Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2K,патч19(20.3.2018),русификатор (18.3.18),Alternative Economy(24.3.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6532

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 488 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 000

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2K(20.3.2018)
 
DEI v 1.2.2K(20.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)

STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2i (обновлён 18.3.2018)
Автор: gurvinek2005.
СТИМ-ВЕРСИЯ
 http://steamcommunit.../?id=1119226188
НЕ СТИМ-ВЕРСИЯ
https://yadi.sk/d/KdCmefKf3TVQJr

 Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Разное:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 23 Март 2018 - 17:30

  • 33

#6521 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 5

    Отправлено 22 Март 2018 - 18:23

    Что то я запутался, должны быть нобили, всадники? или юлии, юнии, у меня первые, а вроде должны быть ванильные названия, стоит DEI v 1.2.2 и русик последний для DEI v 1.2.2i

    PS

    Билд игры изменился, но вроде всё работает на первый взгляд.

     

     

     

     


    Англ.яз. не нужен,предлагается традиционная русская транскрипция латинского названия ,то есть ,например,на латинском яз. название легиона Legio VI Ferrata будет в рус. транскрипции Легион VI Феррата ,а сейчас это Легион VI Железный

    Кстати в русике вся обычная линейка римских войск не переведена, гастаты, принципы и т.д они все в латинской транскрипции, если это концепция автора то логично и легионы оставить на латыни.)

     

    U633

    Вы не могли бы пояснить как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.


    Сообщение отредактировал AVE: 23 Март 2018 - 17:10

    • 0

    #6522 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 488 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 000

    Отправлено 23 Март 2018 - 17:18

    AVE,

    как редактировать реформы в Ancient Empires: Legions for DEI? да ещё чтобы их совместить с реформой в Деи.

     

    Реформы армии редактируются в  Part 1 мода DeI. Одно время надо было редактировать и в Ancient Empires(это был такой отдельный сабмод давно уже),когда не было Ancient Empires: Legions. Потом команда  Ancient Empires сделала именные когорты Ancient Empires: Legions,а сам мод Ancient Empires  был вставлен и переработан в DEI.

    Редактировать реформы очень просто,как это делать, изложено в шапке топика в разделе  Разное: - Как отредактировать самому требования реформ в DeI на примере Главной кампании. В других кампаниях редактировать отдельно в тех же секторах.


    Сообщение отредактировал U633: 23 Март 2018 - 17:43

    • 1

    #6523 Перун74

    Перун74

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 235 сообщений
    • Откуда:Кишинёв
    • Награды:
    Регистрация: 12.мар.09
    Слава: 134

    Отправлено 23 Март 2018 - 20:40

    U633

    Где-то в описании читал, что размещение лидера фракции в столице благотворно влияет на всю фракцию, скажите имеется в виду размещение лидера как полководца в столице, или как гос. деятеля?


    • 0

    Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

    Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


    #6524 Graf_Monte_Cristo

    Graf_Monte_Cristo

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 0

      Отправлено 23 Март 2018 - 23:55


      Graf_Monte_Cristo,

      Спойлер

      Спасибо за ответ.


      • 0

      #6525 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 488 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 000

      Отправлено 24 Март 2018 - 01:08

      [Submod] Alternative Economy (выложен и обновлён 24.3.2018)
      Альтернативная экономика
      Новый сабмод, вносит значительные изменения в  экономику игры,автор КАМ2150,батл-мастер DEI.
      Это тестовая версия и ещё может потребоваться дальнейшая настройка.
      Alternative Economy(Альтернативная экономика)
      http://www.mediafire....veeconomy.pack

       

      Дополнительный,но не обязательный сабмод,который  рекомендован автором.

