Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera (DeI),Open Beta Version 1.2.09b(15.02.2017),патч 9b,Hardcore and Softcore Submods

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 5608

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 243 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 801

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera Open Beta 1.2.09b(15.02.2017)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Обновляется только часть 1 мода,её надо закачивать заново.

*Сейвы кампании 1.2 совместимы.
 

ЗАКАЧКА

Divide et Impera Open Beta 1.2.09b(15.02.2017)
STANDALONE VERSION:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
Временный русификатор для DEI v 1.2(11.2.2017)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

 

 Новая Система населения DeI\PoR2

Спойлер

Изменения в версии DEI v1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 16 Февраль 2017 - 11:25

  • 22

#5591 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 308

Отправлено 15 Февраль 2017 - 19:23

дело не в кол-ве, то что 1-2 пилума всего это понятно. Они и в прошлой бросали не больше двух. Я говорю о том, что они раньше могли бросать  пилум во время атаки на ходу, не сбавляя темпа. А теперь это разделено на отдельные команды, что немного отрицательно будет влиять на чардж. (+ добавляет нагрузку на микроменеджмент в битве, так как теперь надо следить чтоб перед атакой они успели кинуть пилумы и потом еще дополнительно давать команду атаковать)

У каждого легионера было, кажется 3 метательных копья, т.н. Пилума, которые он, по идее, бросал до столкновения с врагом, это я точно помню, нам говорили в инсте и я где то читал. В принципе если нужны пруфы, могу попытаться найти. В общем факт в том что у него (легионера) были мет.копья, скорее всего 3.

Так что ИМХО, так как они сделали сейчас в моде (я хоть и не играл в последнюю версию, но то что здесь люди описали, достаточно подробно), более историчнее чем то как было.

 

Ну и такой вопрос у меня есть. Конечно спрашиваю по старой версии мода, но может кто помнит/знает. 

(далее подробное описание ситуации)

Спойлер

В общем: может ли зависеть доход региона в сестерциях, от количества армий союзников в этом регионе? Если нет, то что тогда может быть?

А если да, то может есть какой способ эти армии от туда повыгонять (если указать цели, то уже пробовал, ни фига не уходють)?

Ну и если не то и не другое.... что это вообще за фигня? 


Сообщение отредактировал U633: 16 Февраль 2017 - 00:12

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#5592 mak

mak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 28.ноя.14
    Слава: 0

    Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:39

    ребят,подскажите,не могу разобраться с некоторыми деталями игровой механики.
     
    В окне регионов есть показатель хлеба,в его всплывающем окне более-менее разбираюсь,и у полководца в окне со значком поддержки всё так же,примерно,ясно.
    А что не могу понять,где можно контролировать,наблюдать за тем,сколько ещё ходов армия может восполнять свои отряды.
    Путаюсь между пищевой поддержкой и manpower. Из-за чего может прекратиться пополнение отряда,и как с этим можно бороться ? Помимо обозов,и кораблей,какой показатель в игре за это отвечает буханка или мб слишком высокие налоги и из-за отсутствия роста создаётся дефицит населения.
     
    И как увеличить manpower на определённые отряды,а то вроде и население растёт,и буханка в региональном окне в плюсе,а manpower очень медленно растёт для нужных отрядов.
     
    И ещё,что за 4 класса населения,и на что они влияют ?
     
    Так же интересует можно ли на тактике увидеть хар-ки вражеских отрядов,а не только своих.

    • 0

    #5593 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 702 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 70

    Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:56

    В общем: может ли зависеть доход региона в сестерциях, от количества армий союзников в этом регионе? Если нет, то что тогда может быть?
    А если да, то может есть какой способ эти армии от туда повыгонять (если указать цели, то уже пробовал, ни фига не уходють)?
    Ну и если не то и не другое.... что это вообще за фигня?

