Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.2.1b (обновление 8.6.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5907

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 864

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.1а(08.06.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.1b(08.06.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 22 Июнь 2017 - 01:17

  • 23

#5891 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 752 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 83

Отправлено 06 Июнь 2017 - 21:12

А я камараден решил рискнуть и попробовать вот такой

[Submod] Data Venia - Overhaul (for DeI 1.2 - Updated 5th june)

саб-мод для 1.2, обновленный недавно. В моде много правок фишек саб-модиков, авторам не нравились быстрые битвы и прочие ньюансы, он разростался и в итоге говорят покудесничали и играть стало интересней и тяжелей. Попробовал, поиграл за Карфаген и Понт ходов по 40, что скажу, не соврали. Такое впечатление что реально разные игры. С первых ходов хардкора больше, враг атакует большими силами. С нахрапу соседей теперь не взять, если дать несколько первых ходов развиться. Дипломатия сложней имхо, теперь договариваться можно, но посложнее. Короче на мой взгляд, за короткое время пробных кампаний карта стала живей, и теперь реально играть напряжней и веселей, ну в сравнении с ванилой мода Дей 1.2.1. Ну и это моё имхо.


  • 1

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#5892 tum0

tum0

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 14.фев.14
    Слава: 3

    Отправлено 06 Июнь 2017 - 22:21

    Играю в 1.2.1 на VH/N DeI c Hardcore 1.2 Only AI Aggression, 40 юнитов в стеке за Армению.Взял 4 империй только на 160 ходу. Играть очень интересно стало после последней обновы.  Механика населения и снабжения выходят на первый план, а вот с торговлей не ладится. Очень  помогает арава агентов, отжатых у врагов. Сановников только больше 20, все армии с воителями, а толпы подсвечивают все действия соседей. Иногда приходится играть от обороны, не смотря на то, что держу одновременно 150 отрядов, потому что противник посылает по 2 элитных стека в атаку. Например персидские стеки из 3-4 отрядов слонв, 10 отрядов катафрактов, 10 отрядов тяжелых конных лучников, остальные лучники- копейщики и тяжелая пехота. Или греческие стеки из 15-20 отрядов фалангитов и 15 отрядов ударной кавалерии + гоплиты. Я хочу сказать, что на таком уровне развития (4 уровень зданий, несколько полных стеков ) в риме уже начинался унылый лейтгейм, а он пока не начинается. К 180 титаническим усилиями из 4 фронтов сделал 3 и смог перейти в наступление, но оно далеко не быстрое. Мир состоит из десятка больших империй и дюжины зависимых государств, границы двигаются, но это занимает время. 


    • 0

    #5893 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 320 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 864

    Отправлено 09 Июнь 2017 - 01:27

    DEI 1.2.1b (обновление 8.6.2017)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    Изменена только первая часть мода.

    Сейвы совместимы с релиза 1.2.1.

    Боевая система

    Спойлер

    Баланс

    Спойлер

    Другие правки

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 09 Июнь 2017 - 01:58

    • 4

    #5894 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 169 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 16

      Отправлено 11 Июнь 2017 - 19:37

      Даже по этому небольшому фиксу видна глубина моддинга ДэИ!


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5895 GTdelux

      GTdelux

        Молодик

      • CиЧевик
      • 29 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 08.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июнь 2017 - 15:15

      Может кто знает, как в ДЕИ одним нажатием (либо сочетанием клавиш) приказать пехоте метнуть пилумы и сразу же подбежать и вступить в ближний бой. В предыдущих версиях ДЕИ (до 1.2.) такой вопрос не возникал, было как в ваниле: я один раз нажимал на ПКМ, а пехота метала пилумы и сама сближалась и вступала в ближний бой. Сейчас же приходить по два раза нажимать ПКМ, что неудобно. Отключение метания пилумов (или нажатие Alt+ПКМ) не решает проблему.


      • 0

      #5896 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 864

      Отправлено 15 Июнь 2017 - 06:16

      Мной исправлен адаптер Dardo21 в формате MOVIE  для Главной кампании с  минимальным увеличением  стат юнитов всех именных когорт с целью отличия их в той или иной степени от обычных легионеров.
      Сделано ещё более минимальное,чем раньше увеличение стат именных,  на 1 пункт в среднем.  Выше на 1 атака, защита и боевой дух\мораль.
       
