Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3а-Public Beta,(фикс от 11.6.2018),Alternative Economy(7.4.18)+ новые адаптеры именных когорт(8.6.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6695

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 562 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 058

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

f4229647fd091a7ad88c00d3e344812a.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)
 

Публично тестируется крупное обновление DEI v 1.2.3(6.6.2018)
http://totalwars.ru/...69#entry1200932

 

DEI v 1.2.2L1(16.4.2018,совместимо с ДЛС Desert Kingdoms и патч 19)
Standalone(не-стим версия)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
Divide et Impera Steam Collection
------------------------------------------------------------------------------------------
DEI v 1.2.2h(4.3.2018,если нет ДЛС Desert Kingdoms и патч 19,а есть только патч 18)
Standalone(не-стим версия для патча 18)
Divide et Impera 1.2 Part 1 (Mirror)
Divide et Impera 1.2 Part 2 (Mirror)
STEAM VERSION:
не существует,в стиме версия только для ДЛС Desert Kingdoms + патч 19
 
*Об различии вариантов DEI 1.2.2(4-8.3.2018)
http://totalwars.ru/...46#entry1195632
----------------------------------------------------------------------------------

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 6.4.2018)
Автор: gurvinek2005.

Спойлер

Система населения в DeI

Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI

Спойлер

Разное

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 07 Июнь 2018 - 06:58

  • 33

#6691 sima4641

sima4641

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 10.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Июнь 2018 - 21:33

    Карфаген

    Прокачал казармы наемников до 4 уровня, но часть юнитов так и недоступны (серые).
    Кто подскажет, в чем может быть проблема? Реформы / Империум для всех фракций отредактировал до 1, как в ваниле.

    Сообщение отредактировал sima4641: 09 Июнь 2018 - 21:37

    • 0

    #6692 Graf_Monte_Cristo

    Graf_Monte_Cristo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 11 сообщений
      Регистрация: 16.янв.18
      Слава: 0

      Отправлено 12 Июнь 2018 - 00:40

      Карфаген

      Прокачал казармы наемников до 4 уровня, но часть юнитов так и недоступны (серые).
      Кто подскажет, в чем может быть проблема? Реформы / Империум для всех фракций отредактировал до 1, как в ваниле.

      И у меня такая проблема, плюс не появляются новые члены семьи, как было в версии 1.2.2L1.
      Играя за Карфаген смог нанять только Гасдрубала, причем Гамилькар и Ганнибал так и не появились.


      • 0

      #6693 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 562 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 058

      Отправлено 12 Июнь 2018 - 11:20

      Divide et Impera 1.2.3a(Fix Update) - Public Beta Updated June 11!

      DEI 1.2.3а - Публичная Бета-версия(фикс-апдейт),обновление от 11.6.2018.

      Part 1: Download (Mirror)
      Part 2: Download (Mirror)

      *Обновлена только Part 1.

      *Сейвы совместимы

      ИЗМЕНЕНИЯ

      - Ребаланс затрат на наем и содержание некоторых новых юнитов, чтобы лучше соответствовать их новым статам

      - Исправлен эффект тарифа Восточного торговца пряностями, имеющий неправильные значения на уровнях 2 и 3

      - Добавлен эффект тарифов на постройку варварских торговцев
      - Небольшое увеличение вероятности ИИ для приема подарков,которое слишком сильно уменьшили в предыдущем патче
      - Исправлено 2 юнита в тораксах у Карфагена, не имеющих дисциплинированной(disciplined) боевой формации.

      - Исправлена ​​опечатка в одном из описаний здания города Рима.
      - Исправлен стартовый скрипт армии Рима под управлением ИИ, чтобы правильно создать пару extra юнитов на основе сложности, когда игрок не Сиракузы, Карфаген или Эприус (только для новой кампании)
      - Отключена функция регистрации скриптов Главной кампании,чтобы немного улучшить производительность

      - Отменено изменение в модификаторе избытка населения первого класса, поскольку оно вызывало его сильный рост
      - Снижено количества ходов для срабатывания скрипта ухудшения отношений  Карфагена и Рима
      - Исправлена ​​ошибка в скрипте ухудшения отношений  Карфагена и Рима...
      - Улучшен внешний вид (графика) новых юнита Египетского Римского Пребежчика(Egyptian Roman traitor) и  юнита   Римский Телохранитель Сципиона(Roman Scipio bodyguard).
      - Исправлено описание слона у Карфагена
      - Исправлена неверная запись в окне информации о снабжении

      - Добавлены улучшенные карточки юнитов для Mauryans от sourav
      - Добавлены улучшенные шлемы для разных греческих юнитов (заменена старая ванильная  модель фракийского шлема)
      - Удалены эффекты чужих регионов(region wonder effects), которые распространяли культуру во всех регионах, пока мы не сможем заставить их работать исправно
      - Создан индивидуальный ключ  для  дворца сатрапий Селевкидов и  Бактрии, поэтому он может быть построен с другими зданиями форума

      - Добавлены дополнительные эффекты для трущоб
      - Пикинёрам немного увеличена защита,урона и больше бонус против кавалерии.
      - Снижено эллинское и варварское принятие решения об освобождении фракции
      - Исправлены неправильные настройки величины ранга для некоторых юнитов
      - Исправлены некоторые классы и значения размера популяции для юнитов Бактрии

      -------------------------------------------

      Сабмоды совместимые на сегодня с DEI 1.2.3

      Спойлер

      Сообщение отредактировал U633: 12 Июнь 2018 - 12:09

      • 3

      #6694 gurvinek2005

      gurvinek2005

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 520 сообщений
      • Откуда:Tashkent
      • Награды:
      Регистрация: 14.авг.12
      Слава: 396

      Отправлено 12 Июнь 2018 - 22:48

      Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:


      • 6

      #6695 seriioga19901

      seriioga19901

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 23.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 13 Июнь 2018 - 17:09

        дайте кто нибудь сохраненную компанию версий 1.2.3, желательно за римлян. лени начать новую


        • 0

        #6696 ImbaBlood

        ImbaBlood

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 28.мар.14
          Слава: 0

          Отправлено 13 Июнь 2018 - 23:00

          Всем добрый вечер!  Скомпоновал версию русификатора (черновой вариант для версии 1.2.3), поскольку много изменений в текстовиках, немного придется подождать с его выходом (к примеру, исторические описания полностью поменяли у всех юнитов, за исключением обоза и частично у ванильных). Поэтому прошу не ругаться. :cheers:

          Добрый вечер!А когда будет хоть какой нибудь вариант ?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 68

          1 пользователей, 48 гостей, 0 анонимных


            Yandex (17), Andrew-87, Alexa (1), Google (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II