Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI)1.22 (обновление 16.08.2017)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6047

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 350 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 886

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.22(16.08.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2.1 будут совместимы,несмотря на будущие правки,но сейвы любых иных версий не совместимы с 1.2.1.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.22(16.08.2017)

Не стим (Standalone version)

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Стим-версия

Divide et Impera Steam Collection

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Русификатор для DEI v 1.2.2(25.08.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 25 Август 2017 - 01:05

  • 26

#6021 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 38

Отправлено 23 Август 2017 - 16:11

Попробуй поиграть не за мажеров. Возьми каких-то иберийцев, мавров, или дикарей с северной Европы, в общем тех, у кого показатели брони редко выше чем 10. И организуй экспансию в Италию, Грецию или Сирию (к Селевкам). Играть будет интересней. Ах да, чуть не забыл, прикупи заранее валерианку, она может пригодится

я не любитель других фракций, тем более что игра про рим)

 

Да, и я заметил, что при убістрении реформ правкой что то теряется. Какой то нерв уходит и начинается халтура. Поєтому я наверное в новой кампании не буду трогать правку реформ, пусть идёт как идёт, республиканцами тоже играть интересно и с саб-модом респ. легионов они очень красиво смотрятся. Ощущаешь тот настоящий РИМ, который набивал авторитет воюя с разными врагами, а не августовский паровой каток имперских бронированных машин. В этом своя прелесть и историзм. Экспансия всегда  ДЕЙ дорого стоит, тут приходится по разному изголяться, поумерить аппетиты, дать врагам и соседям развиться, зато потом интересней противостоять им.

согласен, у меня так получилось, что я не успел узреть республиканских (полюбоваться), как уже имперские, тем более что с ними лучше продолжать играть уже в августе! а то получается 330ход все кругом оборванцы а я такой в лориках 1900 человек против 5тысяч бью их в ручном режиме.


  • 0

#6022 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 350 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 886

Отправлено 23 Август 2017 - 17:47

Всецело с вами согласен! Рим с ранними реформами становится убер-катком, а ИИ бегает с бомжами ещё долгое время.

Реформы всегда правят не только для Рима,а для всех фракций. Никто с бомжами не бегает,так как корректируются условия реформ  для всех фракций пропорционально игроку.

Даже иногда можно немного не пропорционально приблизить реформы для каких то важных фракций или исторических врагов римлян,например для Карфагена.

Армии бомжей могут быть в ваниле и при ошибке авторов модов в найме армии для ИИ. Это авторы  DEI знают.   Такое будет даже если не править реформы,если условия найма у ИИ не верно просчитаны. Кроме того, ИИ  укрепляет себя неплохими наёмниками,использует аор-юнитов.

Если кто то правит реформы только для игрока за Рим это читерство и нелепость.

И у всех  фракций есть войска более менее сравнимые с легионерами.

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2017 - 18:50

  • 0

#6023 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 780 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 90

Отправлено 23 Август 2017 - 18:14

Да это понятно, я с правкой реформ играл уже полдюжины кампаний, и заметил что как то всё динамично и не успеваешь наиграться бац...уже одна, потом вторая. Правки делал и Риму и Карфагену и всем стараясь по совету в шапке сбалансировать время реформ без перегибов. И всё же на этот раз попробую не править. Да, со временем враг набирает неплохие стеки, хотя не всегда и не везде, бомжов иногда тоже хватает. Одна из тактик за Рим у меня обращать соседей вражьих Риму в протектораты или освобождать, это что то) Аргагаз на Сицили буфер между мной и карфагенянами раз 10ть за кампашку мог переходить из рук в руки, но я всегда его освобождал, потому что тогда не так часто приходится самому лично отстаивать его от вечных атак с моря пунийцев. Аналогично и в Цизальпии, освобождаю альпийцев как буферную зону от нападох всяких разрастающихся Нервиев с Бойями и прочих галлов. Город иногда также по нескольку раз  переходят из рук в руки, но я опять выстраиваю буферную прослойку, пока занимаюсь делами на других фронтах. Да и к тому же счёт за захваты и протектораты мне в копилку общую статистика считает. Есть время развиваться и строиться, одуматься. Если бы я всё оставлял бы себе Риму, я бы на каждом почти ходу воевал часто ручками лично, это измозждает. И повторюсь, с сабмодиком True Legions for True Romans где римляне просто суперски красавцы играть одно удовольствие.

