Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22а (обновление от 04.09.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6092

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22а(4.09.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2017 - 06:30

  • 26

#6081 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 964 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 13:21

А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.

Нам очень трудно судить о том времени. О средневековье мы знаем очень много. А вот о тех боях меньше. Но все историки полевые и кабинетные, утверждают что в те времена главным средством было закидать, расстрелять как можно эффективней врагов. Рукопашка даже для опытных войнов. Это мягко говоря стресс и лотерея. А еще и с медициной тех лет. Так что да, я тоже за усиление луков пращей и особенно дротиков (не даром большинство юнитов с возможностью кидаться чем нить) и пилумов. или уменьшение брони. Сейчас на средней сложности, в моде, такое впечатление что дерутся рыцари в броне а не античные войны. Так что да я поддерживаю. Как бы донести это до создателей.
Есть у кого знакомые в разрабах?


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 13:47

  • 1

#6082 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 359 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 891

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 01:06

А в целом для историчности DEI не хватает сильно повышенного урона дротиками по морали (правда хз как это будет играться геймплейно). Чтоб обстрел в 2-3 залпа парой отрядов обращал в бегство средней хреновости отряд, ибо насколько мы знаем, перебрасываться дротиками - основной вид деятельности на войнах тех лет.

 

В DEI урон дротиками вполне приличный и именно по марали.  В данной боевой системе урон физически и по морали  очень большой,особенно если атакован с тыла юнит с невысоким уровнем брони. Это видно и по быстрой прокачке застрельщиков.

Если сделать урон как в реальности,когда якобы достаточно метания пилумов в лоб чтобы обратить варваров в бегство то битвы в рамках игры  не получится: метнули и конец боя. Но и сейчас, если будет перестрелка в бою дротиками юнитов с хорошей бронёй и уроном дротиками и у которых нет брони или её мало,то исход будет быстрым. Не вижу тут проблемы.


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 01:11

  • 0

#6083 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 34

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 09:09

Если смотреть чисто с геймплейной стороны, то относительно урона по хп стрелковым оружием текущая ситуация более чем адекватна. Его то как раз трогать не надо. Тут комрад U633, полностью прав.
Другое дело что сейчас те же гоплиты зачастую стоят как терминаторы, даже атакованные с 2-3 сторон, а если ещё и генерал крутой рядом - так совсем аллес.
 
Как мне кажется, вот что нужно сделать для историзма:

Спойлер

olegdoo, по поводу достучаться до разрабов - несколько человек поднявших подобный дискусс (и поддерживающих его, с пруфами) на твцентре вполне смогут донести мысль. Другое дело, даже если будут услышаны, это хренова гора работы (мало сделать, надо много и долго тестить и балансить) и на это вполне могут просто забить...
 
Гораздо более простой вариант - собрать самим инициативную группу и забабахать сабмод.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 13:50

  • 1

#6084 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 964 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 59

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 11:49

Yamamuro
Да я часто читаю например в стиме такие же жалобы на боевку дей игроков. Сабмод мне тоже кажется самый лучший вариант согласен. Конечно нужен толковый модер с хотением, который будет править его под обновы... с этим проблемы.


Сообщение отредактировал olegdoo: 09 Сентябрь 2017 - 11:49

  • 0

#6085 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 958

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 12:32



Гораздо более простой вариант - собрать самим инициативную группу и забабахать сабмод. Это не так сложно. Если всё получится и будет "прям нуваще" - с этим уже можно стучаться к Дрездену лично, встроить в DEI сабмод или его куски - сильно проще чем делать с нуля. А если получится фигня в геймплейном плане - то и обращаться смысла нет.

Насколько я знаю, всё влияющее на мораль лежит в таблице battle_rules или что-то типо того, я к сожалению сейчас не могу посмотреть. Если делать сабмод то лучше возиться именно с этим одним файлом, а не менять характеристики всех боеприпасов или снижать мораль у всех юнитов.

Я бы может и помог бы в этом деле, но только, если целью будет повышение влияния морали на исход боя. Чтобы армия бомжей удачно обратив в бегство пару отрядов смогла бы сломить сопротивление и всего легиона. Чтобы окружённые отряды не играли в ласт стенд, только если это не какие-нибудь берсерки.

Но вот усиление стрелков идёт вразрез с моим виденьем боя. Я не хочу, чтобы, как в ванили илоты спартанцев играючи расстреливали мою фалангу. 


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 13:29

  • 0

#6086 Yamamuro

Yamamuro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия, Магадан
Регистрация: 23.окт.16
Слава: 34

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 13:16

Исторический офтоп удалён из всех постов,что будет делаться и в дальнейшем.


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 13:31

  • 0

#6087 Delfug

Delfug

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 26.дек.15
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 14:35

    Камрады,  у 2\3 солдат отображаются только доспехи и оружие без тел. Игрался с графическими насторойками но тщетно. Последняя версия мода + легионы цезаря. Может кто что подскажет


    • 0

    #6088 olegdoo

    olegdoo

      Козак

    • Сердюк
    • 964 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 59

    Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 14:54

    Камрады,  у 2\3 солдат отображаются только доспехи и оружие без тел. Игрался с графическими насторойками но тщетно. Последняя версия мода + легионы цезаря. Может кто что подскажет

    Мод на упрощенные текстуры ради оптимизации не ставили? 


    • 0

    #6089 Delfug

    Delfug

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 26.дек.15
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 15:29

      Мод на упрощенные текстуры ради оптимизации не ставили? 

      Нет, но при его установке лица появляются, но пропадаю щиты:)


      • 0

      #6090 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 359 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 891

      Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:58

      Камрады,  у 2\3 солдат отображаются только доспехи и оружие без тел. Игрался с графическими насторойками но тщетно. Последняя версия мода + легионы цезаря. Может кто что подскажет

      А без сабмода "легионов цезаря" все текстуры в DEI на месте? Если да,то виноват сабмод или его неправильная установка в комбинации с адаптерами.

      Есть 2 отдельных сабмода именных легионов для DEI 1.2,там же схема их установки:

      http://totalwars.ru/...01#entry1181669

      У меня только у именных из Ancient Empires Legions for Divide Et Impera немного нет текстур(белое вместо текстуры),но это не мешает,почти не заметно.Там есть ещё ряд странностей,например некоторые карточки легионеров перепутаны автором. Такое ощущение,что сабмод не доделан до конца. Есть и некие особенности,так у 1- 2 легионов  экипировка почти как у преторианцев (кроме щита и шлема), в 2-3 легионов экипировка как у легионеров-клибанариев(все руки в броне и с поножами) и тд. Некоторые имперские легионы полностью в кольчуге,вместо лорики. Наверно это так сделано для разнообразия.

      А вот у сабмода XIIICaesar's Legions of Rome есть все текстуры,там проблем быть не должно,кроме неправильного гребня центуриона и отсутствия названий легионов на штандартах.

      Возможно не все части DEI обновлены,если DEI стим-версии,в не-стим версии такое тоже бывает.

      В любом случае не помешает проверка локального кеша игры в стиме.


      Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2017 - 20:33

      • 1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 81

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (73), Google (7)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II