      Кроме того мной исправлено у адаптера Dardo21  неправильное значение брони именных легионеров с 14 на 16,так как у обычных легионеров Мария это значение в последней версии DEI есть16. Значение 14 это стата брони принципов,а не легионеров.
      Параметр брони юнита один из наиболее важных в боевой системе DEI.
       
      Минимальное увеличение стат именных легионеров даст реальное разнообразие  в параметрах  простых и именных легионеров. Именные легионеры будут отличатся не только внешне,но и по статам от обычных легионеров.

      Скачать:
      MOVIE=STATS_2=Caesarslegionspatch
      https://yadi.sk/d/_dk7cKE73K8q8m
      Зеркало(спасибо igacool)
      http://rgho.st/6DmsyVBkk 
      Эти же изменения внёс в более ранний мой пост про особенности работы вариантов адаптера Dardo21 в формате MOVIE
      http://totalwars.ru/...89#entry1174204
      ----------------------------------------------

      Mr.Gorby,про глобальный сабмод Data Venia.

      Спойлер



       


      Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2017 - 23:57

      • 5

      #5897 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 864

      Отправлено 17 Июнь 2017 - 01:37

      Dardo21 пофиксил 17.06  ошибки в статах брони легионеров Мария и внёс свои некие правки или фиксы  в когорты именных легионов  в рамках Системы населения DEI для Главной кампании:

      https://drive.google....TUtZnlMVGNPQzQ

      Вариант этого оригинала Dardo21 в формате MOVIE(для тех у кого не работает в кампании,как у меня, обычный формат MOD)

      https://drive.google...iew?usp=sharing

      Порядок установки MOVIE-варианта читать выше,он отличается от обычного в MOD.

       

      Dardo21 сказал,что позже выложит обнову под имперские легионы из кампания Август.

      Сейвы совместимы и можно обновлять адаптер Dardo21 по ходу кампании.

      Спойлер

      ------------------------------

      Изменённый MOVIE-вариант  адаптера Dardo21 от 17.06 для Главной кампании,где статы атака и защита именных легионеров  минимально увеличены на 1 пункт в среднем для отличия обычных легионеров от именных.

      MOVIE=STATS=+1_17.06_Caesarslegionspatch

      https://drive.google...cTFWVkF0ZnJjQlU

      или

      https://www.dropbox....patch.pack?dl=0


      Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2017 - 02:21

      • 1

      #5898 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 484 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 219

      Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:08

      Всем добрый день! Извиняюсь за долгое молчание, но были причины.

      Спойлер
      .

      Скачал обновление от 8.06.2017 - просмотрю изменения и до выходных постараюсь выпустить русификатор с обновлениями.


      • 5

      #5899 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 320 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 864

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:36

      На форуме DEI 20.06 выложены адаптированные карточки  UMCenturion юнитов для имперских легионов сабмода кагорт XIIICaesar's Legions of Rome.

      Спойлер

      Посмотрел всё это дело и  пока мне это совсем не понравилось,особенно карточки юнитов-легионеров.

      Спойлер

      -----------------

      Моё мнение по геймплею в стртегии последнего DEI после 100 ходов за Рим.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 20 Июнь 2017 - 04:18

      • 1

      #5900 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 752 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 83

      Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:14

      Вообще то говоря откровенно эти саб-моды с именными легионами оскомину набили уже своими вечными проблемами. То одно , то другое. Я вот без них играю иак как вечно после обновлений с ними постоянная неразбериха и канитель. То не адаптированы должным образом, то вариантов несколько, то какие то когорты работают то не работают. Я запутался уже, если честно. Кто их нормально прибил в игру после обновления может толково обьяснить как и что и по чём и куда, и стоит ли устанавливать?

      Какие можно установить и какую ссыль скачать..


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Июнь 2017 - 21:14

      • 1

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
      Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
      W2343 (1920x1080@59Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
      298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
      931GB SAMSUNG HD103SI
      465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





      Количество пользователей, читающих эту тему: 38

      0 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


        Bing (1), Yandex (7), Ahrefs (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II