Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг Rome 2 TW - Общие вопросы


Сообщений в теме: 977

#961 miigg

miigg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 2

    Отправлено 14 Июнь 2016 - 14:50

    подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?


    • 0

    #962 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 12 Июль 2016 - 20:03

    подскажите, в каком файле можно увеличить количество генералов в действующей кампании ?

    Настраивается в data.pack

    Адрес - db - fame_levels_tables - "название таблицы" Столбик - army_cap

    (для каждой кампании отдельно)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 12 Июль 2016 - 20:04

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #963 Denshyn

    Denshyn

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 21.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Август 2016 - 17:38

      Подскажите, как полностью удалить ванильный юнит из из игры?


      • 0

      #964 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 10 Август 2016 - 21:05

      Полностью муторно. Но для фракции достаточно из таблицы units_to_groupings_military_permissions_tables по адресу data.pack/db

      Вообще вот - рекомендую мод. На его основе сделайте свой.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 10 Август 2016 - 21:05

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #965 Denshyn

      Denshyn

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 21.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 19 Август 2016 - 12:54

        Спасибо! Удаление для фракций это просто, по моду, что-то подобное я уже делал з гарнизонами.


        • 0

        #966 Feanare

        Feanare

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
        • Откуда:UA
        • Награды:
        Регистрация: 04.янв.13
        Слава: 47

        Отправлено 24 Декабрь 2016 - 01:11

        Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

         

        мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (


        • 0
        Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

        #967 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:18

        Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

         

        мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (

        Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)

        Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 24 Декабрь 2016 - 21:19

        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #968 Feanare

        Feanare

          Молодик

        • CиЧевик
        • 47 сообщений
        • Откуда:UA
        • Награды:
        Регистрация: 04.янв.13
        Слава: 47

        Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:22

        Попробуйте через таблицу campaign_difficulty_handicap_effects_tables - она отвечает за уровни сложности, отдельно для ИИ и Игрока. Можно например ИИ накрутить налог. ставку и он вас удивит)

        Но важно начинать новую кампанию для тестов, чтобы изменения вступили в силу.

        Благодарю ProstoUser77, то что надо. После подкрутки нескольких параметров в campaign_difficulty_handicap_effects_tables и персональных бонусов некоторим основным фракциям в effect_bundles_to_effects_junctions сложность игры очень изменилась.

        И вы были правы, от обычно глупенького ИИ я действительно не ожидал такой агресивной стратегии, уж очень удивил )


        Сообщение отредактировал Feanare: 27 Декабрь 2016 - 03:10

        • 0
        Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов! :)

        #969 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 694 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 183

        Отправлено 31 Декабрь 2016 - 15:58

        Подскажите пожалуйста как добавить денег на каждый ход фракции которая исключительно под контролем ИИ? И чтобы игроку не было бонуса?

         

        мои изменения в таблице effect_bundles_to_effects_junctions распостраняются и на игрока и на ИИ (

        ИИ всё равно умнее с этими деньгами не станет. Этот стандартный простой ход делают с момента выхода игры.

        Есть более тонкие и комплексные методы настройки ИИ в специальных модах. Хотя значительно улучшить сам по себе ИИ в Рим2 не удастся. Но можно заметно осложнить  жизнь игроку разными системами,независимо от настройки сложности игры и денег для ИИ.

        Для примера,сабмоды по дополнительной оптимизации ИИ для DEI. Среди них есть и те кто имеет варианты для ванилы тоже.

        [Official Submod] Divide et Impera Hardcore Submod

        Наиболее простой мод,урезает доход игроку,скорость исследований,увеличение бонусов ИИ и тд.

        http://totalwars.ru/...41#entry1102701

        Better Aggresive CAI for Rome 2 V 3.5
        Более агрессивный и эффективный стратегический ИИ.
        Better Aggresive CAI V 3.5
        *Версия специально для Dei 1.1 лежит в папке Divide et Impera 1.1.
        Мод можно активировать и деактивировать на любой стадии компании,чтобы повысить сложность игры из его настроек.

        Подробности и порядок установки:
        http://totalwars.ru/...42#entry1102829
        http://totalwars.ru/...41#entry1102733
        http://totalwars.ru/...44#entry1103480
         
        A More Aggressive AI - DEI Submod
        http://steamcommunit...812&searchtext=
        Мод более агрессивного поведения ИИ адаптированый для DEI.

        Должен увеличить активность агрессивность в компании,как по отношению к игроку ,так и по отношению для всех фракций ИИ.

        Мод можно активировать в случае вялого геймплея и деактивировать на любой стадии компании.

        Подробнее:

        http://totalwars.ru/...05#entry1137323


        Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2016 - 16:04

        • 0

        #970 hollyroller

        hollyroller

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 01.июн.11
          Слава: 0

          Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:44

          Доброго вечера Панове!Очень беспокоет следующий вопрос.Есть хороший мод от Ryan''Germanic Tribes - Just Tribesmen.Как мне сделать свой мод используя его рескины ванильных юнитов???Спасибо!


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II