Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Divide Et Impera(DEI)v1.2.4b(12.03.2019),Alternative Economy(01.22.2019),адаптер именных легионов(6.04.2019),русификатор(1.05.2019)

лучший глобальный мод

Сообщений в теме: 7056

#988835 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 170

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 16:52

th_deimain.1536508334.png

Главная задача мода: дать игрокам наиболее исторически точный,трудный и долгий геймплей в рамках Рим2.
Последняя версия мода:DEI 1.2.4в(12.03.2019)   
http://totalwars.ru/...01#entry1213627

Part 1 - Download (Mirror)
Part 2 - Download (Mirror)
Steam Version: Divide et Impera Steam Collection

Релиз DEI 1.2.4(24.12.2018) 

http://totalwars.ru/...89#entry1211231

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор для DEI v 1.2.4а(обновлён 1.05.2019)
Автор, gurvinek2005

Спойлер

Команда авторов DEI
Спойлер

САБМОДЫ
Спойлер

Компания,Реформы,Общественный Порядок,Гражданская война,система АОР,новые Эдикты, Система Снабжения
Спойлер

Агенты и генералы
Спойлер

Особенности Боевой системы и её важные обновления
Спойлер

Количество солдат в юните и обновления мода
Спойлер

Производительность и решении технических проблем в DEI
Спойлер

Разное
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Май 2019 - 22:22

  • 35

#2261 Dizz2010

Dizz2010

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 05.сен.11
Слава: 2

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:54

К сожалению после бета патча в ДеИ играть невозможно. Нет отражения нового принципа строительства и развития. Зато ванила рулит!!! Интереснее стало играть!! Гораздо! Жду Августа нашего, Октавиана))))))!
  • 0

#2262 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 170

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:32

DeI Revision 13 (0.95m1)/05/09/14 Patch 15 Beta
(Для этой версии необходим патч 15)
]]> http://www.twcenter......atch-15-Beta) ]]>
Revision 0.95m1
-исправлены новые эдикты в стандалоне(но-стим)версии.
(у кого DeI стандалоне(но-стим)версии требуется его скачать заново)

Dresden,о крашах в битвах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
-------------------------------------------------------------
На форуме DeI создан топик для объяснения новых эдиктов:
Thread: New Import/Export Food Edicts\Тема:Эдикты Импорт\Экспорт Еды:
]]> http://www.twcenter....59#post14075459 ]]>

Dresden,об новых эдиктах:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 06 Сентябрь 2014 - 04:09

  • 0

#2263 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 2

    Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:38

    В последнюю версию включен же сабмод для найма? 1 регион - 1 слот. Не нужно же вроде дополнительно ставить его?
    • 0

    #2264 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:18

      Кстати новая система ГВ в ванилле оказалась, судя по отзывам о бета-патче 15, не такой уж вкусной, как казалось. Имеет место пассивность ИИ и как итог отсутствие вызова для игрока. Кто-нибудь в ДЕИ (на 15-м патче) доиграл до гражданки ?

      Сообщение отредактировал ingvard1979: 06 Сентябрь 2014 - 16:19

      • 0

      #2265 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 16:22

      Не всегда, вообще смешанные отзывы очень, одни говорят о ярости ИИ, другие о том что он вяло ведёт себя.
      • 0

      #2266 NERbl4

      NERbl4

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
        Регистрация: 04.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:18

        Согласен с тем, что ИИ ведёт себя крайне вяло.Играю на харде.За 120 ходов захватил ВСЁ, что находится западнее Рима( в том числе Британию и Карфаген). Противник имеет очень мало элитных юнитов. Рим имба.
        • 0

        #2267 vladimir-bondarenko

        vladimir-bondarenko

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        Регистрация: 02.окт.13
        Слава: 5

        Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 01:09

        Народ, а кто нибудь делает перевод на новую версию, а то добавилась куча новых плюшек с эдиктами и т.д. а ничего не понятно.... :unsure:
        • 0

        #2268 below26

        below26

          Козак

        • Сердюк
        • 463 сообщений
        • Откуда:Россия
        Регистрация: 09.мар.10
        Слава: 90

        Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:23

        Народ, а кто нибудь делает перевод на новую версию, а то добавилась куча новых плюшек с эдиктами и т.д. а ничего не понятно.... :unsure:

        имейте терпение ув товарищи
        • 0

        #2269 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 687 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 170

        Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 15:13

        добавилась куча новых плюшек с эдиктами и т.д. а ничего не понятно....

        Эдикт Экспорт еды зависит от ферм и пищевых(рыбных) портов. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен этот эдикт (больше еды, которую вы можете экспортировать).На старте нулевые бонусы, цифры бонусов появятся когда построите фермы и пищевые(рыбные) порты.
        ]]> Изображение ]]>

        Эдикт Импорт еды зависит от торговых портов и рынков. Чем больше вы их имеете, тем более эффективен эдикт (больше еды, которую вы можете импортировать). Цифры бонусов появятся когда построите фермы и пищевые(рыбные) порты.
        ]]> Изображение ]]>

        Эдикт Призыв к оружию,-6 еда, рост-6,-10 затраты на найм,+ 6 пополнение армии,-6 рост.
        ]]> Изображение ]]>

        Эдикт Продать рабов,+1 коррупция,+10% штраф за пиратство,снижение числа рабов,-2 беспорядки от рабов,+2 общ.порядок,100% прибыли на продаже.
        ]]> Изображение ]]>

        кто нибудь делает перевод на новую версию, а то добавилась куча новых плюшек с эдиктами и т.д. а ничего не понятно

        Я не нашёл где находятся цифры эффектов в англ. локализации,поэтому не могу их вставить в русик.
        Возможно,потому что эти цифры меняются в процессе компании.
        Названия новых эдиктов пока можно не вставлять,так как они понятны по значкам. После вставят переводчики.

        Сообщение отредактировал U633: 07 Сентябрь 2014 - 15:29

        • 0

        #2270 olegdoo

        olegdoo

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 049 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 11.ноя.10
        Слава: 52

        Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 00:44

        Согласен с тем, что ИИ ведёт себя крайне вяло.Играю на харде.За 120 ходов захватил ВСЁ, что находится западнее Рима( в том числе Британию и Карфаген). Противник имеет очень мало элитных юнитов. Рим имба.

        Недавно играл за Бактрию на вери хард. Все очень жестко и тяжело.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 9

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Alexa (4), Yandex (3)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>