Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6975

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#4281 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:19

Есть ли в моде здания, дающие бонус к броне? Если есть, то какие?

Захватывай провинции с медью или железом.


  • 0

#4282 Amenaso

Amenaso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 05.апр.14
    Слава: 1

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:30

    Так что , проблема в АА для Деи только у меня. когда пехота не наносит урона друг другу  и вечно дерется ?


    • 0

    #4283 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:05

      Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.
      • 0

      #4284 fermer

      fermer

        Молодик

      • CиЧевик
      • 41 сообщений
      • Откуда:Сергиев Посад
      Регистрация: 24.ноя.10
      Слава: 0

      Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 14:57

      [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Захватывай провинции с медью или железом.[/color]

      Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.


      Сообщение отредактировал fermer: 26 Сентябрь 2015 - 16:38

      • 0

      #4285 Amenaso

      Amenaso

        Молодик

      • CиЧевик
      • 31 сообщений
        Регистрация: 05.апр.14
        Слава: 1

        Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 17:46

        Amenaso, рискну предположить что у вас установлены ускорители битв для ДЕИ. Это ломает боёвку в АА.

        Нет, специально не ставил.На битву стоят только АА и Деи  .


        • 0

        #4286 AschooLLL

        AschooLLL

          Козак

        • CиЧевик
        • 135 сообщений
        • Откуда:Красноярск
        Регистрация: 18.янв.15
        Слава: 60

        Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 19:47

        Железо есть. Кузнец улучшает оружие, а броню только на I уровень.

        Вы просто перестройте кузнеца на бронщика и у вас будет возможность оснащать войска броней и щитами 3 уровня (если бронщик будет последнего уровня развития). Но оружие тогда, вы не сможете улучшать. Поэтому идеально для вас захватить две провинции с железом или медью. В одной прове постройте кузнеца, а в другой бронщика. В результате вы сможете улучшать у своих армий одновременно оружие и броню, вплоть до 3 уровня.

        Сообщение отредактировал AschooLLL: 26 Сентябрь 2015 - 20:52

        • 2

        #4287 ополченец

        ополченец

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
          Регистрация: 28.янв.12
          Слава: 26

          Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 21:33

          Добрый вечер!

           

          Доигрываю кампанию за Рим (Юлии) в версии Деи 1.05с.

          1. Пройдено более 380 ходов. Наиболее крупные державы: Рим, Египет и Свебы. С обоими у Рима оборонительный союз. Мир фактически поделен между тремя игроками.

          2. Сохранился еще один региональный игрок - Карфаген. Так случилось, что на одном из этапов союз Рима с Карфагеном и торговля стали взаимовыгодными.

          3. Гражданской войны и нашествия свебов не было.

          4. Скифов покорил Боспор ,который затем был разгромлен Римом

          5. Среди греков наиболее активными были Афины, которые "съели" Спарту, взяли под протекторат Македонию и вместе с ней отхватили половину Азии, где столкнулись с Египтом. В их противостоянии выступил на стороне Египта

          - Македония со всеми землями покорена

          - Афины стали протекторатом Рима

          6. После поражения Афиин в Азии появились новые фракции  - Селевкиды и Персия.

          7. Вылетов на стратегической карте практически не было, единичные случаи


          • 2

          #4288 shavara

          shavara

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 19.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:47

            Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста


            • 0

            #4289 Andross

            Andross

              Козак

            • CиЧевик
            • 155 сообщений
            • Откуда:Екатеринодар
            Регистрация: 14.май.07
            Слава: 9

            Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:10

            Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

            Когда после боя объединяешь два неполных отряда с разным опытом в один, или если пополняешь свою армию из числа пленных то опыт пополненного отряда понижается...


            Сообщение отредактировал Andross: 28 Сентябрь 2015 - 16:11

            • 0

            #4290 tum0

            tum0

              Джура

            • CиЧевик
            • 77 сообщений
              Регистрация: 14.фев.14
              Слава: 3

              Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:22

              Не могу понять.У прокаченного юнита опыт куда-то пропадает. Например у прокаченного легионера две серебренные лычки,через какое-то время две бронзовые.Куда пропадает или исчезает,так  и не могу понять.Подскажите пожалуйста

              На сколько я понимаю, при любом пополнении отряда в связи с потерями опыт падает.


              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Google (2), Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II