Мод Natus ob Imperium (Рождение империи) к игре Medieval 2: Total War - мод про античность и он кардинально меняет представление об игре! Ранее он был известен с приставкой Hegemon, но разработчики решили убрать его так как не имеют по сути с модом Банзая никакой связи.
Временные рамки мода:
Дата начала - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 861 год от основания Рима (107 год н.э.)
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год).
Всего 1300 ходов
Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности. По сути это отдельная, уникальная игра на базе движка Medieval 2 Total War Kingdoms. В игре имеется огромное количество уникальных разработок. Своя авторская графика (учитывающая все особенности исторических воинов и географии), так и своего оригинального геймплея.
Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разработан свой уникальный геймплей, который сделает игру более захватывающей (игру будет интересно пройти за каждую из фракций, и каждый раз игра будет по-своему нова и интересна).
Культура
Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.
Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.
Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.
Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
Так же игроков порадует, детально проработанная, огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами,пейзажами и новыми детальными историческими моделями.
Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.
В игре представлено 10 культур:
Римская культура - уникальна по своей природе и Рим изначально имеет бонус в её распространении.
Финикийская культура – культура северо-западной части Африки.
Эллинизм (Греческая культуры) – ей придерживается большинство фракций появившихся после распада Империи Александра Македонского.
Восточная культура (Зарастрационизм) – лишь немногие восточные фракции остались верными традициям предков и не подпали под влияние эллинов.
Индийская культуры – древнейшая из всех культур. Еще Александр Великий преклонялся пред многовековой историей индии. В моде представлена Империей Маурьев.
Скифо-Сарматская культура – культура великой степи.
Фракийская культура – культура Балканских варваров.
Германская культура – культура грозных Херусков, Свевов а также Ингевонов (Кимбров с Тевтонами)
Кельтская культура – по своему распространению занимает второе место после эллинизма, ее придерживаются кельтские племена.
Варварство – в случаи падения вашей культуры в городах появляется варварство, которое будет влиять на общественное сознание населения провинции.
Провинции.
Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.
Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.
События и геймплей:
В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.
2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.
3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.
Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.
Уникальные постройки и чудеса света.
В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.
К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и Цирк Максима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%
Особенности геймплея.
Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру, выбрав стиль игры за тирана или либерала (в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.
Мод Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь Митридат, Верценгеторик и многими другими.
Мод Natus ob Imperium - это живая книга истории, которую вы сможете написать своей рукой!
Обсудить на форуме
Следующая > |
---|
Комментарии
Новости по моду регулярно появляются на сайте Цитировать
Зороастризм, наверное. Цитировать
RSS лента комментариев этой записи.