 
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#6024 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 350 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 886

Отправлено 23 Август 2017 - 18:58

Mr.Gorby,тактика создания буферных зон из освобождённых фракций вокруг империи у меня тоже всегда в ходу. Все направления прикрыть не удаётся,особенно если вести экспансию,а эта мера временно помогает. Но вот протектораты из недобитых фракций(не освобождённых) опасны в тылу,такие меня они часто предавали. Если реформы сделали слишком быстрые,то это задано вами ,скорректируйте по ходу или в новой кампании.


Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2017 - 19:02

  • 0

#6025 kostello

kostello

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 22.янв.16
    Слава: 0

    Отправлено 24 Август 2017 - 13:02

    Пикинеры AI бьются в окружении как терминаторы. В бою приходится выделять на каждый отряд врага по два своих: один бьет в хвост, пока другой хватет за гриву. В итоге, если у тебя меньше войск, бой превращается в беготню по полю, как в шоу Бенни Хилла. Не хватает только музыки оттуда, для придания большей "историчности". Не так ли?


    • 0

    #6026 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 159 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 189

    Отправлено 24 Август 2017 - 13:18

    Пикинеры AI бьются в окружении как терминаторы. В бою приходится выделять на каждый отряд врага по два своих: один бьет в хвост, пока другой хватет за гриву. В итоге, если у тебя меньше войск, бой превращается в беготню по полю, как в шоу Бенни Хилла. Не хватает только музыки оттуда, для придания большей "историчности". Не так ли?

    Пикинеры ИИ бьются хорошо только если строй включен , а как только  фаланга сформирована то отряд врага  сразу существенно теряет в скорости , расстреляйте его ,потом добейте . 


    • 0

    #6027 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 780 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 90

    Отправлено 24 Август 2017 - 14:23

    Командир сказал бегать, значит надо бегать))


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6028 below26

    below26

      Козак

    • Сердюк
    • 368 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 38

    Отправлено 24 Август 2017 - 16:16

    Такой вопрос!!!

    доделываю перевод к сабмоду  Historical Family System - Gens Julia и еще ряду других, необходимы ли вам эти переводы?

    Если необходимы, то текстовик(и) могу скинуть товарищу gurvinek2005 или U633 с целью дополнения русика от gurvinek2005. Сам редактировать без автора не собираюсь.


    Сообщение отредактировал below26: 24 Август 2017 - 16:17

    • 1

    #6029 babay11

    babay11

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:СССР
    Регистрация: 29.янв.14
    Слава: 9

    Отправлено 24 Август 2017 - 17:43

    Такой вопрос!!!

    доделываю перевод к сабмоду  Historical Family System - Gens Julia и еще ряду других, необходимы ли вам эти переводы?

     

      А ряд других - это каких?...Если,имеются ввиду,остальные пять из фамильного древа,то,хватает и одного перевода(фактически)... 


    • 0

    #6030 alberled

    alberled

      Козак

    • CиЧевик
    • 167 сообщений
    • Откуда:Литва,Vilnius
    • Награды:
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 13

    Отправлено 24 Август 2017 - 17:49

    Имхо,любое дополнение руссификатора делает этот прекрасный мод все привлекательней для не очень дружащих с английским,разумеется,надо получить добро от автора дополняемого русика-камрад и так делает огромную работу без всякого профита.


    • 0
    ISQ 374-717-466




    Количество пользователей, читающих эту тему: 3

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


      Google (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II