Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6965

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 146

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6961 McAndrews'

McAndrews'

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
  • Откуда:Украина, Одесса
Регистрация: 22.сен.11
Слава: 39

Отправлено 02 Февраль 2019 - 00:21


Товарищи, кто-нибудь знает как в моде ведут себя Сатрапии и Вассалы? Так же как всех играх серии, кидают тебя через 1-2 хода если ты подчинил их в начале игры и ведут себя прилежно, если у тебя империя уже на пол карты в конце?) Если так, то есть ли саб мод на верных вассалов?

Отыграл в новой версии 70 ходов за Рим, протектораты не бросали, даже когда я им отказывал в помощи вступить в войну.


На стороннем форуме нашел 2 мода от ts8lemonade удаляющие с карты дождь/снег и облака совместимые с DEI

вставлю свои 5 копеек..Если проблемы с производительностью, то отключение облаков, снижение графики ландшафта и зданий практически не поможет. Выставление настроек облаков на низкий или нормальный уровень уже практически не оказывает воздействие на производительность. На производительность в первую очередь влияет размер отряда, настройки качества текстур и детализация юнитов, это если не вдаваться в подробности в чем у вас проблема - в процессоре или видеокарте.


  • 0

ROMA INVICTA


#6962 Spact

Spact

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 30.янв.19
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2019 - 09:13

    Добрый день! А можно название "не ливийских копейщиков" с аутентичным названием впереди написать - мне легче будет определиться в какой таблице искать. Дело в том, что названия расположены минимум в четырех таблицах - АОР, наемники, восточники и гарнизон.

    Насчет любит - не любит (если нет скрина) - поточней фразу укажите.
    Насчет "бронепробивная способность", возможно ваш вариант в лучше, но мой взят из статьи "Моддинг - руководство для новичков" (что касается боевой механики).

    land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Spears Dorkim Lybim (Ливийская пехота)
    land_units_onscreen_name_Car_Libyan_Infantry_new Dorkim Lybim (Ливийские копейщики)
     
     "Бронепробитие" не правильней а лучше тем что в окне описания отряда не будет конфликтовать размером с цифрами значения. "Осн. урон в ближ. бою" -также просто Урон ближ. боя.
    Я часто пользуюсь окном описания отряда для просмотра изначальной статы поэтому и обращаю твоё внимание.


    political_traits_onscreen_name_polit_trait_hates_romans Любит римлян
    political_traits_onscreen_name_polit_trait_hates_greeks Любит греков
     

    Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2019 - 10:34

    • 0

    #6963 Dizz2010

    Dizz2010

      Джура

    • CиЧевик
    • 76 сообщений
    • Откуда:Минск
    Регистрация: 05.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 02 Февраль 2019 - 18:50

    За протектораты: Карфаген будучи моим протекторатом, при обьявлении мне войны Ареваками, сразу разорвал протекторат. Играю за Рим.


    • 0

    #6964 N_S

    N_S

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 24.июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 03 Февраль 2019 - 01:47

      Приветствую всех! Кто-нибудь, вкратце, сможет объяснить по какой причине ближе к сотому ходу, при игре за разные фракции,провинции начинают давать все меньше дохода. Скиллы у персонажей, отвечающих за борьбу с разбойниками, прокачаны, борьбу с коррупцией также прокачиваю. Что может быть еще причиной? У всех ли так, или я что-то не так делаю? Эдикт о продаже рабов также включал - не помогает


      • 0

      #6965 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 981 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 167

      Отправлено 03 Февраль 2019 - 01:48

      Народ не тупите, читайте свитки отношений между вами и фракциями с протекторатами, там всё чётко видно позитив и негатив. Я играл и за Рим и за Карфаген большинство протекторатов со мной в постоянном позитиве, и рвутся отношения в основном только по моей инициативе, когда в какой то момент мне не выгодно или воевать или поддерживать кого то из них.


      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #6966 Перун74

      Перун74

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 240 сообщений
      • Откуда:Кишинёв
      • Награды:
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 134

      Отправлено 03 Февраль 2019 - 17:44

      Полиболы разве не должны быть мобильные, у меня они не передвигаются.


      • 0

      Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

      Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 10

      1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Google (1), Yandex (1), Shamilboroda

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II