Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(6.04.2019),русификатор(19.03.2019)

лучший глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7027

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 19.03.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Апрель 2019 - 12:56

  • 34

#7011 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 80

Отправлено 26 Март 2019 - 12:15

[SUBMOD] Numbered Cohorts for DeI - UMC's Named Legions

[SUBMOD] Numbered Cohorts - Marian & Imperial

подскажите у кого они работают? и как понять, что они работают?

в своих битвах они не появляются! в кампании за августа есть только первые когорты, простые когорты пропали из найма! в главной компании не проверял.

 

upd заработало спасибо)

 

ps эдикты пропали в ГК? на 20 ход за рим) отменены 2 эдикта, так и не понял почему) играю с реализмом,из-за спада в империи моего авторитета!!! (прикольно)отменили эдикты хотя я не терял провинции. 


Сообщение отредактировал below26: 26 Март 2019 - 17:48

  • 0

#7012 Норманд

Норманд

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 3

Отправлено 26 Март 2019 - 13:44

[SUBMOD] Numbered Cohorts for DeI - UMC's Named Legions
[SUBMOD] Numbered Cohorts - Marian & Imperial
подскажите у кого они работают? и как понять, что они работают?
в своих битвах они не появляются! в кампании за августа есть только первые когорты, простые когорты пропали из найма! в главной компании не проверял.

  Numbered Cohorts for DeI - UMC's Named Legions Работает в основной кампании так как и сказано в описании, без замечаний, главное чтобы реформы наступили с включенным модом. Numbered Cohorts - Marian & Imperial с ним не совместим, он предназначен для работы с чистым ДЕИ без адаптера для именных легионов и соответственно когорт

Автор пишет, " My guess is that the UMslegionspatch.pack is not compatible with this. I have used it with base dei as well as dei realism (although it is not balanced for realism) and it works fine for both of those. I would imagine its not going to play well with any other unit mods. But feel free to use any part of this mod to make it compatible!"
 
 


Сообщение отредактировал U633: 26 Март 2019 - 18:30

  • 1

#7013 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 26 Март 2019 - 19:15

[SUBMOD] Numbered Cohorts - Marian & Imperial

Автор, ode289,выложил 6.3.2019 доработанный\исправленный вариант этого сабмода.

http://www.mediafire....d_Cohorts.pack

ode289,"Это должно работать сейчас. Загрузите новый файл и дайте мне знать, если у вас все еще есть проблемы!"

This should be working now. Download the new file and let me know if you are still having issues!

Спойлер

Текст выше постом,

" My guess is that the UMslegionspatch.pack is not compatible with this. I have used it with... и тд. относится к первому старому варианту от 24.2.2019.


Сообщение отредактировал U633: 26 Март 2019 - 19:25

  • 1

#7014 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 80

Отправлено 27 Март 2019 - 14:22

Эдикты пропали в ГК на 20 ход за рим!? отменены 2 эдикта, так и не понял почему) играю с реализмом1,5,из-за спада в империи моего авторитета отменили эдикты, хотя я не терял провинции.
это нововведение в реализме?
как это исправить? 
 
[SUBMOD] Numbered Cohorts - Marian & Imperial
все работает но по отдельности
 
кто что скажет про этот мод?
DeI - Dynamic Combat Speed

------------------------------------------------------

подскажите пожалуйста, после последнего обновления DEI стали жутко тормозить битвы фпс падает до 5-6кадров, как только выключаю мод, ванильный битвы идут на пределе, с чем это может быть связано? и раньше такого не было битвы с использованием до 20к человек на пределах летало!


Сообщение отредактировал U633: 28 Март 2019 - 14:03

  • 0

#7015 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 28 Март 2019 - 14:09

кто что скажет про этот мод?
DeI - Dynamic Combat Speed

 

Про модификаторы битв разделе Сабмодов шапки топика пункт,-

[Official Submods] Combat Related Submods (updated for 1.2.4)
[Официальные сабмоды] Модификаторы сражений.
Автор: KAM 2150,батл-мастер DEI

DeI - Dynamic Combat Speed
Ускоритель динамики сражений.
- увеличен урон от оружия на 40%
- увеличена скорость передвижения, бега и чарджа для всех юнитов
- из-за более высокого урона будет работать больше анимаций убийства
Скорость боя очень близка к ваниле
https://steamcommuni.../?id=1604562069

Эдикты пропали в ГК на 20 ход за рим!? отменены 2 эдикта, так и не понял почему) играю с реализмом1,5,из-за спада в империи моего авторитета отменили эдикты, хотя я не терял провинции.
это нововведение в реализме?
как это исправить?

 

Вероятно влияние последних обновлений игры CA.

Dresden,"Дилеммы, по-моему, частично сломаны после одного из последних обновлений CA."

Dilemmas I think are semi-broken for some reason after one of the recent updates by CA.

подскажите пожалуйста, после последнего обновления DEI стали жутко тормозить битвы фпс падает до 5-6кадров

 

Может это пригордится,

New possible FIX for stuttering issues and general performance.

http://www.twcenter....=1#post15281783

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 28 Март 2019 - 15:16

  • 1

#7016 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 29 Март 2019 - 04:38

Блин, это жесть с этим ланчером новым. Всё работало, некоторое время не играл в ДЕЙ, решил поиграть но не тут то было. Соскочили сабмод Ancient Empires Legions for Divide Et Impera + адаптер к нему. Глючный ланчер...выставляю в активные, а они слетают откл. Кроме того внезапно вторая проблема, скачал новый перевод камрада gurvinek2005 который выше, закинул в папку игры, а в игре пропал весь перевод. Убрал установил старый + старую первую часть divide_et_impera_release_12_Part1.pack перевод появился. Что за штормы после обнов ланчера и теперь с переводами. У кого нечто похожее замечено, какие советы будут решать проблемы эти?


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#7017 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 384

Отправлено 29 Март 2019 - 09:20

Mr.Gorby Я сам не играю сейчас в ТВ, но на форумах, в т.ч. на ТВЦ от разрабов, неоднократно слышал, что запускать мод нужно на старом лаунчере.


  • 0

#7018 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 987 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 168

Отправлено 29 Март 2019 - 12:41

Shamilboroda, даже не вникал, а это разве возможно?


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#7019 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 384

Отправлено 29 Март 2019 - 14:46

Shamilboroda, даже не вникал, а это разве возможно?

Выберите в Стиме в Свойствах/бета-версиях "launcher release candidate".


  • 1

#7020 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 683 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 162

Отправлено 29 Март 2019 - 17:30

Mr.Gorby,
Об переходе на старый лаунчер\менеджер модов было ранее в этом топике
http://totalwars.ru/...01#entry1213726

и в общем топике по модам на Рим2

http://totalwars.ru/...40#entry1213303

На форуме DEI куча сообщений о том что новый лаунчер создаёт проблемы.

Мнение о новом лаунчере от 27.03.2019, ♔Greek Strategos♔,который отвечает в команде DEI за техническую поддержку игроков на форуме,

"Да, многие моды совершенно не загружаются из-за нового лаунчера. Он глючит до чёртиков и даже его интерфейс выглядит как работа любителя."

"Yeah, many mods are totally unloadable atm, due to the new launcher. Its buggy as hell and even the interface looks like an amateur's work."


Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2019 - 17:48

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II