Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#431 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
    Регистрация: 28.мар.10
    Слава: 1

    Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:40

    Горизонт - там походу ошибка в файлах технологии.Я раньше когда играл,исправлял себе.За Британию все работало.Если есть желание,замени свой файл моим,только свой сохрани на всякий случай.Для версии 2.2.1b]]> ]]> http://rghost.ru/use...leases/Stiratel ]]> ]]>

    можно еще раз прислать ссылку а то эта не работает

    Сообщение отредактировал alexey74: 13 Апрель 2014 - 14:41

    • 0

    #432 aleks196416

    aleks196416

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 28.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Июль 2014 - 22:03

      Друзья ,подскажите пожалуйста как можно ускорить перезарядку пушек,буду очень благодарен.
      • 0

      #433 Stiratel

      Stiratel

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 04.фев.13
      Слава: 14

      Отправлено 30 Июль 2014 - 03:27

      С помощью PFM в db находишь projectiles_tables (это боеприпасы оружия)и дальше в этих таблицах колонка с названием Base Reload Time.Только меняй орудийным боеприпасам-там и остальное оружие тоже))
      • 0

      #434 aleks196416

      aleks196416

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 28.янв.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Июль 2014 - 10:42

        С помощью PFM в db находишь projectiles_tables (это боеприпасы оружия)и дальше в этих таблицах колонка с названием Base Reload Time.Только меняй орудийным боеприпасам-там и остальное оружие тоже))

        Большое спасибо ,что ответили,но подскажите еще жалуйста где нах. " DB" и что такое PFM.
        • 0

        #435 Stiratel

        Stiratel

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
        • Откуда:Минск
        Регистрация: 04.фев.13
        Слава: 14

        Отправлено 30 Июль 2014 - 14:27

        Извини приятель-обычно когда задают вопрос о исправлении чего нибудь в игре то это должно обозначать что человек знает общие принципы моддинга.В противном случае спрашивают-где найти уже готовый мод по этой теме)Тебе нужно вникнуть сначала как всё устроено а затем поправлять самому.По твоему вопросу-PFM(PackFileManager) это программка которая открывает таблицы игры и сохраняет нужные исправления или дополнения.db - это одна из вкладок,находящаяся в файлах игры и содержащая ряд основных таблиц(среди них и projectiles_tables). Находится она может где угодно(например в оригинальных файлах одна из них есть в patch.pack и всех следующих патчах) Для того чтобы увидеть эту вкладку db нужно установить PFM и с его помощью открыть нужный файл игры (например тот же patch.pack)Ну а дальше извини друг-вникать нужно самому с азов.На этом сайте раньше было полно инструкций по этому поводу.Удачи.

        Сообщение отредактировал Stiratel: 30 Июль 2014 - 14:29

        • 0

        #436 aleks196416

        aleks196416

          Молодик

        • CиЧевик
        • 23 сообщений
          Регистрация: 28.янв.11
          Слава: 0

          Отправлено 30 Июль 2014 - 20:46

          Извини приятель-обычно когда задают вопрос о исправлении чего нибудь в игре то это должно обозначать что человек знает общие принципы моддинга.В противном случае спрашивают-где найти уже готовый мод по этой теме)Тебе нужно вникнуть сначала как всё устроено а затем поправлять самому.По твоему вопросу-PFM(PackFileManager) это программка которая открывает таблицы игры и сохраняет нужные исправления или дополнения.db - это одна из вкладок,находящаяся в файлах игры и содержащая ряд основных таблиц(среди них и projectiles_tables). Находится она может где угодно(например в оригинальных файлах одна из них есть в patch.pack и всех следующих патчах) Для того чтобы увидеть эту вкладку db нужно установить PFM и с его помощью открыть нужный файл игры (например тот же patch.pack)Ну а дальше извини друг-вникать нужно самому с азов.На этом сайте раньше было полно инструкций по этому поводу.Удачи.

          Все понял, большое спасибо за консультацию.
          • 0

          #437 doncesar

          doncesar

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 03.авг.14
            Слава: 0

            Отправлено 03 Август 2014 - 14:22

            Господа! У меня ошибка в окне найма артиллерии. С пехотой и кавалерией всё нормально. А артиллерии очень много, т.е. по несколько одинаковых пушек, мортир, гаубиц, с одинаковыми характеристиками. Установлены только патч 1.6, Imperial Splendour 2.2.1 и Albtraum23 UI Mod Empire for 40 Units. Может у кого то встречалось такое?
            • 0

            #438 Yantar

            Yantar

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 26.сен.14
              Слава: 0

              Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 09:36

              у меня такое было,исправил правильной установкой с заменой

              у меня такое было,исправил правильной установкой с заменой

              А также такие ж проблемы с текстурой русской пехоты как описано выше ,жаль исправленный файл у Stiratel недоступен
              • 0

              #439 Stiratel

              Stiratel

                Козак

              • CиЧевик
              • 149 сообщений
              • Откуда:Минск
              Регистрация: 04.фев.13
              Слава: 14

              Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 12:58

              Yantar - по этой ссылке файл этот есть ]]> https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs ]]> Только он для старой версии 2.2.1b . Сейчас у них новая уже вышла на TWC,с ней уже не пойдёт.
              • 0

              #440 Yantar

              Yantar

                Молодик

              • Сирома
              • 5 сообщений
                Регистрация: 26.сен.14
                Слава: 0

                Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:45

                Yantar - по этой ссылке файл этот есть ]]> https://yadi.sk/d/fYDXiJZNbgsFs ]]> Только он для старой версии 2.2.1b . Сейчас у них новая уже вышла на TWC,с ней уже не пойдёт.

                Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал

                Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал

                Попробовал всё работает! отлично!Спасибо еще раз! жаль только что изменяют текстуры гарнизонной пехоты и она теперь солиднее чем линейная ,хотя по идее должно быть все наооборот!

                Спасибо! сейчас попробую! вроде последняя она и есть 2.2.1beta её оттуда и скачивал Попробовал всё работает! Отлично он и есть!Спасибо еще раз! жаль только что изменяют текстуры гарнизонной пехоты и она теперь солиднее чем линейная ,хотя по идее должно быть все наооборот!


                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>