Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#421 Fulcrum

Fulcrum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 06.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2013 - 23:04

    Stiratel - спасибо, предыдущий файл исправил ошибку. Но теперь осталась проблема с технологиями Франции, та же самая ситуация, как и у Голландии, в военных технологиях ветка тянется из пустого места, не могли бы Вы тоже это посмотреть?
    • 0

    #422 Stiratel

    Stiratel

      Козак

    • CиЧевик
    • 149 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 04.фев.13
    Слава: 14

    Отправлено 27 Март 2013 - 14:33

    Fulcrum - подправил и за Францию,а в общем у этого мода технологии разбросаны без всякой логики.Очень сырой мод. ]]> http://rghost.ru/use...leases/Stiratel ]]> Для версии 2.2.1b
    • 0

    #423 Fulcrum

    Fulcrum

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 06.июн.11
      Слава: 0

      Отправлено 29 Март 2013 - 20:19

      А почему-то не открывается технология Steel Ramrod, хотя Drill School построена, которая позволяет её исследовать. (Франция)
      • 0

      #424 Stiratel

      Stiratel

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Минск
      Регистрация: 04.фев.13
      Слава: 14

      Отправлено 30 Март 2013 - 06:37

      Fulcrum - с этой технологией действительно что то непонятное,все прописано как обычно а она не хочет работать.Мне пришлось ее убрать,а бонусы переписать на другую технологию.Теперь все должно работать без проблем. ]]> http://rghost.ru/use...leases/Stiratel ]]> Для версии 2.2.1b
      • 0

      #425 Дима Бабайцев

      Дима Бабайцев

        Молодик

      • CиЧевик
      • 20 сообщений
        Регистрация: 08.апр.12
        Слава: -1

        Отправлено 19 Май 2013 - 18:45

        Fulcrum - с этой технологией действительно что то непонятное,все прописано как обычно а она не хочет работать.Мне пришлось ее убрать,а бонусы переписать на другую технологию.Теперь все должно работать без проблем.]]> ]]> http://rghost.ru/use...leases/Stiratel ]]> ]]> Для версии 2.2.1b

        Ребята, что делать!!! с текстовым файлом игра не запускается- а без него нет названий отрядов... только тип в скобках!! и ещё- подскажите, что отвечает за общее расстояние между бойцами в отрядах- я играю в мод вместе с дартом, поскольку только этот мод исправляет кривые шеренги в дартмоде(там все текстуры одна в другой)- хочу из спленоура вытащить эти постраения и как отдельный мод поставить к Дартмоду!!!
        • 0

        #426 Stiratel

        Stiratel

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
        • Откуда:Минск
        Регистрация: 04.фев.13
        Слава: 14

        Отправлено 20 Май 2013 - 16:15

        Дима Бабайцев - я в построениях слабовато разбираюсь.Знаю что расстояние между бойцами в отряде должно регулироваться в файле unit_stats_land_tables начиная от колонки File Spacing и до колонки Can Throw Grenades. Если никто более подробно не ответит то просто поэксперементируйте там с цифрами и поймете что к чему.А по текстовым файлам не знаю,тут уже дело в Дартмоде
        • 0

        #427 nnn900

        nnn900

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 1 496 сообщений
        • Откуда:Н.Новгород
        • Награды:
        Регистрация: 05.авг.09
        Слава: 100

        Отправлено 20 Май 2013 - 16:34

        В таблице unit_stat_lands найдите колонку morale справа от нее 3 колонки: в первой задается количество шеренг,во второй плотность в шеренге,в третьей расстояние между шеренгами.Степень беспорядочности в строю (отклонение от места в шеренге) при каком либо типе построения( elite, trained и т.д. которая указывается в unit_stat_lands слева от колонки morale ) задаётся в табличке entity_training_levels_tables
        • 0

        #428 Дима Бабайцев

        Дима Бабайцев

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
          Регистрация: 08.апр.12
          Слава: -1

          Отправлено 24 Май 2013 - 15:05

          Парни, спасибо- очень толково написали- вот только можно ли как бы заменить все эти параметры дартмода пораметрами из сплендоура- ну как нибудь типа копи паст для всех юнитов? или это не возможно? и кстати впринципе, работает ли Imperial splendour на русском?

          В таблице unit_stat_lands найдите колонку morale справа от нее 3 колонки: в первой задается количество шеренг,во второй плотность в шеренге,в третьей расстояние между шеренгами.Степень беспорядочности в строю (отклонение от места в шеренге) при каком либо типе построения( elite, trained и т.д. которая указывается в unit_stat_lands слева от колонки morale ) задаётся в табличке entity_training_levels_tables

          я что то не могу в файлах дарта при помощи DB editor найти табличку entity_training_levels_tables
          • 0

          #429 Stiratel

          Stiratel

            Козак

          • CиЧевик
          • 149 сообщений
          • Откуда:Минск
          Регистрация: 04.фев.13
          Слава: 14

          Отправлено 24 Май 2013 - 23:44

          Дима Бабайцев - насколько я знаю,просто так одним махом перенести нельзя.Нужно вручную вписать нужные цифры из сплендоура в файле дартмода и сохранить изменения.Если в дарте нету таблички entity_training_levels_tables значит там ничего не меняли и работает ванильная из самой игры. По переводу не знаю,когда я пользовался этим модом то русского локализатора небыло,думаю сейчас тоже ничего не поменялось- хотя могу и ошибаться.Если кто нибудь перевел то заработает и на русском.
          • 0

          #430 plebis

          plebis

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 08.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 05 Декабрь 2013 - 21:18

            Пишут, что в новой версии можно уже будет поиграть в "Позднюю эпоху" (с 1783 года) и, наконец, за республику Франция. Приче Бонапарта и Лафайета не будет - будут случайные новые личности. Может это и правильно. Интересно и то, что наконец должен набраться нужный комплект республиканских юнитов. Вот только не знаю, будет ли тактика колонн?
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>