: 8

      Отправлено 10 Июль 2012 - 19:28

      Пошла версия 2.2.1http://mods.totalwar...-total-war.html
      • 0

      #377 Prine

      Prine

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 12.сен.10
        Слава: 8

        Отправлено 22 Июль 2012 - 20:29

        SHREDDERИсправь немного описание.Лаунчер уже есть,ставить в /Empire Total War/Патч после распаковки имеет 2 папки-"IS" и "Campaigns",скопировать в одноименные с заменой.
        • 0

        #378 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 728 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 130

        Отправлено 23 Июль 2012 - 09:47

        Prine,
        спасибо)
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #379 Дима Бабайцев

        Дима Бабайцев

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 08.апр.12
          Слава: -1

          Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:04

          Братцы, все названия юнитов в скобках- а в сражениях названий нет вообще. Как исправить?
          • 0

          #380 Дима Бабайцев

          Дима Бабайцев

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 08.апр.12
            Слава: -1

            Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 21:26

            [quote name='Северин' date='Apr 15 2012, 18:35' post='754366']
            на ф/о проводились техработы - сейчас все в порядке

            спец русперевода нет, просто удалите англлокализатор мода и все буде Ок
            [

            как удалить англ локализатор?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>