Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.2L,патч19(31.3.2018),русик(6.4.18),Alternative Economy(7.4.18)+адаптер именных когорт для него(6.4.18)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6584

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 507 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 010

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L(31.3.2018)
 
DEI v 1.2.2L(31.3.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды.
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения:
Спойлер

Агенты и генералы.
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления:
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода:
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и проблеме крашей в DEI

Спойлер

Разное:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 08 Апрель 2018 - 01:54

  • 33

#6561 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
    Регистрация: 26.ноя.09
    Слава: 6

    Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:13

    А зачем было убирать русик легионов из основного? Кто без сабмода на легионы играет и не заметит ничего.

    Тоже предполагаю что два русика нельзя в дате, если так то нужно или возвращать в основной русик или переводить внутри самого сабмода Ancient Empires Legions for Divide, как скрипты в 1 паке Деи, перевод семей отдельно значит тоже не будет работать.(тоже внутри саба переводить)

    PS

    Остался на предыдущей версии русика (со своими правками), играю с сабом на легионы и семью Юлиев - легионы переведены, с семьёй тоже вроде всё в порядке(названия партий тоже поменял), но мало ходов ещё.

    PS.PS.

    Предлагаю перевод легионов вернуть в основной русификатор, а для тех кто ставит семьи Рима, Карфагена - перевести внутри сам пак сабмода и разместить здесь ссылку в шапке (врядли он будет обновляться часто) если так можно.


    Сообщение отредактировал AVE: 06 Апрель 2018 - 17:37

    • 1

    #6562 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 507 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 010

    Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:37

    AVE,теоретически один из вторых русиков для того чтобы играть с сабмодом исторических семей,например. Но мне эта идея не нравилось,-русик должен быть один всегда, это правило. Два русика не будут корректно работать.

     Мне удалось вставить названия именных легионов в новый основной русик,описания пока не вставлял. Решается просто, добавлением всех текстов именных легионеров в tsv основного текстовика русика после строки

    "land_units_onscreen_name_Thr_Warriors"    "Thrakioi Rhomphaiaphoroi"    "True"

    ,далее импорт в пак основного русика этого tsv текстовика с правкой...

    Спойлер
    Предлагаю перевод легионов вернуть в основной русификатор, а для тех кто ставит семьи Рима, Карфагена - перевести внутри сам пак сабмода и разместить здесь ссылку в шапке (врядли он будет обновляться часто) если так можно.

     

    Да,это разумно. Будет 2  русика , 1- легионы ,2- семьи. Использовать один из них на выбор.

    Остался на предыдущей версии русика (со своими правками), играю с сабом на легионы и семью Юлиев - легионы переведены, с семьёй тоже вроде всё в порядке(названия партий тоже поменял), но мало ходов ещё.

     

    Если вы смогли соединить оба русика то это оптимально. Для тех кто не ставит легионы или семьи ничего не изменится.

    Надо как то довести это дело до gurvinek2005.


    Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2018 - 21:07

    • 0

    #6563 AVE

    AVE

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 26.ноя.09
      Слава: 6

      Отправлено 06 Апрель 2018 - 17:48

      Так это ясно для тех кто шарит, ( я у себя всё сделал, выше писал) обсуждается же как сделать для большинства - поставили и играют, если с семьями то чтобы были Юлии, Юнии, если с легионами - поставили саб и он переведен (как переведён - это уже другой вопрос)))

       

       

       


      Да,это разумно. Будет 2 русика , 1- легионы ,2- семьи. Использовать один из них на выбор

      Думаю вы не поняли, легионы в основной русик, их перевод не мешает играет человек с ними или нет, а вот семьи - сделать сам сабмод русским - заменить текстовики в самом паке сабмода и разместить здесь в шапке - если так можно конечно?


      Если вы смогли соединить оба русика то это оптимально

      Семьи не соединить, если их ставишь то нужно вручную менять все строчки в основном русике с нобилями, патрициями, всадниками на юлиев, юниев, корнелиев или как вариант менять текстовики в самом сабе.


