Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),адаптеры им.когорт(8.6.2018),совместимость с Rise of the Republic,Hotfix #2,русификатор(5.9.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6784

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6781 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 23:51

Я не покупал последнее ДЛС и в данное время не играю кампанию в DEI. Поэтому проверить новый русификатор в кампании (Главной или ДЛС )не могу.
Вероятно то,что для общества интересно,- нормально или нет  работает русификатор с Системой населени,ввиду постов выше.
Кто играл,сообщите здесь,в этом топике. Это информация не для меня, а для игроков,так что если никто не сообщит об этом мне всё равно.
gurvinek2005

PS: может в шапке поменять ссылку на обновленный русификатор?

 

Конечно,ссылка на новый русификатор в обновлена. Ваш труд очень важен для игроков.


Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2018 - 00:10

  • 0

#6782 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 525 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 411

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 22:53

Добрый вечер! Обновил немного русификатор - немного по мелочам в текстовиках, и по подсказке babay11 :vo:  в одном из скриптов: теперь при наведении курсора в игре на иконку о смене столицы - текст на русском языке. Скачать можно:

1. стим -  https://steamcommuni.../?id=1468148975;

2. основная (русификатор+1-я часть ДЕИ версии 1.2.3е с переводом отдельных текстов в скриптах) - https://yadi.sk/d/OKCy9nX1awHOFw.

Всем удачной игры и побед! :cheers:


  • 3

#6783 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 07:14

[PREVIEW] New Changing Traits System(14.9.2018)
[Превью] Новые изменения Системы Трейтов(черт характеров персонажей),выложено Dresden.

http://www.twcenter....=1#post15661733

Трейты(Traits)
Обзор(Overview)
В задачу DEI  входит то,чтобы Трейты(черты характера) давали наилучшее погружение(immersive) и  динамику и,при этом,чтобы они отражали события в игре.
После патча 20 появилась возможность использовать 3 новых слота трейтов.

По откликам множества игроков ванильные трейты оставляют желать лучшего,так как они, похоже, работают время от времени(at odd times) и имеют мало общего с внутри игровыми действиями.
Dresden надеется изменить это как можно больше в этих трех новых трейтах, которые  будут представлены в следующем обновлении мода.
Эти изменяющиеся черты будут реагировать на действия и события игры, чтобы лучше формировать персонажей на основе реальных результатов их действий в ходе кампании.

Dresden дал общий обзор всех 6  трейтов Рим2.
1.Political Ranks\Политический ранг.
Зависит от выигранных сражениях и возраста персонажа. Также ранг, можно получить на низких уровнях.
2. Background\Education\Предыстория(буквально Бэкраунд) и Образование.
Устанавливаются в начале кампании, но для римлян они могут превращаться в черту Триумфа(Triumph trait), если выполняются определенные условия. Они также повлияют на начальный уровень новых Изменений Трейтов.
3. Personality\Личность
Устанавливаются в начале игры, но может изменяться в ходе кампании на основе игровых событий и действий. Возможность изменения этих свойств была ранее удалена, но она будет добавлена ​​обратно в следующем обновлении DEI.
4-6. New Changing Traits\Новые измененяемые черты
Это черты характера, которые будут увеличиваться или уменьшатся , в соответствии с  действиями перснажа ,в различных ситуациях в ходе кампании.
 
Changing Traits\измененяемые черты.
- Три новые добавленные черты делятся на три типа: «Brawler»(буквально - Скандалист,склочник),Commander (Командир) и  Intellectual(Интеллектуал). Черта Brawler представляет персональное мастерство персонажа в битве и физическом присутствии где либо, черта Командир представляет логистическую(снабжение) и стратегическую компетентность, а черта Интеллектуал представляет способность к научным исследованиям(возможно,это так же способность к обучению) и губернаторским действиям.
d0e36fa46f34b127b2366bab0d22d28e.jpg
- На изображении выше, каждый признак имеет определенные эффекты, привязанные к нему. Существуют также определенные триггеры(пусковые механизмы), которые увеличивают или уменьшают признак, которые изложены и объяснены в описании признаков.
- По мере улучшения трейта  будут разблокированы его новые эффекты. В определенный момент трейт будет окончательно «установлен» и больше не будет уменьшаться в ходе игровых действий. На самых высоких уровнях существуют разные версии трейтов в зависимости от переменных. Например,имея трейт Commander,  персонаж может разблокировать Defensive Mastermind(Мастер Обороны), если он выиграл много оборонительных сражений. Или он мог бы разблокировать Siege Prodigy(Мастер Осады), если он выиграл много осад. Ниже несколько примеров различных вариантов наиболее высокого уровня.
 
e53dea002c4adacfc0d3dbf45bd4517f.jpg
- Различные навыки(skills)  бэкраунда персонажа влияют на начальный уровень этих черт и помогают дать персонажу фору в начале своего путешествия по уровням. Например, характер с бэкраундом Strategist (Стратег) начнет на один уровень выше, чем обычно, с чертой Commander. Кроме того, некоторые  черты бэкраунда персонажа позволяют разблокировать ряд вариантов более высокого уровня. Наример, варварский персонаж с бэкраундом Фермера может разблокировать Rural Scholar
(Мастер Земледелия) , а с бэкраундом Miner(Горняк) может разблокировать Промышленный Магнат.