    Ситуация такова, что по моему опыту экономика зависит от трёх факторов, здания производственные,  хлебных ферм и рыбные фермы, храмы и жёлтые постройки добавляющие пищу плюс перки персонажей добавляющие хлеб и экономические проценты, по повышенному империю здания новых уровней добавляющих доход...всё это вместе должно выстраивать балансируя очень аккуратно. Со временем это войдёт в навык и привычку на автомате со старта. Армии врагов, бунтарей и рабов автоматически понижают экономику и пищу в регионах. Армии союзников точно не скажу. но я интуитивно не даю без особой необходимости им топтаться на моих землях, есть риск того что они тоже повышают голод и нищету и понижают доход, как это в Атилле мы уже видели. Авторы ДЕЙ что то переняли немного из Атиллы кажется, во всяком случае могли это в 1.2 вшить. Поэтому я не рискую и....имею теперь постоянный плюс в доходе и большие суммы от расширения империя и разграбления и захвата городов. Правда с этим тоже надо аккуратно, не слишком часто, а постпенно ступенями на ходах после захватов выравнивая экономику. Опять же армии должны и по количеству и по размерам не обрушать вашу экономику.  Если соседи обнаглели и часто топчаться у вас на вашей территории, есть два выбора. если они пользу приносят (бунтарей мочат, даже и не союзники) то терпим, если нет мочим. Проиграл за пять сотен ходов, уже экономикой научился балансировать, да и фиксы с торговлей и прочими правками экономику приподнимают. Играть можно.

     

    Что то спойлер никак не найду, сорри.


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 15 Февраль 2017 - 21:58

    • 1

    #5594 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 243 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 801

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 00:06

    Исторические дискуссии в другом разделе форума.

     

    mak,

    Из-за чего может прекратиться пополнение отряда,и как с этим можно бороться ? Помимо обозов,и кораблей,какой показатель в игре за это отвечает буханка или мб слишком высокие налоги и из-за отсутствия роста создаётся дефицит населения.

     
    И как увеличить manpower на определённые отряды,а то вроде и население растёт,и буханка в региональном окне в плюсе,а manpower очень медленно растёт для нужных отрядов.
     
    И ещё,что за 4 класса населения,и на что они влияют ?

     

    Система населения (manpower) и DEI

    http://totalwars.ru/...2/#entry1118742

    http://totalwars.ru/...83#entry1120126



     

     


    Сообщение отредактировал U633: 16 Февраль 2017 - 00:34

    • 0

    #5595 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 376 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 308

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 01:46

    Mr.Gorby, спасибо, камрад за советы, только я в начале обмолвился о том, что играю именно в старую версию мода, т.е. v 1.1e3, поэтому, если вы помните что то, о ваших предыдущих компаниях, то можете написать.


    Если соседи обнаглели и часто топчаться у вас на вашей территории, есть два выбора. если они пользу приносят (бунтарей мочат, даже и не союзники) то терпим, если нет мочим.

    (Немного описаний из компании, для раскрытия вопроса ниже)

    Спойлер

    Это я всё к тому, что может ещё какой способ есть армии союзничков со своей территории убрвать им войну не объявляя, ну типо агентом их там соблазнить, армию возле них поставить. Я когнечно понимаю что это с родни "танцев с бубнами", но может какой то способ есть?


    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #5596 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 243 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 801

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 10:21

    DEI 1.2.09b(патч 9b от 15.2.2017)

    Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
    Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

    *Обновляется только часть 1 мода,поэтому только её надо закачивать заново.

    *Сейвы кампании с момента релиза 1.2 совместимы.

    *Баланс и весь патч сделан на основе тестирования правок в серии версий Fix Pack.

    *Есть небольшая вероятность фатальных крашей в кампании,причины которых авторы не исправили.

    Изменения

    Общий баланс

    Спойлер

    Небольшие правки

    Спойлер


    Сообщение отредактировал U633: 16 Февраль 2017 - 11:54

    • 4

    #5597 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 702 сообщений
    • Откуда:Украина, Львов
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 70

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 18:00

     

    Это я всё к тому, что может ещё какой способ есть армии союзничков со своей территории убрвать им войну не объявляя, ну типо агентом их там соблазнить, армию возле них поставить. Я когнечно понимаю что это с родни "танцев с бубнами", но может какой то способ есть?

