Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6975

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6971 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 531 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 433

Отправлено 04 Февраль 2019 - 21:58

Spact,

land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Spears Dorkim Lybim (Ливийская пехота)
land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Infantry_new Dorkim Lybim (Ливийские копейщики)
"Бронепробитие" не правильней а лучше тем что в окне описания отряда не будет конфликтовать размером с цифрами значения. "Осн. урон в ближ. бою" -также просто Урон ближ. боя.
Я часто пользуюсь окном описания отряда для просмотра изначальной статы поэтому и обращаю твоё внимание.

 Добрый день! Вам +1 :vo: за внимательность - я еще раз просмотрел англицко-русские таблицы с названиями юнитов и превью Карфагена, действительно там два одинаковых названия: и для ливийской пехоты и для местных копейщиков, благодарю за подсказку. Исправил, в будущем обновлении названия будут соответствовать их описаниям. :cheers:По поводу - "любит-не любит" - это к ДЕИ не относится это от русской локализации ТВ-Р2 :buba:


Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2019 - 02:49

  • 0

#6972 VrunVrum

VrunVrum

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.янв.19
Слава: 0

Отправлено 06 Февраль 2019 - 13:09

Меня одного напрягло, что критским лучникам порезали рейндж атаки? Хотя надо признать, урон от снаряда и скорость выстрелов на высоте. Я так понимаю в угоду баланса порезали дальность?


  • 0

#6973 optsion

optsion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 14.мар.18
Слава: 7

Отправлено 06 Февраль 2019 - 15:36

Подскажите, в чем суть сабмода именных когорт. Просто новые юниты с разной внешностью, или у них прям разительно статы отличаются от тех что по стандарту в DeI?
И чем внешность отличается? Я так понимаю в зависимости от региона на них одежды больше/меньше? 
Упорно искал видео обзор на мод чтобы юнитов поразглядывать, оценить так сказать, но не нашел((

все проще - ставишь мод( а он весит немного), заходишь в пользовательские битвы, выбираешь разные легионы и сравниваешь статы, внешний вид и т.д. Не зашло - удалил.
  • 0

#6974 hophey

hophey

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.дек.13
Слава: 0

Отправлено 14 Февраль 2019 - 12:46

Я правильно понял, что в каждом стеке надо иметь юнит обоз?


  • 0

#6975 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 661 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 147

Отправлено 15 Февраль 2019 - 01:16

Я правильно понял, что в каждом стеке надо иметь юнит обоз?

Нет,обоз не обязательно иметь. Обоз хорош при захвате территорий вдали от моря и далеко от метрополии и Глобальной системы логистики. Кроме того обоз может давать бонусы стрелкам,насколько помню.

Наиболее проблемные сезонные регионы вблизи Рима это провинции в Альпах зимой и пустыни рядом с Карфагеном летом.

Система Снабжения(из шапки топика,раздел Разное)

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 15 Февраль 2019 - 01:19

  • 0

#6976 hophey

hophey

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 11.дек.13
Слава: 0

Отправлено 15 Февраль 2019 - 18:40

Спасибо

-------------------------------------

Отредактировал требования к реформам, на 40-ом ходу появляется сообщение, что проведены реформы Полибия, начинаю набирать новых юнитов, все ок, сохраняюсь Загружаю сейв и вижу, что юниты в найме отсутствуют и те, которые уже нанимаются имеют значок перевернутой восьмерки, то есть бесконечность Если не выходить из игры сразу, а дождаться найма, сохраниться и снова загрузиться, то юниты в армии появляются, однако вновь нет возможности найма и тд Что делать?

--------------------------------

Редактировал PFM-ом, в самом файле изменения сохраняются, игра их видит, но после выхода из игры и последующей загрузки уже не видит

 

Следующий ваш мультипостинг я удалю,отправлять сообщения подряд без ответов это спам топика.


Сообщение отредактировал U633: 17 Февраль 2019 - 02:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 97

0 пользователей, 69 гостей, 0 анонимных


    Yandex (28)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II