- Наряду с трейтами бэкраунда (Background traits), другие вещи, такие как навыки(Skills) и библиотеки, также будут влиять на эти новые трейты. Например, для достижения прогресса в качестве Интеллектала может потребоваться разблокировка определенных навыков губернатора и наличие библиотеки или академии.

Другие изменения
- Будут обновлены образы трейтов бэкраунда, чтобы каждый из них имел уникальное изображение. Можно будет легче увидеть трейты бэкраунда с первого взгляда, вместо того, чтобы нажимать на значок.
57d68a217c34259df24a39b3312f55ba.jpg
 
Ancillaries & Agents
- Наряду с изменениями в трейтах некоторые другие изменения вносятся в навыки Ancillaries и Agents (помощников и агентов).
- Помошники(Ancillaries) были перемещены в разные слоты. В настоящее время существует 3 типа слотов: Снабжение,экипировка(Equipment), Военный советник и Гражданский советник. В игровых сейвах некоторые помощники могут исчезнуть, но снова появятся, когда слот изменится в первый раз. Причиной этого изменения было то, что один слот был очень часто применен, и поэтому мы решили разложить их немного лучше.
- Эффекты умения агента были изменены и переработаны. Многие старые и устаревшие эффекты были заменены различными новыми эффектами. Несколько изменений ванилы были включены, но не все, потому что многие из новых навыков и способностей ванилы просто брали верх(overpowered).

--------------------------------------------

Игрок:"Наконец то, мои римские генералы будут не всегда оказываются сумасшедшими психопатами"

Dresden:"Да, больше не будет ванильных неработающих трейтов безумия"


Сообщение отредактировал U633: 14 Сентябрь 2018 - 22:14

  • 3

#6784 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 73

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:11

Greetings friends, citizens, Romans! всем привет, подскажите кто нибудь пробовал играть вместе с сабмодом на историчных/динамичных генералов(офф страница- AAA Generals: Rome (Aging, Advancing, Acclimatising)???  в описании указано, что он совместим с DEI любыми его версиями!

стим версия

судя по картинкам, он очень меня заинтересовал.

отлично работает и полностью совместим с DEI и с сабмодом на семьи! Генералы воистину аутентичные, динамически в зависимости от местности и время года.

пс проверял на ГК , Октавиане и Цезаре в галлии


  • 1

#6785 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 18:27

AAA Generals: Rome (Aging, Advancing, Acclimatising)
Генералы AAA: Рим (старение,изменения, акклиматизация)

de7ec361da7a795829888974ee579c1c.png

Графический мод, совместимый с рядом кампаний DEI.
стим
Steam Workshop
не стим
Total War Center
Изменения.
Тремя буквами ААА обозначено :
1. Возраст(Aging)
Внешний вид(лицо) генералов будет соответствовать их возрасту ,в ходе кампании постепенно все они будут меняться и выглядеть старше.
2. Повышение статуса(Advancing)
Экипировка тех генералов,которые принимали участие в сражениях, станет постепенно всё более экстравагантной,в соответствии с повышением их общественного положения,ранга и полит-влияния(gravitas).
3. Акклиматизация(Acclimatising)
Генералы будут менять одежду в соответствии с сезономи года лето или зима.

Работает с DEI в следующих кампаниях : Главная кампания,Император Август,Цезарь в Галлии,Ганнибал у ворот,Македонские Войны,Prologue - Rome (pro_rome). Не работает в Empire Divided.
Мод совместим с DEI и другими глобальными модами,с ванилой следовательно,тоже,кроме кампании Empire Divided. Вносит исторически корректные изменения для внешности героев в некоторых исторических битвах.

Совместим с сабмодом DEI,- Historical Family System (Rome & Carthage)

http://totalwars.ru/...ip=178.71.124.9
 Дополнительные варианты(сабмоды) для мода AAA Generals  для римлян в Главной кампании.
[AAA Generals Submod] Polybian-Style Uniforms For Grand Campaign
https://steamcommuni.../?id=1467463805

Спойлер

[AAA Generals Submod] Marian-Style Uniforms For Grand Campaign
https://steamcommuni.../?id=1467413754
Спойлер

-----------------------------------------------
below26,хорошо что обратили внимание на такой уникальный мод,который совместим без дополнительных изменений с DEI в нескольких кампаниях.


Сообщение отредактировал U633: 18 Сентябрь 2018 - 20:54

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 32

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2), Yandex (26)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II