    Из своего опыта скажу выхода однозначного нет. Даже "профилактика" иными словами ваш запрет союзникам и соседям на право прохода по вашим территориям иногда не срабатывает. Я думаю это всё можно отнести к балансу в самой игре с дипломатией или поведенческими реакциями ИИ самой ванилы, и правок разрабов мода. Я думаю нарушители (союзники и другие соседи) возможно в виде какой то погрешности прокодированы разработчиками РИМ2, может для остроты и непредсказуемости ИИ. Вы часто наверное замечали как ИИ иногда нарушает запреты на право прохода, и союзники. и соседи, я уже помолчу о соседях с красными рожами. Провокация на лицо. Так что чистой панацеи нет имхо. только ситуативно реагировать на вызовы. Я когда разозлюсь от назойливых соседей или даже союзников, или освобождённых мной плохо лояльных фракций, часто наказываю их мечом. Иногда срабатывает. Пример...соседи Арверны заборзели уж слишком, поначалу рубили моих ребелов, потом стояли у моих городов. В союз и пакт о ненападении не шли. Я дал им крепко по зубам, на ходов 30 сидели тихо в своих деревнях. ИИ иногда учится))


    Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 16 Февраль 2017 - 18:02

    • 3

    #5598 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 096 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 887

    Отправлено 16 Февраль 2017 - 23:10

    Скажите, а вот у вас по этим ссылкам

    Divide et Impera 1.2 Part 1
    Divide et Impera 1.2 Part 2

    на Гугл драйв открывается предпросмотр (если Вы не авторизированы/не зарегистрированы)? У меня крутиться колесико/загрузка до бесконечности и все.

    Спойлер

    Раньше было все ОК. Скачать мод можно, но хочу понять - уменя проблемы или с сервисом...

    По поводу закачки.Когда появляется\или нет "колёсико" надо нажать на стрелку в правом верхнем углу.

    Я знаю. Спасибо. Вас не виню ни в коем случае - просто так сложилось, что баловался/устанавливал/настраивал плагины для браузера, решил скачать ДЕИ... Один раз нормально, потом такая ерунда. Хотя в принципе ничего страшного - качай, этот просмотр особо и не нужен. Просто подумал может я чего наворотил? В гугле читал про подобные проблемы с гугл драйвом. В любом случае сейчас все работает - наверное что-то с сервисом.

    Вопрос снят.

    зы ответил тем же постом, чтобы не захламлять)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 17 Февраль 2017 - 02:41

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #5599 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 10

      Отправлено 16 Февраль 2017 - 23:13

      Скажите, а вот у вас по этим ссылкам

      Divide et Impera 1.2 Part 1
      Divide et Impera 1.2 Part 2

      на Гугл драйв открывается предпросмотр (если Вы не авторизированы/не зарегистрированы)? У меня крутиться колесико/загрузка до бесконечности и все.

      Спойлер

      Раньше было все ОК. Скачать мод можно, но хочу понять - уменя проблемы или с сервисом...

      То же самое, бесконечное разноцветное колесико


      • 1
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #5600 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 243 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 801

      Отправлено 17 Февраль 2017 - 00:58

      По поводу закачки.Когда появляется\или нет "колёсико" надо нажать на стрелку в правом верхнем углу.

      Все ссылки на закачку с форума DEI а не от меня...))

      -------------------------------------------------------------------------------

       

      IMPERIAL LEGIONS OF ROME (выложено16.2.2017)

      http://steamcommunit...943&searchtext=

      http://steamcommunit...s/?id=345063994

      http://steamcommunit...s/?id=398634129

      LEONARDO THE GREAT адаптировал свои именные имперские когорты как сабмод к  DEI 1.1.

      Кампанию играть нельзя,только режим Своя битва.

      Эти имп. когорты LEONARDO можно было видеть и раньше в варианте адаптированным под ванилу, достаточно скачать две последние ссылки выше.

      Подробно об IMPERIAL LEGIONS OF ROME для DEI :

      http://totalwars.ru/...54#entry1161107


      Сообщение отредактировал U633: 18 Февраль 2017 - 10:09

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 17

      2 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


        Google (1), mak, Ahrefs (4), Yandex (4), Andross

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II