Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2g(8.1.18),бета-тест v1.2.2h(обновлено 24.2.18),адаптер именных когорт Dardo21(5.2.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6420

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

4949f096fb630c92acc1e75728b97b62.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.

Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)
*Рекомендуется  запускать DeI и  сабмоды после патча 17 игры только  с помощью Стим-менеджера.

*Первый раз после релиза,надо качать все части.В дальнейшем обновляется только часть 1 мода и её надо закачивать заново.

ЗАКАЧКА

Divide et Impera 1.2.2g(8.1.2018)

Обновлены обе части.

Не стим

STANDALONE :

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

Стим-версия

STEAM VERSION

Divide et Impera Steam Collection

 

Не стим (Standalone version) для патча 17(от 23.12.2017)
STANDALONE PATCH 17:
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

 

 

Изменения в DeI 1.22

http://totalwars.ru/...о/#entry1181445

 

Базовые изменения  DeI 1.2.1 (21.05.2017)

Спойлер

Базовые изменения  DeI 1.2 (06.01.2017)

Спойлер

 
РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2g (обновлён 13.1.2018)
Автор: gurvinek2005.

СТИМ-ВЕРСИЯ

http://steamcommunit.../?id=1119226188

НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ

https://yadi.sk/d/-lZGf6ZV3RQz3U

Спойлер

 

 Система населения в DeI 1.2

Спойлер

Базовые изменения в  DEI 1.1
Спойлер

 Команда авторов

Спойлер

Сабмоды.

Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2018 - 00:16

  • 32

#6401 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:05

Mardoc, я не вижу в какой форме задать вопрос,так как мы всё делаем правильно. Ставим новый адаптер и сабмод,игра на патче 18, DEI работает нормально. Пробовал запуск без русика с сабмодом,менял местами загрузку адаптера и сабмода,- не помогает.

Ранше то всё работало,правда я игру тоже давно не запускал.

Dardo21 там ещё всегда советует прописать в user.script :

http://www.twcenter....=1#post15216387

mod "@@@@@UMslegionspatch.pack";
mod "@e_umcenturionlegions.pack";
mod "___divide_et_impera_010_part1.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part2.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part3.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part4.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part5.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part6.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part7.pack";
mod "___divide_et_impera_release_part8.pack";

или так же не стим версию DEI

4. reactivate read only(активировать для файла "только чтение")


Сообщение отредактировал U633: 12 Февраль 2018 - 23:15

  • 0

#6402 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 796 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 490

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:20


Пробовал запуск без русика с сабмодом,менял местами загрузку адаптера и сабмода,- не помогает.

Эм... так у вас тоже не работает выходит?

 

Хм... сейчас заметил одну интересную вещь. Если я запускаю DeI с русиком и сабмодом AE, но без адаптора Dardo21, то всё нормально запускается.

Проверил в компании Император Август. Именные когорты есть, нанимаются и даже после исследования имперской технологии (та что в 1 ход) их можно грейдить на новые имперские. Как дела в главной компании не знаю.

 

Это что же выходит проблема может быть в самом адапторе?


Сообщение отредактировал Mardoc: 12 Февраль 2018 - 23:49

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6403 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 12 Февраль 2018 - 23:46

Mardoc, я понял причину. Всё работает.

Адаптер Dardo21 обновлёный 5.02.2018 совместимостим только с бета-версией DEI v 1.2.2h.
https://drive.google...UHIzTU9rc0dNNVk

Порядок загрузки DEI+именные легионы.

Задаётся простой активацией в стим-менеджере,ничего прописывать в user.script и менять местами не надо ,просто активировать всё как есть.

Требуется следующее:

@@@@@UMslegionspatch

https://drive.google....HIzTU9rc0dNNVk

@@@@fixpack122h

Download (Mirror)

@e_umcenturionlegions

https://steamcommuni...s/?id=952250553

_divide_et_impera_release_12_Part1

_divide_et_impera_release_12_Part2

Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

_dei_gar&chernish_en&ru_language_v1_2_2

http://steamcommunit.../?id=1119226188

@@@1.2(Это по желанию,необязательно,- альтернативные карточки римлян)

http://steamcommunit...s/?id=837314686

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Февраль 2018 - 00:13

  • 2

#6404 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 796 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 490

Отправлено 13 Февраль 2018 - 01:55


я понял причину. Всё работает.

Да. Действительно всё заработало. Оказывается нужен был фикс на адаптер Dardo21.