      No Attrition for Besieger(нет потерь у нападающего при осаде города)
      http://www.mediafire....attirtion.pack
      (Даёт игроку или ИИ то,что нападающие не будете нести потери,при осаде  города. ИИ должен также стремится осаждать теперь город, а не просто атаковать его с ходу)
       

      Изменения
      - в первую очередь этот мод меняет расходы на армию
      - стоимость набора юнитов увеличена примерно в 5 раз, с использованием пользовательской математической последовательности(using custom mathematical sequence), что означает, что, несмотря на ту же формулу, низкая стоимость дешёвого юнита не увеличилась так же сильно, как высокая стоимость дорого юнита
      - цена содержания юнита составляет 1/7 от цены его найма
      - цена вербовки наёмников значительно увеличена, на 25% ,в сравнении регулярными юнитами того же класса. Но цена содержания,наоборот, снижена почти до уровня обычного юнита того же класса,содержание наёмников выше всего на 15%
      Это означает, что дорогих в найме наемников будет невыгодно нанять на одно сражение и после сразу расформировать,чтобы не тратится на их высокое содержание,как это часто делает игрок.
      Это даёт возможность иметь наёмников постоянно в армии,так как резко снижено их содержание.
      - доход от торговли увеличен
      - стоимость строительства  увеличена в 6 раз
      - доход от построек увеличен в 4,5 раза
      - из-за ограничения денег в пользовательских сражениях, цена юнита там уменьшена вдвое по сравнению с его реальной ценой в кампании
      Реальные изменения в игре(дополнительные поясненя КАМ2150)
      В то время как доходы модом будут очень значительно увеличены, большая часть "одноразовых"("one time") расходов увеличена еще больше.
      Это означает, что деньги могут закончиться довольно быстро, если вы делаете неразумные инвестиции.
      Содержание армии не будет играть такой большой роли, как сейчас в  DEI, но расходы на найм юнитов повлияют  на способ ведения войны (или : но стоимость набора зависит от того, как ведется война(but recruitment cost changes how the war is waged),
      Всё изменения влияют не только на игрока,но и на ИИ.
      Это означает, что если вы играете в качестве небольшого племени и ведете войну против другого небольшого племени, и вы разбили его армию, ИИ, скорее всего, не сможет нанять новых юнитов или сможет,но только в ограниченном числе,и вы уже не наткнётесь на новую полную армию ИИ несколько ходов подряд(от себя,часто бывает племя имеет один захудалый небольшой городок,но может штамповать и содержать несколько полных стеков юнитов или нанять кучу дорогих наёмников)
      Война с большой(или средней ,но богатой фракцией) будет сильно отличатся.
      Игроку будет труднее, поскольку их первоначальные армии в кампании могут быть довольно хорошего качества и в большом количестве,но их пополнение потерь  будет состоять из всё более дешевых и  дешевых юнитов по мере продвижения войны. Это означает, что вы можете фактически вести войну на  истощение(от себя,главное разгромить в большой битве основные силы врага и понести минимальные потери самому)
       Это вынудит игрока переосмысливать военные кампании,так как если у игрока есть довольно бедная экономика, но очень хорошая армия, он не сможете ее  пополнить новыми дорогими качественными юнитами при больших потерях.
      Состав армии игрока будет меняться по ходу военной кампании.
      Например,юнит катафракты может стоить от 10 000 до 14 000 денариев...Допустим, у вас есть  армия из одних катафрактов, если вы потеряете ее, вам нужно будет потратить от 200 000 до 280 000 денариев, чтобы восстановить ее!
      Это меняет динамику трат на найми содержание юнитов, как и в базовом DeI (где в любом случае стоимость юнита была в значительной степени сделана мной,то есть КАМ2150,как батл-мастером ), если вы потеряете армию, вы получаете значительный рост дохода из-за более высокого уровня отношения к удельным затратам, а здесь он ниже . Конечно, после потери армии вы можете получить несколько тысяч дополнительных денег за ход ,которые уходили на её содержание, но этого может быть недостаточно, чтобы иметь новую и сбалансированную армию в случае опасности.
      Наемники играют немного другую роль в этом сабмоде, так как они не намного дороже, чтобы их  содержать,чем обычные юниты,поэтому они чаще будут лучшим выбором, поскольку военная инфраструктура также намного дороже, а наемники могут быть набраны без нее.
      Сабмод даёт очень большую разницу в структуре армии между богатыми и бедными фракциями.

