По многочисленным просьбам фанатов, приводим описание "уникальных" юнитов вошедших в "Call of Warhammer" версии 1.4
Империя.
Огненные волшебники
Приходят с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Альтдорфом владеет Рейкланд.
Состав: Генерал Тирус Горман с охраной из спешенных рыцарей Рейксгвардии, отряд огненных волшебников.
Огненные волшебники пополняются во дворце Курфюрста. При потере генерала отряд не пополняется.
Имперский паровой танк
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Нульном владеет Висселанд.
Состав: Генерал с охраной из инженеров с длинным ружьем, отряд танков.
Танки пополняются только в столице, в здании артиллерийского завода при наличии здания Университета. При потере генерала отряд не пополняется.
Инженеры с многоствольной ручной пушкой
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Нульном владеет Висселанд.
Состав: Генерал с охраной из инженеров с длинным ружьем, отряд инженеров с многоствольной пушкой.
Инженеры пополняются в Университете. При потере генерала отряд не пополняется.
Охотники на ведьм
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Резиденция Теогониста у Теогониста.
Состав: Генерал Йохан ван Хал с охраной из тяжелой вольной роты, отряд охотников на ведьм, два отряда вольной роты, два отряда егерей.
Охотники на ведьм пополняются в Кафедральном соборе. При потере генерала отряд не пополняется.
Священники Сигмара
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Резиденция Теогониста у Теогониста.
Состав: Генерал Лютор Гусс с охраной из рыцарей Хладного Пламени, отряд священников Сигмара.
Священники Сигмара пополняются в Кафедральном соборе. При потере генерала отряд не пополняется.
Священники Ульрика
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Резиденция Теогониста у Теогониста.
Состав: Генерал с охраной из Тевтогенской гвардии, отряд священников Ульрика.
Священники Ульрика пополняются в Кафедральном соборе. При потере генерала отряд не пополняется.
Хаос.
Маги Нургла (при игре за Нургла)
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной из чемпионов Нургла, отряд магов Нургла.
Маги Нургла пополняются в Храме Хаоса. При потере генерала отряд не пополняется.
Колдуны Хаоса
Приходит с вероятностью 3% каждый ход. При этом игрок должен объединить Хаос.
Состав: Генерал с охраной из воинов Хаоса , отряд колдунов Хаоса.
Колдуны Хаоса пополняются в Храме Хаоса. При потере генерала отряд не пополняется.
Маги Тзинча на дисках (при игре за Тзинча)
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При этом игрок должен владеть Цитаделью Изменений.
Состав: отряд магов Тзинча на дисках.
Маги Тзинча пополняются в Храме Хаоса.
Демон-принцы (при игре за Кхорна)
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с отрядом рыцарей Чемпионов на джаггернаутах, отряд Демон-принцев.
Демон-принцы пополняются в Алтаре призыва 3.
Кислев
Ледяные Маги
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал Владимир Буревестник с охраной из Кремлевской Стражи, отряд ледяных Магов.
Ледяные Маги пополняются во Дворце наместника. При потере генерала отряд не пополняется.
Чекисты
Приходит со старта.
Состав: Генерал Владимир Пашенко с охраной из чекистов без мушкетов, отряд Чекистов.
Чекисты пополняются, начиная с Огромных конюшен. При наличии Кожевенной мастерской и Лаборатории алхимиков. При потере генерала отряд не пополняется. После потери генерала происходят выборы нового Главы чекистов. Шанс что нового главу выберут в данный ход - 15%. Если после выборов нового Главы у игрока не будет чекистов, то появится возможность нанять один отряд.
Дрояшки
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал Саша Кажетан с охраной из Легиона Грифона, отряд Дрояшек.
Дрояшки пополняются в Казармах гвардии. При потере генерала отряд не пополняется.
Высшие Эльфы.
Архимаги
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной из Мастеров меча Хоэта, отряд Архимагов.
Архимаги пополняются в Башне философии 2, при условии что нет зимних штормов. При потере генерала отряд не пополняется.
Темные Эльфы.
Ассасины
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал Тенеклинок с охраной из корсаров, отряд Ассасинов.
Ассасины пополняются в Башне убийц, при условии что нет зимних штормов. При потере генерала отряд не пополняется.
Чародейки
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной из воинов ТЭ, отряд чародеек.
Чародейки пополняются в Зале полководца, при условии что нет зимних штормов. При потере генерала отряд не пополняется.
Сильвания (вампиры)
Рыцари ордена "Кровавых Драконов"
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал Валах Харкон с охраной из рыцарей Кровавых Драконов, отряд рыцарей Кровавых Драконов, отряд пеших рыцарей Кровавых Драконов.
Рыцари Кровавых Драконов пополняются в Казармах гвардии. При потере генерала отряд не пополняется.
Некрархи
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной из Могильной стражи, отряд Некрархов.
Некрархи пополняются в Казармах гвардии, при наличии Кладбища 4. При потере генерала отряд не пополняется.
Рыцари ордена "Черного Грааля"
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Сильвания владеет Дракенхофом.
Состав: отряд рыцарей Черного Грааля.
Рыцари Черного Грааля пополняются в Казармах гвардии.
Зеленокожие.
Шаманы Орков
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной из диких орков на кабанах, отряд Шаманов орков.
Шаманы Орков пополняются в Большом храме Горка и Морка. При потере генерала отряд не пополняется.
Гиганты
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что Орки владеют Логовом Заправилы.
Состав: отряд Гигантов.
Гиганты пополняются в Большой хижине Варбосса.
Шаманы Ночных Гоблинов (при игре за Ночных Гоблинов)
Приходит с вероятностью 1% каждый ход.
Состав: Генерал с охраной Шамана на сквигах, отряд Шаманов НГ.
Шаманы НГ пополняются в Большом храме Горка и Морка. При потере генерала отряд не пополняется.
Гномы.
Великобородые
Приходит с вероятностью 1% каждый ход. При условии что гномы владеют Жуфбаром (в Жуфбар могут прийти два раза).
Или 100% при осаде Караз а Карака. (враг должен минимум один ход продержать поселение в осаде).
Или 100% при осаде Карака Восемь Вершин (враг должен минимум один ход продержать поселение в осаде).
Состав: отряд Великобородых.
Великобородые пополняются в Последнем оплоте.
Каждое условие работает отдельно, но одновременно доступен только один отряд Великобородых.
Следующая > |
---|