Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#441 Stiratel

Stiratel

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 14

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:33

Yantar - там у них обновление есть(Imperial Splendour: Rise Of the Republic)Ставится на верх 2.2.1beta.Вот с ним этот файл уже не работает.По гарнизонной пехоте не помню чтоб менял,может просил кто.Давно это было.
  • 0

#442 Yantar

Yantar

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 26.сен.14
    Слава: 0

    Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 14:55

    Yantar - там у них обновление есть(Imperial Splendour: Rise Of the Republic)Ставится на верх 2.2.1beta.Вот с ним этот файл уже не работает. По гарнизонной пехоте не помню чтоб менял,может просил кто.Давно это было.

    А в Rise Of the Republic я не играю, просто splendour .Если Вас не затруднит заменить текстуры линейной на гарнизонную или хотя б они все выглядели одинаково как гарнизонная, был б Вам очень благодарен. ( или где эта маленькая разница в патче я не нашел ни в Media.pack, ни в unit_stats_land_tables )
    • 0

    #443 Stiratel

    Stiratel

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 04.фев.13
    Слава: 14

    Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:03

    Да я уже не помню как они там и выглядели.Если бы скриншот был кого на кого поменять,тогда можно попозже сделать.Если ориентируетесь немного в моддинге то нужно найти текстуру этого юнита и изменить путь к текстурам и лодам в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables
    • 0

    #444 Yantar

    Yantar

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 26.сен.14
      Слава: 0

      Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 15:12

      Да я уже не помню как они там и выглядели.Если бы скриншот был кого на кого поменять,тогда можно попозже сделать.Если ориентируетесь немного в моддинге то нужно найти текстуру этого юнита и изменить путь к текстурам и лодам в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables

      Так что бы petrine_lin_late выглядели б как petrine_garrison_late (а вот где этот путь в warscape_animated_tables и warscape_animated_lod_tables я вряд ли не найду)
      • 0

      #445 Stiratel

      Stiratel

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 04.фев.13
      Слава: 14

      Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:10

      Тогда они оба одинаковыми будут.Ну посмотрите-о этом речь шла. ]]> https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs ]]>

      Сообщение отредактировал Stiratel: 27 Сентябрь 2014 - 18:11

      • 0

      #446 Yantar

      Yantar

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 26.сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 19:18

        Тогда они оба одинаковыми будут.Ну посмотрите-о этом речь шла. ]]> https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs ]]>

        попробовал! отлично линейная пехота-красавцы в одинаковых гетрах! непонятный баг в одиночных сражениях-все войска всегда в засаде ,даже пушки!(на иконках значок-в засаде!) не снимается,пехота передвигается согнувшись.переустановил игру не помогло!(это после моих экспериментов с эдитором!) а то что одинаковые не помеха-главное красавцы! Спасибо еще раз! решаю проблему,,,
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>