Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Beta Version 1.2.09с,ожидается релиз 1.2.1.

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5801

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 285 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 841

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09с(20.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 Апрель 2017 - 00:50

  • 23

#5781 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 15 Апрель 2017 - 20:25

    Спасибо всем, попробую :) 


    • 0

    #5782 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 233 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 16 Апрель 2017 - 16:54

    Есть где-то карта АОР найма для версии 1.2?


    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #5783 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 285 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 841

    Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:32

    Есть где-то карта АОР найма для версии 1.2?

    http://www.twcenter....=1#post13877962

    Про АОР есть в шапке топика:

    Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:

    Система АОР.


    Сообщение отредактировал U633: 16 Апрель 2017 - 20:52

    • 1

    #5784 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 233 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 18 Апрель 2017 - 13:10

    http://www.twcenter....=1#post13877962

    Про АОР есть в шапке топика:

    Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:

    Система АОР.

    Там карта старая, я думал в версии 1.2 есть какие-то изменения.


    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #5785 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 285 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 841

    Отправлено 19 Апрель 2017 - 06:51

    Перун74,вопрос об изменениях АОР в 1.2 обсуждался:

    http://totalwars.ru/...62#entry1162325

    Карт АОР специально для 1.2 ,не выкладывали,значит изменения носят какой то другой характер. Что сделали с АОР не совсем ясно,но что то изменили.

    Например, есть юниты,которые номинально в пользовательской битве не АОР-войска,а в кампании их можно нанять как региональные или как принадлежащие к культуре региона. Кроме того, часть типичных АОР-юнитов имеет несколько дублей и тд.


    Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2017 - 07:00

    • 0

    #5786 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 162 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 319

    Отправлено 21 Апрель 2017 - 17:54

    Что делать с экономикой на поздних этапах? Я понимаю что уровень империя 7 - но не до такой же степени
     

    Спойлер

     

    вопрос снят. Разобрался


    Сообщение отредактировал U633: 25 Апрель 2017 - 05:30

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #5787 DeviBright

    DeviBright

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 16.июл.16
      Слава: 1

      Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:26

      вопрос снят. Разобрался

      У меня вопрос открыт, естьпровы со стабильным доходом 1500-4000 тыс, а есть провы( Карфаген, Брундизий) с 50-60, провы примерно одинаковые, по постройкам, везде есть сановники. 


      • 0

      #5788 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 285 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 841

      Отправлено 25 Апрель 2017 - 05:20

      DEI 1.2.1

      1.2.1 Information on Upcoming Release (Hellenic Overhaul)

       Информация о предстоящем релизе 1.2.1(Полная пристройка эллинских фракций)

      (выложено Dresden 24.4.2017)

      http://www.twcenter....lenic-Overhaul)

      Приблизительно в ближайшие пару недель теперешняя версия DEI 1.2 перейдёт из стадии бета в готовый релиз DEI 1.2.1.

      Кратко об измерениях в 1.2.1.

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 25 Апрель 2017 - 05:43

      • 11

      #5789 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 481 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 214

      Отправлено 29 Апрель 2017 - 23:37

      Добрый день! Небольшие обновления в русификаторе, скачать можно:

      - кто подписан в стиме - http://steamcommunit...s/?id=861606899

      - https://yadi.sk/d/826sP51v3HUs7G

      Желаю успехов и побед!

       


      • 9

      #5790 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 104 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 38

      Отправлено 06 Май 2017 - 13:48

      Ну наконец-то!Давно жду релиза и даже не играл в бэту версию.Те кто играл в бэтку,что скажете?Мод стал интереснее на поздних стадиях игры?В 1.1 это было проблемой потому что ИИ становился пассивен при больших территориях(Египет,Селевкиды,Карфаген,Скифы,и т.д.)Насколько помню это было одной из целей этой версии.

       

      Прочитайте в шапке этого топика:

      Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)


      Сообщение отредактировал U633: 07 Май 2017 - 01:56

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 12

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Ahrefs (3), Yandex (7)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II