      Если игрок начнет за небогатых Арвернов с одной маленькой и неразвитой деревней, то у него будет не слишком большой доход, и он не будет нанимать дорогие юниты, но и ваши соседи тоже не смогут спамить массу элитных юнитов . Но если игрок начнет за богатых Селевкидов с множеством городов ,то у него стартовый доход будет сразу порядка 10 000 за ход, но и юниты игрока могут стоить дорого (игрок может получить элитную конницу Агемы со старта ,по цене найма 10 000 ,с содержанием 1500 ).
      Если игрок потратит деньги небрежно,он можете легко попасть в неприятности.
      КАМ2150 построил сабмод таким образом, чтобы он был совместим с базовым DEI и любыми будущими обновлениями DEI ,чтобы ему не пришлось переделывать все с самого начала.
      (Описание мода приведено здесь полностью,оно получилось большое,так как КАМ2150 любитель пространных рассуждений. Очевидно,что с этим капитальным сабмодом надо начинать только новую кампанию,обновление сабмода не должно помешать продолжению начатой с ним кампании)
       
      Пример изменения соотношения цены найма и содержания юнитов в DEI и Alternative Economy:

      Спойлер

      Перун74,
      Спойлер


      Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2018 - 04:37

      • 1

      #6526 Dach

      Dach

        Джура

      • CиЧевик
      • 73 сообщений
      • Откуда:Донецк
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.07
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2018 - 08:16

      Не подскажите где все навыки и их очередность развития у генералов посмотреть можно.


      • 0
      Sting of chaos

      #6527 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 488 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 000

      Отправлено 24 Март 2018 - 08:44

      Не подскажите где все навыки и их очередность развития у генералов посмотреть можно.

      В шапке топика раздел Агенты и генералы. - Генералы. - внизу ссылка на таблицу навыков генералов:
      https://docs.google....=...=true&gid=1
      -----------------------------

      Попробовал Alternative Economy(Альтернативная экономика) за римлян. Моё мнение, это сабмод  для  хардкорщиков,тем кто любит играть на легенде.  Игрок там ослаблен. ИИ сразу оценил эту слабость и стал вести себя агрессивнее чем обычно. У этрусков с одним городом,а значит небольшим доходом,нашлись откуда то средства быстро набрать пол стека,где костяк наёмники. Что то построить очень дорого,если при этом набирать приличную армию.  Доходы не соответствуют расходам. Мне это не понравилось пока. Об этом уже высказались в топике сабмода:

      " Это, безусловно, альтернатива для хардкорных игроков"

      "Доход достаточно низкий, как мне кажется".


      Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2018 - 09:10

      • 0

      #6528 Vyacheslaff

      Vyacheslaff

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 15.июл.15
        Слава: 3

        Отправлено 24 Март 2018 - 09:00

        А альтернативная экономика совместима с сабмодом DEI хардкор


        • 0

        #6529 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 488 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 000

        Отправлено 24 Март 2018 - 09:18

        Vyacheslaff, это мне неизвестно,автор ничего об этом не говорит. А зачем совмещать? Альтернативная экономика это и есть хардкор,по сути. У меня доход около 8.000,но построить Марсово Поле там где то 13.000,апгрейд Рима до уровня 2 - 28.000

        В описании сказано "- стоимость строительства  увеличена в 6 раз"


        Сообщение отредактировал U633: 24 Март 2018 - 09:36

        • 0

        #6530 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 70 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 5

          Отправлено 24 Март 2018 - 10:17

          А De AI Arbitriis кто пробовал? без Cultural Tensio.)


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 68

          1 пользователей, 34 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Mediapartners(AdSense) (1), Yandex (30), Google (1), Dach

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II