      Сообщение отредактировал AVE: 06 Апрель 2018 - 18:11

      • 0

      #6564 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 507 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 010

      Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:07

      AVE, мне хотелось бы кампанию Альтернативная экономика+именные легионы,но цена найма\содержания у именных намного ниже простых. Так как адаптер именные легионов не учитывает цены Альтернативной экономики. Может кто то сделает правки в адаптер для решения этой проблемы. Автор адаптера Dardo21 обещал вроде как,но что то не выкладывает ничего:
      Dardo21,March 25, 2018, 10:12 PM
      "Сделал альтернативную версию, чтобы совместить её с модом Alternative Economy КАМ2150, используйте это, а не обычную версию".
      "Made an alternative version to go along with Kam's Alternative Economy mod, use this rather than the regular version".
      http://www.twcenter....=1#post15552160
      ----------------------------------------

      Думаю вы не поняли, легионы в основной русик, их перевод не мешает играет человек с ними или нет, а вот семьи - сделать сам сабмод русским - заменить текстовики в самом паке сабмода и разместить здесь в шапке - если так можно конечно?

       

      Да,вы правы,так лучше всего.


      Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2018 - 18:13

      • 1

      #6565 AVE

      AVE

        Джура

      • CиЧевик
      • 79 сообщений
        Регистрация: 26.ноя.09
        Слава: 6

        Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:20

        Цена найма и содержания легионеров в @@@@@UMslegionspatch  - main_units_tables - recruitment_cost - upkeep_cost - меняйте как вам угодно.)

        Отвяжите сабмод от стима (переименуйте его) отпишитесь в стиме и редактируйте как хотите.

        Ой.. адаптер и так не со стима.))


        Сообщение отредактировал AVE: 06 Апрель 2018 - 18:28

        • 0

        #6566 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 507 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 010

        Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:28

        AVE, это я знаю,но там много цифр надо менять и соотносить их с тем что в кампании. Это очень долго.


        • 0

        #6567 AVE

        AVE

          Джура

        • CиЧевик
        • 79 сообщений
          Регистрация: 26.ноя.09
          Слава: 6

          Отправлено 06 Апрель 2018 - 18:38


          это я знаю,но там много цифр надо менять и соотносить их с тем что в кампании. Это очень долго.

          136 строчек, если посмотрите там практически одни и те же цифры для всех легионов, нужно соотнести с Альтернативной экономикой и поменять, (это не очень долго)) я не использую Альтернативную экономику.)


          Надо как то довести это дело до gurvinek2005.

          В стиме он постоянно - там и доводить или здесь в личку(кто будет доводить?), я в стиме доводил своё Имхо (ник GoT) можете почитать - у него своё Имхо - так и живём.))


          Сообщение отредактировал AVE: 06 Апрель 2018 - 18:55

          • 0

          #6568 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 507 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 010

          Отправлено 06 Апрель 2018 - 20:34

          Адаптер Dardo21 для когорт именных легионов в Alternative Economy
          Выложен Dardo21 6.4.2018.
          https://drive.google....hRWp7iM_EJfvXm

          Адаптер когорт именных легионов Dardo21 для совместимости цен\содержания именных легионеров и простых в сабмоде Alternative Economy.  Так как с обычным адаптером именных легионов Dardo21 цены именных намного ниже простых в Alternative Economy,несмотря на увеличение лычек опыта до трёх при наборе именных по сравнению с простыми.

          Про страт.сабмод Alternative Economy подробнее в шапке топика и ссылкам там же...

          -------------------------------

          AVE, с правкой цен\содержания не всё так просто.

          Спойлер

          Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2018 - 21:12

          • 0

          #6569 gurvinek2005

          gurvinek2005

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 517 сообщений
          • Откуда:Tashkent
          • Награды:
          Регистрация: 14.авг.12
          Слава: 379

          Отправлено 06 Апрель 2018 - 20:55

          Добрый день! U633, значить вернуть легионы в основной русификатор?


          • 0

          #6570 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 507 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 010

          Отправлено 06 Апрель 2018 - 20:58

          gurvinek2005, да вернуть. И ,если это возможно, разберитесь с семьями. Но главное,- верните легионы...

          Конечно, вы автор русификатора,и вам решать как его делать,но мне кажется комрад AVE даёт дельные советы по  семьям и тд в русике. Он предлагает оптимальную структуру русика и его вариантов,при этом он не затрагивает авторские особенности перевода.


          Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2018 - 21:05

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 63

          0 пользователей, 49 гостей, 0 анонимных


            Alexa (3), Yandex (11)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II