Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),версия 1.2.1а(25.05.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5886

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 310 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 851

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1а(25.05.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.(25.05.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 27 Май 2017 - 07:11

  • 23

#5881 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 125

Отправлено 29 Май 2017 - 08:17


начал компанию за Рим. На сложности высоко/средне, компания/бои соответственно.

Я ещё не пробовал версию 1.2 (доигрываю большую интересную кампанию в 1.1), но внимательно слежу за развитием мода. Так вот, Дрезден неоднократно заявлял, что наиболее адекватная дипломатия на среднем уровне сложности. Имеется в виду 1.2, конечно. Может, стоит попробовать начать кампанию на ней, и описать разницу? Думаю, многим было бы интересно.


  • 0

#5882 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 569 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 373

Отправлено 29 Май 2017 - 10:05

Так вот, Дрезден неоднократно заявлял, что наиболее адекватная дипломатия на среднем уровне сложности. Имеется в виду 1.2, конечно. Может, стоит попробовать начать кампанию на ней, и описать разницу? Думаю, многим было бы интересно.


Недавно я начинал играть компанию за Рим в 1.1 версии на средне/средне. Да, спору нет, дипломатия там поадекватнее, но вот только и хардкора такого нет как на высокой сложности. Например Эпир там воевал как то вяло. Сначала прислал один полустек, я его разбил и больше больших наступательных операций он не делал. Я в лёгкую занял всю Италию (сапожок) и пошёл в Грецию. В общем к 80 ходу подо мной была Италия, Греция, Цезальпийская Галлия и я активно воевал с Массилией, и как то стало грустно. А на высокой сложности всё же ощущается хардкор.

Сообщение отредактировал Mardoc: 29 Май 2017 - 10:05

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5883 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 125

Отправлено 29 Май 2017 - 12:43

Mardoc

Да нет, я веду речь о 1.2 - именно на эту версию Дрезден рекомендует среднюю сложность. В 1.1 - на стратегию только хард.


  • 1

#5884 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 745 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 81

Отправлено 29 Май 2017 - 13:48

В 1.2.1 поиграл на вх. сложности на страте, ничего особенного по сравнению с ср. не заметил, разве только в дипломатии похуже отношение некоторых фракций, но на деле толку мало...вяло и так и эдак. Но всплески движа могут случаться, но гарантий нет, что постоянно. Чисто ситуативно в некоторых кампаниях.


Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 29 Май 2017 - 13:48

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5885 GTdelux

GTdelux

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Полтава
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 Май 2017 - 13:51

DEI крут. Но есть проблемы, которые сильно бросаются в глаза. Может кто знает как от них избавится (пофиксить):

 

Спойлер

К чести DEI стоит отметить, что все эти проблемы есть и в оригинальной игре, кроме ярко выраженного автоматического "дружественного огня".


Сообщение отредактировал U633: 30 Май 2017 - 01:47

  • 0

#5886 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 998

Отправлено 29 Май 2017 - 18:14

GTdelux, нет. Нужен более глубокий модинг, вкл. правки ИИ, а это вроде не возможно. Только модельки, текстурки, циферки и скрипты.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#5887 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 310 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 851

Отправлено 29 Май 2017 - 20:10

GTdelux, нет. Нужен более глубокий модинг, вкл. правки ИИ, а это вроде не возможно. Только модельки, текстурки, циферки и скрипты.

Глубже чем в DEI моддинга не обнаружено, пока.

DEI это ,видимо,предел  движка Рим2,того как его можно изменить.

В DEI,как вы знаете ,перелопатили всё капитально, и , спецом,  боевую систему,страт. ИИ.

Высказывания об не поддающемуся моддингу важных моментах движка Рим2,не изменяемой тупости ИИ в разных местах  уже приводились   людьми из  команды,DEI в этом топике.

Думается,что в DEI сделали всё на что способна в плане ИИ серия вообще на данный момент.

Кстати,изначально DEI,делали люди,которым была безразлична графика,новые юниты  и тп. ,а только то как  можно улучшить нечто в геймплее,с упором на страт. часть.


Сообщение отредактировал U633: 29 Май 2017 - 20:21

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (4), Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II