Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.3е,(17.08.2018),Beta Test -1.2.3f(обновлено 20.10.2018)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6808

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.3Е(17.8.2018)
http://totalwars.ru/...80#entry1203710
Part 1: Download (Mirror)
Part 2: Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установка DEI v 1.2.3с с патчем 20 для Рим2
http://totalwars.ru/...74#entry1202654
Версия Divide et Impera 1.2.2L1(16.4.2018)

Спойлер

Изменения в DeI 1.2.2h и других версиях
Спойлер

 РУСИФИКАТОР для DEI v 1.2.2L (обновлён 5.8.2018)
Автор: gurvinek2005.
 
Спойлер

Система населения в DeI
Спойлер

 Команда авторов
Спойлер

Сабмоды
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Рекомендации для улучшения производительности и решении технических проблем в DEI
Спойлер


Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 09 Сентябрь 2018 - 20:11

  • 33

#6801 jan9542

jan9542

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
    Регистрация: 13.мар.14
    Слава: 0

    Отправлено 16 Октябрь 2018 - 04:18

    Привет всем

    Играю за гетов, прокачал реформы, а они не проводятся, уровень империи 2, ход 67, привязаны ли реформы гетов к ходам и уровню империи? Может у меня какой-то баг просто?

    P.S.Открыл редактор и не нашел там строки dacian


    • 0

    #6802 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 16 Октябрь 2018 - 10:46

    Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
    Update Oct 15

    Download:
    Download (Mirror)
     Впервые выложен 30.9.2018
    http://totalwars.ru/...79#entry1205565
    *Сейвы соместимы.

    Спойлер

    --------------------------------------------------------------------

    Играю за гетов, прокачал реформы, а они не проводятся, уровень империи 2, ход 67, привязаны ли реформы гетов к ходам и уровню империи? Может у меня какой-то баг просто?
    P.S.Открыл редактор и не нашел там строки dacian

    Скорее всего,у Гетов реформы могут быть на основе греков или кельтов. В любом случае,нужен больше уровень империума или 3 или 4. Можете проверить уменьшением одним из них уровень империума у игрока до вашего значения 2 . Все реформы игрока привязаны  к числу ходов и уровню империума.У ИИ только к числу ходов.
    Кстати, величины империя 2 у игрока для старта реформ нет за кого,минимум 3.


    Сообщение отредактировал U633: 17 Октябрь 2018 - 03:41

    • 0

    #6803 jan9542

    jan9542

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 13.мар.14
      Слава: 0

      Отправлено 19 Октябрь 2018 - 02:21

      Благодарю


      • 0

      #6804 alex200093

      alex200093

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 21.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 19 Октябрь 2018 - 21:41

        народ подскажите как в MP сабмоде поменять условия апгрейда юнитов а то начинать с торакитами как то не очень


        • 0

        #6805 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 605 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 091

        Отправлено 21 Октябрь 2018 - 01:01

        Public Beta Test - DEI v.1.2.3f - Battle Stat Overhaul and New Traits System
        Update Oct 20

        Download (Mirror)
        Впервые выложен 30.9.2018
        http://totalwars.ru/...79#entry1205565
        *Сейвы соместимы.

        Update Oct 20
        - Исправлена ошибка  формирмации гоплитов, дающая двойную защиту в ближнем бою
        - Настройки гоплитов и пикинёров
        - Небольшое увеличение штрафа при защите флангов у  пикинёров и гоплитов
        - Исправлена скорость бега Saka Foot Archers
        - Добавлена специальная запись оружия дальнего боя для критских лучников - в то время как у них более низкий радиус действия, их урон увеличен
        - Булавы, топоры и фалксы получают +1 к урону AP
        - Пикинёры получают +1 к урону от AP, -1 к регулярному урону

        - По словам КАМ2150 сегодня,

        к сожалению, колесницы сломаны(broken) в рамках этой игры, и, скорее всего, они никогда не будут уже исправлены. В основном, это происходит, поскольку они не могут нанести урон, если они не двигаются.

        Когда они стоят на месте, они не могут атаковать или защищаться. Игровой движок просто не может нормально с ними работать. КАМ2150  еще не изменил их статы,так как колесницы не подлежат изменениям в стандартной системе стат,из за сказанного выше,- они не используют атаку в ближнем бою, защиту, урон от оружия и большую часть бонусов и тд.. Подобная вещь и со слонами,если слонам дать урон  1 или 1000 ,то от этого на практике ничего, в бою, ничего не изменится


        Сообщение отредактировал U633: 21 Октябрь 2018 - 01:28

        • 1

        #6806 seriioga19901

        seriioga19901

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 23.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 23 Октябрь 2018 - 00:27

          а если делать так: если колесницы сидят на месте и они атакованы сразу бросаются в врассыпную или убегают с поле боя( как царь Дарий)  :lol:

          если слоны сидят на месте и они атакованы сразу впадают в боевой транс и защищают себя


          • 0

          #6807 olegdoo

          olegdoo

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 031 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 11.ноя.10
          Слава: 46

          Отправлено 23 Октябрь 2018 - 11:50

          А какой толк от колесницы когда она стоит, в реальной жизни? Можно сделать у нее режим (кнопку), что бы они катались все время, по аналогии с Кантабрийский кругом. Слоны тоже самое, это вам не танк, а средство раш штурма. И исходя из истории применялись они один раз за бой, или удачно или нет. По моему все норм с этим в Риме 2.


          Сообщение отредактировал olegdoo: 23 Октябрь 2018 - 11:51

          • 0

          #6808 Nyukola

          Nyukola

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 21.окт.18
            Слава: 1

            Отправлено 23 Октябрь 2018 - 16:45

            Я новичок в этом форуме. В Rome II, что в ваниле, что в этом моде, всегда играю за орла Эпира, Пирра. За другие нации почти не играл, исключение нервии в момент выхода Цезаря в Галлии, только одна партия. 

             

            В DEI только начал играть, первая неделя. Сперва были страшные сливы из-за неправильной экономики, из-за нападения римского и карфагенского флотов на подкрепления. очень жаль было отдавать Риму город Брундизий.

            Спойлер

            Так как вы новичёк на форуме,то сообщаю вам,что аватары,то есть описание кампаний, следует выкладывать в спец-топике

            Фракции TOTAL WAR: ROME 2 и ААРы

            В топике DEI  можно выложить  только очень небольшие необычные особенности

            моментов из кампаний и ,желательно,под спойлером...


            Сообщение отредактировал U633: 24 Октябрь 2018 - 00:55

            • 1

            #6809 tevich

            tevich

              Козак

            • CиЧевик
            • 175 сообщений
              Регистрация: 09.сен.13
              Слава: 2

              Отправлено 24 Октябрь 2018 - 08:37

              Друзья, напомните пожалуйста рекомендованный размер отряда для ДЕИ?


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 17

              0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


                Google (1), Alexa (4)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II