Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4a(13.01.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(01.28.2019),русификатор(29.01.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 6957

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 660 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 145

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4a(13.01.2019)   
http://totalwars.ru/...94#entry1211871

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 29.01.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2019 - 10:33

  • 34

#6901 KeJlbT

KeJlbT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 18.июн.18
    Слава: 2

    Отправлено 28 Декабрь 2018 - 16:50

    U633, даже нет претензий к тому что легкая кава и тяжелая бегают с одинаковой скоростью и вообще все параметры в таблицах для всех одинаковые? 


    • 1

    #6902 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 660 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 145

    Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:15

    KeJlbT, я на практике проверил,а таблицы не смотрел,это меня не интересует.

    Существенно то,что публичный бета-тест данной боевой системы длился  несколько месяцев. Там всё проверили.  КАМ2150,автор боевой, системы очень дотошный,он всё делает тщательно.Раз это сделано так,значит есть веские основания. И почему игроки на форуме DEI не имеют этих претензий?

    Вам бы надо отписаться самому на форум DEI про то что считаете не так. Простую фразу перевевести через гугл-переводчик может каждый. Вам ответят непременно и ,скорее всего, сам КАМ2150. Но самому править боевую систему,я не советую.Кроме того,обсуждать как и где править в этом топике считаю неуместным. Есть раздел Модоковальня там про правку игры Рим2.


    Сообщение отредактировал U633: 28 Декабрь 2018 - 17:18

    • 0

    #6903 KeJlbT

    KeJlbT

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 18.июн.18
      Слава: 2

      Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:29

      U633,  Я тоже проверил на практике, только после этого и написал. Писать на их форум мне незачем - я себе исправил таблицы. 


      • 0

      #6904 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 145

      Отправлено 28 Декабрь 2018 - 17:34

      U633,  Я тоже проверил на практике, только после этого и написал. Писать на их форум мне незачем - я себе исправил таблицы. 

      Тогда вопрос про кавалерию в данном топике можно считать исчерпанным. Дальше здесь это обсуждать не нужно. 


      • 0

      #6905 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 980 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 167

      Отправлено 28 Декабрь 2018 - 19:00

      U633, камрад, сорри только должен логично закончить свои наблюдения. Проверил стату кавалерии в игре у многих фракций. Вся кавалерия средняя и тяжёлая имеет скорость 8, но лёгкая типа нумидийских застрельщиков параметр 10. Все пешие

      застрельщики в основном скорость 4, иногда 3 те которые тяжелей. Видео не снял. но провёл эксперимент в ряд поставил нумидийских лёгких всадников (а они самые быстрые по идее должны быть в игре и по истории имеют параметр скорость 10 как у обычной лёгкой кавы, что странно имхо), поставил их в один ряд с средней конницей типа эквитов римских...старт. Результат, линия проскакала пол тактической карты в одном ряду в ровень :huh: :huh: То-есть, нумидийцы не обогнали эквитов... хм. Колесницы тоже имеют одинаковую скорость с всадниками - 8.  Но это же колесницы они должны быть немного медленней имхо. Но абсолютно любая лёгкая стрелковая кава имеет 10. Но не обгоняет более тяжёлую каву. Гляну ещё на параметры спец отрядов типа родосских пращников и балеарских, они по сути должны иметь лучшие характеристики по сравнению с обычными. Ну и легендарные кавалеристы  нумидийцы должны же быть быстрей исторически. Кстати, исконно лошадные фракции степняков, просмотрел параметры скорости их конницы, ни чем не отличаются от европейцев, хотя вопрос спорный.

       

      P.S. С родосцами и балеарскими пращниками всё в ажуре, дальность 215 на фоне обычных европейских , обычные греческие пращники немного получше римских у последних дальность 190.  А вот нумидийскую конницу ...обделили господа) Какова логика КАМ2150 мне непонятно здесь. Нужно будет мне у него там спросить на ТВцентре.

       

      P.S. короче я адресовал вопрос о сказаном выше на TWcentre самому автору боевой системы KAM 2150.

       

      My greetings to the authors, and thank you for your work. The question of the parameters of the speed of cavalry in the modification. Light cavalry has a speed of 10, medium and heavy cavalry parameter is 8. The chariots are also 8. The legendary light cavalry of Numidian skirmishers has a speed of 10, this is the speed in the modification of all light cavalry of all factions. Even the eastern cavalry and steppe men. In my opinion, the peoples of the traditionally fast cavalry should have a bonus in their speed. Especially the Numidian cavalry, it seems to me historically true. Rhodes slingers and Balearic slingers are better than usual in the modification, because it is historical.

      KAM 2150 ответил.

       

      Speed values are based on how game handles unit speed, it is not based on realistic values. For example cavalry units need to have charge speed lower than run speed or AI will never be able to pull away from combat etc. You get speed bonus to your units from other sources like buildings, technology, military perks and general skills.

      примерно следующее

      "Значения скорости основаны на том, как игра обрабатывает единичную скорость, а не на реалистичных значениях. Например, кавалерийские отряды должны иметь скорость атаки ниже скорости бега, иначе ИИ никогда не сможет отойти от боя и т. Д. Вы получаете бонус скорости к своим отрядам из других источников, таких как здания, технологии, военные перки и общие навыки." Короче я так понимаю всё заточено под игровую необходимость, иначе нарушится некий баланс взаимодействия ИИ, или что то вроде того что  если некоторым отрядам дать картбланш бонусов то бои иногда невозможно будет закончить) Можно будет гонять противника по карте до скончания веку)) Короче советует апгрейдить перки и навыки сподручными средствами. зданиями и пр. Так обьясняет эту уравниловку, необходимость. 


      Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 28 Декабрь 2018 - 20:11

      • 4

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

      ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

      320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

       


      #6906 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 660 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 145

      Отправлено 28 Декабрь 2018 - 21:30

      Mr.Gorby, отличный ответ. Хорошо,что напрямую задали KAM 2150. Теперь всё ясно. Помнится KAM 2150,ещё в интервью  CA говорил,что ему зачастую приходится применять в боевой

      Спойлер

      --------------------------------------------------------------------------------

      De AI Arbitriis  стратегический сабмод-корректор настроек общего поведения фракций ИИ для DEI.

      http://totalwars.ru/...52#entry1196162

      На 29.12.18 сабмод De AI Arbitriis  не совместим с DEI v1.3.4,кампания с ним  может и запустится,но краши и вред для стратегического ИИ неизбежны.

      Спойлер

      KAM 2150 выложил сабмод для тех кто играет размером отряда ниже ультра(очень большой)

      DeI - Less Minimum Ranks

      https://steamcommuni...242&searchtext=

      Так как боевая система DEI 1.2.4 рассчитана на размер отряда Очень большой(ультра). Сабмод  меняет то, насколько рядов можно растянуть юнит по фронту.

      Спойлер

      Ещё один сабмод от КАМ2150.

      DeI - Dynamic Combat Speed

      Ускоритель динамики сражений,для тех кто хочет уменьшить длительность битвы.

      https://steamcommuni.../?id=1604562069

      - увеличен урон от оружия на 40%
      - увеличена скорость передвижения, бега и чарджа для всех юнитов
      - из-за более высокого урона будет работать больше анимаций убийства
      Боевая скорость юнитов очень близка к ваниле.


      Сообщение отредактировал U633: 29 Декабрь 2018 - 13:29

      • 0

      #6907 PraiseTheRain

      PraiseTheRain

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 12.мар.16
        Слава: 0

        Отправлено 29 Декабрь 2018 - 21:59

         А есть нестимовская версия Dynamic Combat Speed ?


        Сообщение отредактировал U633: 29 Декабрь 2018 - 22:38

        • 0

        #6908 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 660 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 145

        Отправлено 29 Декабрь 2018 - 22:41

        Рекомендации автора боевой системы КАМ2150 по использованию пикинёров в сражении DEI v1.2.4.
        "Постройте сплошную линию пикинёров, без промежутков между квадратами.
        Позвольте врагу атаковать вас и оставайтесь  на этом месте в течение пары минут, когда враг ослабнет, сделайте двойной щелчок мыши (double clicks) в тех местах,в которых вы хотите продвинутся вперёд. Даже если ваши пикинёры будут получать небольшие убийства на ранней стадии, они в конечном итоге опрокинут врагов, если им позволит время".
        "... для (нанесения большего) урона более  правильно пользоваться атакой, это важнее, чем увеличение защиты(пикинёров),так как атака ближнего боя также работает как защита,поэтому это увеличивает шанс выиграть..."

        Спойлер

        ------------------------------------------------------------

        А есть нестимовская версия Dynamic Combat Speed ?

        Нет.

        Спойлер


        Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2018 - 14:38

        • 2

        #6909 Стратег-любитель

        Стратег-любитель

          Козак

        • CиЧевик
        • 284 сообщений
          Регистрация: 19.апр.15
          Слава: 56

          Отправлено 31 Декабрь 2018 - 14:35

          U633, Еще в версии 1.1 пикинеры элитные (2 отряда рядом в шеренгу) поставленные фалангой в створ ворот лагеря  собирали кровавую жатву 400+ врагов (против варваров естественно и каждый отряд). Потом правда резали статы им, но тем не менее они еще те танки. И то что описано КАМ2150 я проводил постоянно и да это единственная эффективная, интуитивно понятная тактика, лишь бы были прикрыты фланги. Моменты с пикинерами в Риме в целом и в ДэИ в частности проработаны очень хорошо, переход от обороны к нападению у пикинеров смотрится красиво и эффективно в бою. Против фаланги (элитной) в лоб не выстоит никакая пехота. На поле боя фаланга этакий танк, ИИ хорошо им пользуется, когда у ИИ 4-6 отрядов пикинеров, мне не очень комфортно)

          Т.к. с фалангитами я встречаюсь редко, то как таковой дежурной тактики против них не имею, потери несу от пикинеров колосальные, а т.к. последний год играл только за Рим, то сам пикинерами не пользуюсь и собственно противостоять им умею плохо. Хотя в умелых руках это имба, с учетом того, что конные лучники не особо могут переломить фалангу в силу малого боезапаса и слабого урона от луков (вообще все метальное оружие в игре понерфили. и уже давно, даже пилумы по большому счету для красоты).


          Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 31 Декабрь 2018 - 14:36

          • 0
          i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

          #6910 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 660 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 145

          Отправлено 31 Декабрь 2018 - 14:44

          Стратег-любитель, нужно учитывать и то,что боевая система полностью изменена в DEIv124 и старые тактические методы сейчас не всегда могут пригодится. Кроме того, раньше были значительные проблемы с настройкой пикинёров. Поэтому я дал рекомендации КАМ2150 для DEIv124.

          Т.к. с фалангитами я встречаюсь редко, то как таковой дежурной тактики против них не имею

           

          Судя по посту про пикинёров,нужно против них стоить ставить с фронта тяжёлую пехоту или фалангу,которым они должны причинить наименьший ущерб и,как раньше,атаковать с фланга и тыла пехотой,стрелками и кавой.


          Сообщение отредактировал U633: 31 Декабрь 2018 - 14:51

          • 1




          Количество пользователей, читающих эту тему: 14

          0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Alexa (5), Google (3), Yandex (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II