Спасибо!


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#6405 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 434 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 954

Отправлено 18 Февраль 2018 - 13:47

Beta Test DEI v 1.2.2h (небольшое обновление от 18.2.2018)
Открытый тест бета-версии DEI v 1.2.2h
впервые выложен 30.1.2018
http://totalwars.ru/...37#entry1193351
Beta Pack(обновлён 18.2.18): Download (Mirror)
Сейвы совместимы. Загружать вместе со всеми частями DEI.
Изменения от 18.2.18(Small update)
- Македония добавлена в программу бонусов для главных фракций при расчёте автобоя битв ИИ
- Исправлена ошибка при преобразовании британских храмов в другие типы
- Переработан текст линии снабжения,чтобы он ясно создавал линию снабжения, не добавляя её к существующим
- Дополнительно добавлены новые карточки юнитов от sourav
- Фикс белого щита спартанского генерала
- Изменённый тип эффектов правления империей(empire government type effects) отображаются в пользовательском интерфейсе
------------------------------------------------------
Все фракции из будущего DLC Desert Kingdoms Culture Pack(8.3.2018) уже есть в DEI.
Вместо правки проблем с боевой анимацией игры, после патча 18,зачем то в запоздалом  DLC вдруг выкатывают эти 4 второстепенные фракции...

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2018 - 01:35

  • 2

#6406 papka

papka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 25.янв.16
    Слава: 4

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:05

    Лучшебы эти жадные **дары вместо денег из воздуха (Desert Kingdoms Culture Pack) ИИ правили, причем забесплатно


    Сообщение отредактировал papka: 21 Февраль 2018 - 19:06

    • 0

    #6407 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 852 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 108

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 19:35

    В марте грядёт дополнение с афродевушками, это получается Дрездену и Ко опять перепиливать мод?


    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #6408 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 434 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 954

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 22:13

    Mr.Gorby, напротив,для DEI нет никаких особых сложностей в связи с появлением этого очередного ванильного пака юнитов. В DEI нет ни одного юнита из ванилы и концепция всех линеек юнитов,на основе историчности, ничего общего не имеет с ванилой. В связи с этим, тем кто играет в DEI нет необходимости приобретать культурные паки ванильных юнитов для Главной кампании. Возможно, что то будет вставлено для экзотики,типа восточных женщин-генералов.
    Гораздо больше сложностей принесло моду обновления от патча 18 , а именно, его новая полтсистема (Власть и политика) и проблемы боевой анимации.
      papka,
    Да,есть известные проблемы  поважнее новых дополнительных юнитов для второстепенных фракций.

    -------------------------------

    На форуме DEI создан топик в связи с этим ДЛС

    Desert Kingdoms DLC

    http://www.twcenter....rt-Kingdoms-DLC

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 21 Февраль 2018 - 23:19

    • 0

    #6409 Alexander_1987

    Alexander_1987

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 530 сообщений
    • Откуда:Кубань/Россия
    • Награды:
    • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 117

    Отправлено 21 Февраль 2018 - 23:54

    При всем интересе и уважении к данному моду черепашьи дистанции, с которыми передвигаются армии, а также недоработанная система снабжения, когда приходится ждать восстановления армий годами, мне не импонируют. Приходится это править самому и убирать.


    • 0
    «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

    "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

    #6410 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 852 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 108

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 00:51


    напротив,для DEI нет никаких особых сложностей в связи с появлением этого очередного ванильного пака юнитов. В DEI нет ни одного юнита из ванилы и концепция всех линеек юнитов,на основе историчности, ничего общего не имеет с ванилой. В связи с этим, тем кто играет в DEI нет необходимости приобретать культурные паки ванильных юнитов для Главной кампании. Возможно, что то будет вставлено для экзотики,типа восточных женщин-генералов.
    Да в том то и дело, что из того что СА в этом ДЛС собираются выпустить уже вполне реализовано в DEI. А насчёт фентезийности, это иногда от СА выбешивает. Клонированные фентезийные линейки, да вспомните ещё эту проблему в аддонах первого Рима. Вот насчёт дам в геймплее исторических и не очень, ну...тут для разнообразия я думаю было бы прикольно. Игрокам которые в в РИМ2 с модами играют годами с бородой сие по приколу было бы))
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS





    Количество пользователей, читающих эту тему: 18

    0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


      Alexa (4), Google (2), Yandex (7)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II